Продали на рынке разные кроссовки и чек не дали могу ли я поменять?
Продали на рынке разные кросовки и чек не дали могу ли я поменять?
Месяц назад купила куртку не дешевую на рынке, чек не дали, сказали на рынке чеки не дают, одеваю уже неделю на днях заметила что швы расходятся то на одном кармане теперь на втором, могу ли я вернуть или поменять куртку?
Здравствуйте!
можете обратиться к продавцу с претензией о замене либо возврате денег - откажет - обращайтесь в отдел по защите прав потребителей при администрации
СпроситьПриобрели на рынке кроссовки, чек не дали, т.к. рынок. Через месяц они разорвались, пришли сделать возврат т.к. не качественный товар получили отказ на обмен. Что делать чека нет, но они признались что товар их?
Купила шубу на рынке в сентябре 2014, дали гарантийный чек, сегодня обнаружила небольшие дырочки по шву, могу ли я поменять шубу и в случае если шуба не подойдет, забрать деньги?
Добрый день. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьЯ вчера на рынке купил кроссовки, на рынке меряли 41, а продавец ошибся и дал нам 40. Когда приехали домой я сорвал фирменный ярлычок, а то что кроссовки 40 размера увидел, только после того, как сорвал ярлык. Могу ли я их обменять на размер больше?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила шубу на рынке, не дали Чек и срезали бирки, оплатила через Сбербанк онлайн, по приходу домой поняла что шуба искусственная, могу ли я ее сегодня поменять или получить деньги обратно?
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом.
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания либо иные факты (в Вашем случае оплата через он-лайн банкинг).
Таким образом, Вы — покупатель вправе при подаче иска ссылаться на Ваши свидетельские показания. Вам можно рекомендовать куртку принять обратно, обратиться за проверкой качества товара, и имея на руках документ, подтверждающий недостаток товара, который возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, обратиться в суд с требованиями о возврате уплаченной за товар суммы. Можно, конечно, товар не забирать, а потребовать письменно от продавца проведения экспертизы качества, но самим провести экспертизу как-то надежнее. Удачи.
СпроситьКупила на рынке 11.10.2015 кроссовки, выбирала между двумя разными парами, но те и те стоили одинаково. В итоге приобрела первые. Сегодня (12.10.2015) поняла, что подходят мне больше вторые подо всё,чем те,которые купила. Могу ли я обменять свои кроссовки на вторые? Кроссовки надевала всего два раза: на рынке и дома (товарный вид сохранён).
Можете, при соблюдении требований, предусмотренных ЗоЗПП.
Согласно ст. 25 ЗоЗПП, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьХозяин на рынке не хочет возвращать деньги за дубленку, администрация рынка не реагирует тоже. Куда обращаться, и как вернуть деньги. Чек конечно же не дали.
Купил кроссовки в адидасе проносил 5 дней потом понял, что размеры разные на них, остался чек могу ли вернуть?
Купила шубу на рынке садовод 24.01.2015. Шуба уже порвалась. Хочу вернуть продавцу. Чека, естественно, не дали. Как вернуть? Куда обращаться на рынке: в администрацию рынка или еще куда, если откажутся принять товар назад и вернуть деньги?
Для начала в администрацию рынка, потом с жалобой можете в Роспотребнадзор округа
Спросить