Проблемы с доставкой и обслуживанием в мебельном магазине - что делать, если заказ не приходит и магазин закрыт?

• г. Сочи

Купиои мебель в мебельном магазине. Срок доставки заказа сказали 15 дней. Пошел третий месяц, мебели нет, кормят завтраками. Продавца нет на работе третью неделю. Магазин закрыт. Хотели забрать с витрины перед магазином другую мебель, не дал арендодатель. Директор торгового центра говорит, что неможет нам отдать мебель без разрешения арендатора. У нас есть все чеки на руках, мы оплатили покупку. Как нам быть?

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте пока подать жалобу в Роспотребнадзор. Если не поможет, тогда только в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы заключили договор на покупку мебели, все сроки изготовления и поставки мебели истекли три недели назад. Продавец говорит, что нет возможности вернуть деньги, но он готов нам отдать мебель с выставки. Но у продавца задолженность арендодателю и у них в договоре прописан пункт о том, что арендодатель может забрать мебель с выставки в счет аренды. Так же арендодатель продавца сказал, что не даст нам её забрать вместо нашего заказа пока продавец не внесет оплату за аренду и как она расчитается с нами их не касается. Можем ли мы при заключении с продавцом соглашения о том, что вместо заказанной нами мебели он отдаст нам мебель с выставки её забрать и имеет ли право арендодатель не отдать эту мебель?

Заключили договор рассрочки с банком на 6 мес. на покупку мебели. В договоре с мебельным магазином были указаны сроки поставки товара. Магазин эти сроки нарушил, мебель не доставили в положенный срок. На вопрос, когда будет изготовлена и доставлена мебель, магазин точного и внятного ответа не дает. Месяц по договору рассрочки уже оплачен, а мебели все нет. Как расторгнуть договор с магазином, на основании чего? И как быть с договором рассрочки, выданным банком на покупку мебели?

В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Заказали мебель в магазине. На товарном чеке указали дату, когда можно будет забрать мебель. Однако, в назначенный день мы смогли забрать часть мебели, вторую часть сказали уже нам можно будет забрать только через неделю. Хотя вначале все было обещано доставка всей мебели. Приезжаем через неделю, мебель опять не готова. Оплачивать наш пустой проезд на до магазина фирма отказывается. Маршрут не малый около 100 км. Что делать?

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?

Престижный магазин мебели при доставке мебели оцарапал дорогую Мебель, реставрировали 2 дня у меня на дому. Качество реставрации неплохое, но радости от покупки нет теперь. Могу ли я претендовать на моральный ущерб от магазина? Оплатила все до доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Приобрели мебель для ванной комнаты 07.11.15 (зеркало, тумба, раковина+столешница, пенал) спросили у продавца чтоб мебель была со склада а не с ветрины! Приехали 08.11.15 в этот магазин и увидели что этот набор мебели разбирают с ветрины! Мы отказались сразу, доставка была оформлена на 09.11.15. Продавец сказала что сейчас в кассе нет денег, сможем вернуть 10.11.15. 10.11.15 позвонила директор этого магазина и сказала что деньги не вернём! Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение