Незаконное изменение тарифного плана на мегафоне и потеря денег - что делать?
Вопрос следующего характера. В феврале 2016 г изменила тарифный план на мегафоне, который в действие должен был вступить с 01.04.16
По итогу, сегодня обратила внимания, что с меня снимают деньги, которые по тарифному плану на должны сниматься. Стала разбираться и выяснила, что без моего ведома подключили другой тарифный план. На вопрос оператору что с этим делать. Был дан ответ, что мы зафиксируем вашу притензию, и в течении недели дадим вам ответ. Но выходит, что я вынужденна ещё дополнительно тратить деньги по тому тарифу, который мне подключили без моего ведома ещё неделю. А Абонентская плата при этом уже снята.
9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Добрый день, уважаемый. В данной ситуации Оператор умывает руки поскольку с его стороны услуги выполнены в полном объёме. А переходом на другой тариф вы отказались от его услуг.
СпроситьСуд решит. Смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану.
Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Здравствуйте Анна, исходя из предоставленной Вами информации, становится понятным, то что ВЫ поставили в известность о том, что желаете перейти на другой тариф, о чем сотрудником компании была сделана запись и соответственно проставленна печать, на основании этого ВЫ я так понимаю и написали требование в претензии о возврате излишнее уплаченных средств, на основании того что перешли на другой тариф с вышеуказанного дня. Ваши наиболее эффективные действия, звонить в абонетскую службу, и сообщать о том что у Вас противозаконно списываются деньги, а так жзе если будет возможность написать еще одну претензию, и конечно же дождаться ответа на превую претензию. Думаю здесь человеческий фактор, один исправил, а другой в электронную систему учета абонентов изменения не внес, поэтому так и получается.
В случае если и дальше будет полное игнорирование Ваших требований имеете полное право в порядке статьи 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратиться в суд.
А сейчас можете обратиться к специалисту, для переговоров с компанией, иногда достаточно одного разговоры и все решается и устраняется.
С уважением Дмитрий звоните,пишите lawwork@yandex.ru
Ваша оценка имеет значение. Спасибо.
СпроситьЯ пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?
Спасибо!
Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи"
не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения;
К сожалению вам не обязаны сохранить тариф, так как сотовый оператор лишь должен вас уведомить, обязанности сохранить вам тариф который заканчивается нет.
СпроситьСкажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!
У меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках.
Этому предшествовало СМС:
Beeline
25-08-2016 19:09
Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно.
Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы.
С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV.
Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас
мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850.
Правомерны ли действия компании?
Оператор перевел меня на другой тариф без моего ведома. Оператор Мегафон тарифный план МегаДилер, а сменили без всяких оповещений и предупреждений на Все сети. Можно потребовать возместить убытки? Как это сделать и на что можно рассчитывать?
Лина!
Прочтите договор с оператором, если там нет такой возможности, то для начала напишите претензию
СпроситьОператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.
Если оператор пытается изменить условия, Вам необходимо в письменном виде изложить свою позицию и отказаться от повышения, сохранив текущий тариф. Да, он уйдет в архив. Его можно проиндексировать в цене. Но отключить Вас никто не имеет права. Далее, если Билайн игнорирует Вашу жалобу - обращаетесь в суд.
СпроситьМною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана.
На данном тарифном плане присутствует абонентская плата.
Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения.
Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа?
На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало.
При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ:
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.
Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно.
Дмитрий Кучуков,
Дирекция по обслуживанию клиентов.
С перерасчетом того, что уже оплачено, у Вас ничего не получится, а вот тариф сменить можете. Звоните 0611 или на сайте www.beeline.ru.
СпроситьОператор связи (Мегафон), услугами которого я пользуюсь более 10 лет, в одностороннем порядке, без моего согласия изменил мой тариф, якобы архивный. О чем я узнала только сегодня, получив сообщение:"С писана абонентская плата в размере 180 руб". Никакой абонентской платы у меня на тарифе не было 10 лет. Что и вынудило меня обратиться в офис Мегафон, где мне сообщили, что мне изменен тариф еще месяц! Назад. Я написала протест в Службу поддержки, где обещали разобраться в течение недели. Скажите пожалуйста, есть-ли у меня шанс вернуть старый тариф и куда обращаться с жалобой если проблему не получится решить мирным путем? Спасибо.
Здравствуйте, по сути они изменили условия договора в одностороннем порядке, что не допустимо. Письменную претензию, как я понимаю Вы уже подали, рекомендую также обратиться в РОСКОМНАДЗОР с письменной жалобой. РОСКОМНАДЗОР — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
СпроситьВ марафоне написала претензию, чтобы вернули обратно тариф, который сами же мне подключили и вернули деньги за тот период, что снимали каждый день (абонентская плата, у меня был без абонентской платы) но приехав в магазин мне сказали, что даже не засматривали даже. Что делать в этом случае. Спасибо!
Здравствуйте.
В марафоне? Что это?
Вы претензию каким образом подавали? У Вас сохранились доказательства вручения? Если да, то пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить