Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - возможность возврата денег за страховку и комплект

• г. Саратов

В феврале я купила телефон в салоне МТС, мне впарили ещё страховку, об этом выяснилось только в конце, и плюс в чеке дома я обнаружила комплект средний, за него взяли 600 р и плюс страховка 900. Телен после недели использования начал зависать, а чуть позже совсем перестал работать сенсор. Я отнесла его в салон, они отправили его на экспертизу и сказали если это вина моя, то вернут и за свой счет совершать ремонт, а если вина заводского характера, то выполняется требование покупателя. Через положеное время я прихожу, мне отдают телефон с уже сделанный ремонтом. Я спросила почему так, когда такого в условиях их бумажек не было описано. Они не дали внятного ответа. Я написала жалобу на имя директора, что хочу вернуть свои деньги. Вопрос: можно ли вернуть деньги не только за телефон, но и за страховку и за какой то средний пакет. По каким статьям РФ я могу ориентироваться и на них, в случае отказа надовить.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Они имеют право произвести ремонт, если вы в претензии изначально не указали, что отказываетесь от гарантийного ремонта. Таковы тонкости

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

В салоне связи МТС приобрели телефон в кредит. Дома лишь обнаружили, что была оформлена страховка, причем без уведомления нас. Через несколько дней, разбился экран-перестал работать сенсор. Пришли в салон, нам сказали писать заявление, причину. Мы хотели, раз уж салон оформил страховку Россгосстрах, чтобы они вернули нам процент от стоимости телефона. Потому что очень жалко, ведь телефон совершенно новый. Приняли у нас заявление и сказали ждать ответ. Спустя недели две, пришло письмо от Росгосстраха, что в обращении нам отказано. Наш случай не попадает в перечень страховки! Как нам теперь быть? Телефон не дешевый. Спасибо.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Месяц назад я приобрела мобильный телефон в сотовом салоне связи. Через неделю он начал у меня зависать, я обратилась в салон где его купила мне сказали что необходима экспертиза на ремонт. Такой вопрос могу ли я вернуть день за телефон. На какой закон я могу опираться в этом случае.

Купила год назад телефон за 18 тыс в подарок дочери. Плюс консультант посоветовал на него оформить страховку. Оформила. Через 6 месяцев телефон начал ломаться. Отказал динамик. Затем отказал сенсор. Сдали в салон. В обмене отказали. Провели ремонт. Еще через 6 месяцев он просто отключился и все. в салоне сказали что год гарантии и страховки прошел и что теперь ремонт только за наш счет. Сломала плата какая то.можно фактически выбросить его. так как ремонт дорогой. Правомерно решение?

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать деньги не вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам

делать? Как вернуть наши деньги?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение