Спор о качестве мебели - Черные саморезы против мебельных - нарушение спецификаций. Стоит ли подавать в суд?

• г. Уфа

Я изготовитель корпусной мебели. Заказчик отказывается подписывать акт приема потому что в своей родукции я использовал черные саморезы, а не мебельные. Практика показала (работаю на рынке уже 9 лет) что черные саморезы по дереву значительно лучше держать ЛДСП. В спецификациях оговорено этого не было. На чьей стороне закон и стоит ли подавать в суд?

Ответы на вопрос (2):

50 на 50. Можно и подать, Антон. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В спецификациях оговорено этого не было.

---------------------------------------------------------------------

В таком случае, Закон на Вашей стороне. Вы вправе отказаться от исполнения договора.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь производителем корпусной мебели. 2 месяца назад установил мебель, до сих пор не подписаны акты приема. После наших притензионных писем, пришло ответное письмо, о том, что использованы черные саморезы, а не мебельные; выдраны петли и вздулась ЛДСП. Деньги до сих пор не оплачены, на моей ли стороне закон и стоит ли подавать в суд?

Я изготовитель корпусной мебели, заказчик уже 2 месяца не подписывает акт приема. Сегодня пришло притензионное письмо, что вздулась мебель, а вздувается она изза влаги. В данном случае они явно залили водой специально. ЛДСП не имеет никаких водостойких своиств и сам производитель об этом уточняет. Гарантийный ли это случай? И на моей ли стороне будет закон, если я подам в суд. Деньги за товар не отдают уже 2 месяца.

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?

Пытаюсь вернуть мебельный фасад (дверь для корпусной мебели) поставщик отказывается, мотивируя тем, что фасад присажен под мебельные петли, а с дефектом нужно возвращать фасад только если с ним никаких работ не выполнялось.

Есть ли какая нибудь статья в законе ОЗПП, оговаривающая этот момент?

Я ИП, 13 января 2017 г. Заключили договор с заказчиком на изготовление корпусной мебели по индивидуальному проекту. Заказчик оплатил предоплату 45000 руб. Распил ЛДСП согласно проекта заказали в фирме по устной договоренности, без оформления документов, оплатили 100% наличными, чек или ПКО нам не выдали (36000 руб.).

28 февраля 2017 г. данный заказ был доставлен на адрес монтажа. В процессе сборки были обнаружены множественные существенные недостатки деталей мебели (сколы ламината по периметру деталей, некачественная наклейка кромки, трещины на ЛДСП), нехватка некоторых деталей, пересорт деталей по цвету. О данных недостатках было сообщено изготовителю, в ответ нам было предложено переделать бракованные детали. Но так как таких деталей оказалось очень много, наши заказчики отказались от переделки, и обратились к нам с претензией, с требованием расторжения договора и возврата предоплаты. Изготовитель категорически отказывается нести ответственность. Как нам теперь действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моей организацией была выполнена работа по договору (установка натяжных потолков).

После выполнения работ Заказчик отказывается подписывать акт приема-передачи работ и оплачивать оставшуюся сумму по договору, ссылаясь на то, что использованный материал (полотно) не устраивает по качеству. По просьбе Заказчика были предоставлены соответсвующие сертификаты, но заказчик зяавляет, что они поддельные и отказывается платить!

Как быть в такой ситуации?

Стороны заключили договор подряда, по условиям которого оплата выполненных работ производится в течение пяти дней с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ по установленной сторонами форме.

В указанный срок подрядчик направил заказчику акт, составленный в произвольной форме. Однако заказчик отказался его подписывать.

Исправленный акт приема-передачи выполненных работ стороны подписали лишь два месяца спустя. Заказчик, полагая, что подрядчик нарушил условие о сроке окончания работ, обратился в суд с иском о взыскании неустойки.

Подлежат ли требования заказчика удовлетворению?

Решите задачу пожалуйста.

Я пытаюсь организовать свой бизнесс. Я стал эксклюзивным представителем по своему региону одного подмосковного завода изготовителя металлических изделий по принципу заказал у завода изготовителя продал заказчику со своей моржой (со своей прибылью) (есть сертификат эксклюзивного представителя)

Я нашел крупного хорошего заказчика в своем регионе, но он отказывается работать со мной как с посредником. Этот заказчик пытается выйти напрямую, минуя меня. Завод-изготовитель об этом в курсе, поддерживает меня, отправляет заказчика ко мне, но увы, не получается (заказчик ссылается на внутреннюю политику не работать с посредниками)

Как можно грамотно поступить в этой ситуации? Составить агентский договор с заводом-изготовителем о том, что будет перечисляться некий % за ежемесячный оборот между заказчиком и изготовителем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение