Незаконное изменение тарифного плана на мегафоне и потеря денег - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос следующего характера. В феврале 2016 г изменила тарифный план на мегафоне, который в действие должен был вступить с 01.04.16

По итогу, сегодня обратила внимания, что с меня снимают деньги, которые по тарифному плану на должны сниматься. Стала разбираться и выяснила, что без моего ведома подключили другой тарифный план. На вопрос оператору что с этим делать. Был дан ответ, что мы зафиксируем вашу притензию, и в течении недели дадим вам ответ. Но выходит, что я вынужденна ещё дополнительно тратить деньги по тому тарифу, который мне подключили без моего ведома ещё неделю. А Абонентская плата при этом уже снята.

Ответы на вопрос (2):

Поменяйте тариф через их Интернет-сайт.

Спросить
Пожаловаться

Смена тарифа возможна Только с 01.05.15.

Спросить
Пожаловаться

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?

Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану.

Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?

Спасибо!

Скажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!

У меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках.

Этому предшествовало СМС:

Beeline

25-08-2016 19:09

Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно.

Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы.

С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV.

Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас

мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850.

Правомерны ли действия компании?

Оператор перевел меня на другой тариф без моего ведома. Оператор Мегафон тарифный план МегаДилер, а сменили без всяких оповещений и предупреждений на Все сети. Можно потребовать возместить убытки? Как это сделать и на что можно рассчитывать?

Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана.

На данном тарифном плане присутствует абонентская плата.

Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения.

Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа?

На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало.

При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.

Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно.

Дмитрий Кучуков,

Дирекция по обслуживанию клиентов.

Оператор связи (Мегафон), услугами которого я пользуюсь более 10 лет, в одностороннем порядке, без моего согласия изменил мой тариф, якобы архивный. О чем я узнала только сегодня, получив сообщение:"С писана абонентская плата в размере 180 руб". Никакой абонентской платы у меня на тарифе не было 10 лет. Что и вынудило меня обратиться в офис Мегафон, где мне сообщили, что мне изменен тариф еще месяц! Назад. Я написала протест в Службу поддержки, где обещали разобраться в течение недели. Скажите пожалуйста, есть-ли у меня шанс вернуть старый тариф и куда обращаться с жалобой если проблему не получится решить мирным путем? Спасибо.

В марафоне написала претензию, чтобы вернули обратно тариф, который сами же мне подключили и вернули деньги за тот период, что снимали каждый день (абонентская плата, у меня был без абонентской платы) но приехав в магазин мне сказали, что даже не засматривали даже. Что делать в этом случае. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение