Проблемы с получением предоплаченной мебели - как повлиять на директора, используя только номера контактов?
Оплатила в магазине предоплату на мебель 45000 рублей,05.12.2015? срок доставки был 15.01.2016, до сих пор директор кормит своими завтрами, уже четвёртый месяц, хотя с ним мы не виделись, продавец дала его номера, при покупке, как на них можно повлиять, у меня на руках только накладная с подписью продавца?
Письменно предъявить претензию о нарушении срока поставки товара, расторжении договора купли-продажи, требовать возврата уплаченной суммы и выплаты неустойки. Не выполнит требований в 10-дневный срок, обращаться в суд.
СпроситьНу и что. Это не лишает Вас права обратиться к нему с претензией, а в случае ее неудовлетворения в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьСкажите ,пожалуйста ,в какой суд необходимо обращаться ,никогда с этим не сталкивалась ,я сама нахожусь в Карачаево-Черкесии,а магазин в Ставрополе ?!
СпроситьКстати ,еще,я даже не знаю как их зовут полностью ,только имя продавца и по ее словам ,директора ?!С такой информацией ,как я могу подать в суд ?
СпроситьНа чеке должно быть наименование продавца, ИНН. Вы можете на сайте налог.ру по ИНН скачать Выписку из ЕГРЮЛ на продавца, там будет наименование.
СпроситьВ магазине в уголке потребителя имеется информация о продавце.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. В дальнейшем в иске заявите ходатайство о привлечении Роспотребнадзор.
СпроситьОплатила в магазине предоплату на мебель 45000 рублей,05.12.2015? срок доставки был 15.01.2016, до сих пор директор кормит своими завтрами, уже четвёртый месяц, хотя с ним мы не виделись, продавец дала его номера, при покупке, как на них можно повлиять, у меня на руках только накладная с подписью продавца? Только мы не заключали договор купли-продажи, у меня на руках небольшая накладная и все?!
Это не лишает Вас права направить ему претензию об исполнении обязательств в течении десяти дней, а также предьявления иска в суд, после направления претензии, о защите прав потребителей
СпроситьКупиои мебель в мебельном магазине. Срок доставки заказа сказали 15 дней. Пошел третий месяц, мебели нет, кормят завтраками. Продавца нет на работе третью неделю. Магазин закрыт. Хотели забрать с витрины перед магазином другую мебель, не дал арендодатель. Директор торгового центра говорит, что неможет нам отдать мебель без разрешения арендатора. У нас есть все чеки на руках, мы оплатили покупку. Как нам быть?
Попробуйте пока подать жалобу в Роспотребнадзор. Если не поможет, тогда только в суд.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьСитуация такая была куплена мебель 28.07.20 покупка была онлайн поэтому ни каких договоров на руках и чека нету просто номер заказа. Дата доставки была указана до 23.08.20 мебели до сих пор нету говорят что доставили не полностью и ждут остальное но при этом сроки и когда она у них появиться сами не знают. Можно ли заставить платить неустойку по этому безобразию? Или как можно повлиять и куда обращаться. Магазин в котором приобреталась мебель Hoff
Взыскать неустойку можно за каждый день просрочки до момента поставки, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьПисьмо претензия к продавцу - Задержка доставки товара после 100% оплаты и отсутствие чека от оплаты
Помогите правильно составить письмо претензию к продавцу. 2 недели назад оплатил покупку 100% по карте... Продавец до сих пор не доставил товар, все время обещает-завтра, послезавтра...
Проблема в том, что на руках только товарная накладная с печатью, подписью магазина продавца и надписью 100% оплата. А чек от оплаты картой, от другого магазина. У них договорённость, платишь там, забираешь у них..
Здравствуйте. Да, это возможно. Для этого, вам нужно обратиться к юристу посредством личных сообщений и обсудить условия сотрудничества.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию. Претензия пишется в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования.
Можете обратится к любому юристу из сайта и договорится о стоимости составления претензии. Составление документов услуга платная.
СпроситьПишите претензию в произвольной форме, либо можете обратиться за платной услугой к любому юристу в личную переписку для составления претензии.
СпроситьДоброго времени суток. Бесплатно помогать что-либо составлять Вам никто на этом сайте не станет. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток. Обратитесь в личную почту к любому юристу на сайте по Вашему выбору. За умеренную плату составим грамотную претензию и добьемся вместе положительного результата. Согласно Закона о защите прав потребителей наличие чека не обязательно. Подтверждением является товарная накладная.
СпроситьС 2010 было ИП УСН. В конце 2015 закрыла ИП. Ни чего не сдавала. Пришла повестка в суд, по иску с пфр за 2015 г. (побежала и сдала нулевые декларации за 2013, 2014, 2015 г) Узнала что, за 2010, 2011, 2012, 2013 есть постановление о взыскании недоимки. Мне ни чего не приходило, деятельности не вела. Есть ли срок этого постановления? И суд будет за 2014, разве пфр могут подать в суд в 2016-разве пфр не просрочил?
Взносы взыскиваются в пределах 3 летнего срока. В отношении ранее взысканных взносов - подавайте возражения на судебные приказы. Так как Вы о них ничего не знали - у Вас 10 дней с момента как узнали. Их отменят. У налоговой будет возможность предъявить исковое заявление, но сроки уже будут пропущены.
СпроситьПостановление ПФР находится у судебных приставов за 2010. 2011. 2012. 2013 г.г. Судебных решений не было.
Повестка в суд пришла только после закрытия ИП и то только за 2014 и 2015 гг.
СпроситьЗдравствуйте! При наличии статуса ИП, УПФР взыскивает долг по страховым взносам в бесспороном порядке на основании постановления. Если постановления вынесены, то они одновременно являются исполнительным листом.
СпроситьИсполнительный лист может быть предъявлен в течение трех лет, а не срок давности листа. Если ИЛ предъявлен, то срок предъявления прерван.
СпроситьГод назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков
выполнения работ (оказания услуг) Закон о защите прав потребителей
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: (
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.
4. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). (
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ живу в хакасии, приобрела авто в 2015 году в сентябре, в марте 2016 поехала ставить авто на учёт,не смогла арест, хотя при покупке арестов не было, арест наложен новосибирском на новосибирские номера которые были в 2011 году, с 2012 года машина на хакасских номерах, арест наложен в 2014 г, получается арестован только номер кузова, в хакасии помочь отказываются отправляют в новосибирск, как исправить ошибку приставов.
Магазин много мебели заключили с ними договор от 8 сентября 2015 гна поставку дивана, оплатили 100%. прошел срок доставки, при обращении в магазин нам отвечали что доставка задерживается, и несколько раз отодвигали сроки доставки при звонках вмагазин, и вот сегодня уже 29.10. Ответили, что произошла накладка и наш товар был продан. Хотелось бы узнать, какую неустойку могу от них потребовать и как это сделать.
Спасибо за ответ!
ст.28 Закона о защите прав потребителя
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23.1 настоящего Закона
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьСделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?