Проблемы с б/у авто - ТТС отказывается заменить все рекомендуемые запчасти. Как узнать, верна ли их диагностика?
Купила б/у авто в ТТС, в недостатках было указано-замена шар. опоры, прокладка клапанной крышки и долить антифриз, но после того, как я долила антифриз, он стал куда-то уходить, поехала на диагностику к официальному дилеру, они предоставили список зап. частей под замену, которых не было в ТТС на 38000 с работой. ТТС Согласился поменять только водяной насос, они не верят официалам, говорят, что сделают свою диагностику, хотя они уже ее делали и пропустили поломки. Должнен ли ТТС поменять все рекомендуемые запчасти? Гарантия 2 недели, они тянут время. Как узнать верная ли у них диагностика или они просто не хотят все менять?
На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Добрый день! На заменённую деталь должна быть гарантия. Если она вышла из строя в гарантийный срок-то вам обязанные ее заменить на новую.
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьДва года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.
Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?
Предъявить продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи с тем, что недостаток повторяется вновь после его устранения (статья 18 Закона О защите прав потребителей).
СпроситьНалицо существенный недостаток. Составляйте и направляйте в установленном порядке продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возмещении убытков. Если проблема не разрешится в добровольном порядке - в суд. Только так, и не иначе.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителя можно растогнуть договор, если 1) недостаток существенный, или 2) вследствие неоднократного ремонта невозможно пользоваться автомобилем более 30 дней в году, либо 3) если нарушаются сроки устранения недостатков (они определены в договоре или не могут быть больше 45 дней). В Вашей ситуации как минимум первое основание есть - если недостаток проявляется неоднократно, то он существенный. Нужно направлять в салон претензию и требовать по Вашему выбору либо заменить автомобиль, либо вернуть деньги, включая и все проценты по кредиту (так, чтобы после после выплаты салона, Вы должны иметь возможность кредит полностью погасить). Если не вернут деньги в течение 10 дней - в суд, и там заодно моральный вред, неустойку, штраф и прочие убытки.
СпроситьУ официального дилера Scoda делали платный ремонт ГРМ. Через несколько дней под капотом появился стук, поехали к тому же дилеру на платную диагностику, там написали в рекомендациях про ремонт гидрокомпенсатора. Так как были сомнения в такой неисправности, поехали к другому официальному дилеру, там ни слова про гидрокомпенсаторы, только про замену ГРМ! Заехали в несколько других сервисов, мнение у всех техников одно-замена ГРМ. Те у кого делали ремонт, заставляют опять проходить у них диагностику, опять платить за нее.
Что делать в такой ситуации?
Екатерина, начните с письменной претензии в адрес дилера. Если не поможет - делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьОбратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт - то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара. Да, они могут "откатить" результаты ремонта, но при этом не должны повредить телефон, иначе они будут нести ответственность за это.
СпроситьЗдравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?
Екатерина, доброго дня! Если вы верно зафиксировали повреждения телефона при получении с диагностики предьявляйте продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В гарантийном ремонте только приобретенного телефона какой смысл?
СпроситьОбратитесь в суд иском о расторении договора купли продажи и взыкании денежных средств.
СпроситьУ меня сломалась машина, перестала вообще ездить. Обратился к официальному дилеру, который после диагностики а/м сказал в чем причина и предложил заказать у них запчасть стоимостью 16000 руб. Я оплатил и ждал месяц эту запчасть, когда запчасть пришла я ее забрал у официального дилера и установил в ближайшем автосервисе, поскольку а/м не на ходу и везти его на эвакуаторе к оф.дилеру очень дорого, да и процедура замены этой запчасти у них вдвое дороже. После установки новой запчасти а/м так и не поехал, оказалось что причина поломки а/м в другом и оф.дилер неправильно диагностировал поломку и запчасть, подлежащую замене. Я повторно поставил а/м на диагностику оф.дилеру и мне предложили заказать другую запчать, стоимостью 67000 рублей, - мол, если её заменим, а/м точно поедет. Я написал оф.дилеру заявление на возврат запчасти с просьбой вернуть мне деньги, поскольку они неверно определили поломку а/м, в результате чего заказанная запчасть в замене не нуждается. Оф.дилерзапчасть в приемке обратно запчасти и в возврате денег за запчасть, ссылаясь на ст. 25 закона о защите прав потребителей, - мол, вы эту заказанную запчасть уже попробовали использовать... но если б я её не установил на а/м, то я бы и не понял в чем причина поломки и что это они не установили реальную причину поломки, проводя диагностику (за которую я дважды платил по 2000 рублей) Что сейчас делать? Могу ли я по суду доказать свою правоту и вернуть деньги за запчасть? На какой закон ссылаться?
Купили насос месяц назад. Перестал тянуть воду. Сдали насос в ремонт. Гарантия имеется.
Провели диагностику и вывели причину поломки (не гарантийная поломка, т.е так и написано что данная деталь не заменяется по гарантии).
Но с нас требуют заплатить за диагностику. Должны ли мы платить?
Здравствуйте нужно читать ваш гарантийный договор обычно диагностика действительно платная услуга Изучите Ваш договор с ними.
СпроситьЗдравствуйте!
Не совсем понятно на основании чего Вас принуждают оплатить дтагностику. Если насос вышел из строя из-за нарушуеий правил эксплуатации - тогда оплачиваете все Вы, если по заводскому браку - тогда бесплатно.
СпроситьНам объяснили так. Это естественный износ запчасти как раз той которая прописана в гарантии что меняется за счет покупателя.
Может быть я неправильно понимаю, если я хдаю товар на диагностику проблемы по гарантии, то я за саму диагностику платить не должна.
Я должна заплатить за сам ремонт если я соглашусь на него.
СпроситьВам не должны объяснять на словах, а выдать письменное заключение, платить ни чего не надо, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьВ январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Здравствуйте. Да, по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" выбор действий с вашей стороны очень широк:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, так что, ваши требования более чем обоснованы. Действуйте.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеет место существенный недостаток, препятствующий дальнейшему нормальному использованию транспортным средством о котором вы не могли знать. Вы имеете право требовать расторжения и возврата средств, с учётом иных, понесённых вами расходов.
СпроситьУважаемая Елена г. Новосибирск!
В данном случае имеет место продажа товара НЕ надлежащего качества поэтому Покупатель вправе требовать его замены:
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 06.02.2021 г.
СпроситьАвтомобиль куплен в кредит, как в этом случае требовать замену авто или цену по два?
СпроситьВ данном случае все остается на ваше усмотрение. Авто центр уже получил деньги, поэтому с него вы можете их взыскать или потребовать замены не меняя кредитного договора.
СпроситьСкажите пожалуйста, какой нужно сделать первый шаг, если на данный момент происходит замена двигателя на новый, а мы хотим новый автомобиль или компенсацию за утрату товарной стоимости?
СпроситьДля возврата его стоимости или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, в частности на ремонт в первый раз и акт о сдаче второй, подробнее написано в личные сообщения, сколько дней машина находится на СТО?
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией, но необходимо изучить ваши документы, в том числе на замену двигателя, что вам выдавали, что вы подписывали.
СпроситьНе написала, после покупки авто прошёл год, ездили мы на ней год, пробег 5 тысяч всего и только через год произошли эти поломки.
СпроситьКупил новый авто у диллера, прошло 4 месяца, начал плохо работать, троить, стал уходить антифриз, обратился к диллеру, провели диагностику, потом вернули авто с актом, что все нормально, спустя 2 недели неисправность повторилась. Ка дипломированный автомобилист, без труда и визуально определил что лопнула головка блока, сегодня записалься опять к диллеру, что делать, как сдать авто диллеру?
подавайте претензию и требуйте возврата денег. Если откажут, придется обращаться в суд. Вы также имеете право требовать бесплатный ремонт или замену на новый авто.
Спросить