Как добиться ответа на претензию о возврате денег за некачественный товар, не получившего рассмотрения в течение 10 дней?

• г. Нерюнгри

У меня такой вопрос я написал притензию в могозин о возрати денег за некачественый товар прошло 10 дней а мне так и не дали ответа матевируя тем что притензия ище не расматриввли. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Дмитрий

Спросить
Пожаловаться

В суд. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?

Была написана претензия в одном экземпляре на возврат денег за некачественный товар, которая осталась у продавца. Через 10 дней мне дали акт о принятии товара на экспертизу. Прошло 15 дней с момента экспертизы и молчат. Сегодня отдал под роспись претензию заново, о том что 10 дневный срок проведения экспертизы нарушен.

1. В суде теперь точно подтвердят мою правоту или придется все равно ждать ответа экспертизы?

2. И как доказать, что я раньше отдавал претензию или будут отталкиваться от срока акта передачи товара на экспертизу?

Через сайт брокера "ОТКРЫТИЕ" отправлял им притензию по поводу нарушения моих прав с их стороны, но этой притензии у меня ни где не видно (того что я им отправлял) , хочу подать в суд на них, для этого мне нужно снова написать притензию, допустим заказным письмом или же на электронную почту или как, что бы в суде было доказательство того что притензия была. ?

Внесла предоплату за товар и установку, есть договор с ООО, обязательства не выполнили, написала претензию, 10 дней прошло официального ответа не дали, денег говорят нет, подписал договор менеджер, с официальным директором не связывают, может его и нет... написала заявление в роспотребнадзор, ответ через 30 дней... Вопрос: может иск в суд подать? Так быстрее будет?

Увидел товар за 0 рублей отказались продавать написал претензию прошло больше 10 рабочих дней ответ на претензию не предоставили подскажите что делать в такой ситуации.

Претензию за некачественный товар написал в компанию, ответ пришел такой-привезите нам товар на экспертизу, после экспертизы они товар могут отремонтировать или заменить. Но они прислали не то,тем более как можно отремонтировать товар, который изначально не работает или заменить на такую же ерунду! Про возврат денег ни слова! Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван были обнаружены дефекты отдала претензию за некачественный товар в магазин должны были дать ответ в течение 10 дней но ОТВЕТА ТАК И НЕТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

При сдаче товара - смартфон, не включается, куплен 2 месяца назад, отказались принимать претензию об отказе от ремонта и возврате денег за некачественный товар. Мотивировали это тем, что моя претензия противоречит ЗоЗПП. Могу ли я просто оставить написанную претензию на столе приема?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение