Мои действия в случае мошенничества сотрудника магазина при продаже товара через программу

• г. Ноябрьск

Сотрудник магазина, проводя продажу товара через программу, продавал покупателю товар без скидки, а позже в вносил изменения, т.е. Показывал, что продал товар со скидкой. Естественно, разницу забирал себе. Какие мои действия? Писать заявление в милицию или подавать в суд? При какой сумме кражи я могу на продавца писать заявления, чтобы не вернули документы назад?

Ответы на вопрос (1):

Это не кража, это мошенничество. Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Является ли мошенничеством, если сотрудник магазина произвел скидку покупателю по чужой бонусной карте. Покупатель заплатил сумму с учетом скидки, то есть кассир не взяла разницу между стоимостью товара и товаром со скидкой себе.

Заказал в интернет магазине фотоаппарат, пришло подтверждение о готовности продавца отдать товар самовывозом. Я приехал за заказом и продавцы сказали что его продали уже. товар был на акции со скидкой в 50%, и он был последний. Они могут привезти анологичный товар но уже без скидки. Могу ли я настоять на продаже товара именно со скидкой? Готов подождать немного.

В магазине делают скидку за товар который берут в кредит, чтобы покупатель платил меньше процентов. В договоре стоят две цены: со скидкой и без. Какую сумму должны вернуть покупателю при возврате не качественного товара?

Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предприниматель на основании договора купли-продажи продал товар юридическому лицу. В дальнейшем выяснилось, что товар был получен в магазине юридического лица-покупателя представителем, не имеющим доверенности на получение товара. Таким образом, покупатель отказался от оплаты товара в связи с тем, что товар не был им получен. Может ли предприниматель-продавец взыскать в судебном порядке неоплаченную сумму товара с лица, получившего товар без доверенности, и на какие нормы законодательства следует ссылаться при составлении искового заявления?

Сотрудник магазина допустил халатность, которая повлекла кражу товара из магазина (не подключил сигнализацию к товару) по факту кражи есть заявление в полицию. Есть видео, которое подтверждает вину сотрудника. Как производится удержание ущерба из ЗП сотрудника и в каком размере?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение