Нарушение трудового законодательства - снижение квалификационного разряда без проведения комиссии
Я устроился в фирму на должность монтажника, при трудоустройстве имел 4 разряд, однако меня приняли на разряд ниже, т.е. на 3-ий, без проведения коммиссии. Таким образом в течении 7 месяцев я получал денежные средства за 3 - ий разряд. На неоднократные письменные претензии отправленные заказнами письмами с уведомлением ответа дано не было. Какой именно закон был нарушен юр. лицом? Что мне делать дальше?
нарушена ст. 74 Тк - вас должны были уведомить об изменении условий труда за 2 месяца, поэтому - обратитесь в суд и взыскивайте оплату за 4 разряд
СпроситьЯ нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (внучкой) до 3 х лет. Еще работая в июне месяце была предупреждена о переименовании своей должности. Мне было сделано письменное уведомление и предложена вновь введенная должность взамен моей. Мною было дано письменноле согласие. Однако начальник не издает приказ уже в течение 2 х месяцев. Как быть если на предложенную мне должность при наличии моего согласия назначат другого работника, так как я планирую выйти на работу через 6 месяцев.
У меня сложилась следующая ситуация с Продавцом. Был куплен товар, оплата была произведена безналичным путем при помощи пластиковой карты, в течение гарантийного срока товар вышел из строя, данный товар был возвращен в магазин и написано заявление о возврате денежных средств. Магазин принял заявление. В течение 2-х месяцев обязательства Продавца о возврате денежных средств так и не были выполнены. Далее была написана претензия. Продавец предоставил ответ на данную претензию, что все обязательства со своей стороны выполнил, приложив к ответу письмо отправленное в свой уполномоченный банк об частичной отмене транзакции. После этого обратился в Роспотребнадзор, объяснил ситуацию, они сообщили, что действия продавца неправомерны, нарушающие права Потребителя, так как договору купли-продажи заключен между Продавцом и Потребителем, тем самым все обязательства несет Продавец и именно он должен проконтролировать перечисление денежных средств Потребителю в течение 10 дней с момента написания заявления, согласно Закона о защите прав Потребителей. На мой вопрос об оказание помощи ответили отказом, так как их деятельность связана с претензионным характером, а претензия уже была написана. Подскажите, что делать дальше? Как быть? Цена вопроса 250 рублей.
Михаил!
Можно написать повторную претензию в адрес Продавца - потребовать возврата денег и неустойки в размере 1 процент за каждый день просрочки с момента когда обязательство по возврату денежных средств должно быть выполнено. Можно сразу подать иск в суд с теми же требованиями.
СпроситьБыло заключено мировое соглашение, согласно которому ответчик должен был выплатить деньги. Однако, условия мирового соглашения ответчиком были нарушены, в предусмотренный мировым соглашением срок для первого платежа денежные средства не были перечислены.
Что делать дальше? Спасибо!
Обращайтесь в суд с заявлением о выдаче исполнительного листа, получайте исполнительный лист и идите к судебным приставам.
Спроситьдобрый день.
Вы окончили производство по делу заключением мирового соглашения - последствия заключения мирового соглашения Вам разъяснены в суде.
Обратиться в суд с теми же требованиями к тому же лицу Вы не можете.
Но вы можете написать ходатайство о не выполнении мирового соглашения и суд выдаст Вам исполнительный лист. Со дня выдачи исполнительного листа Вы можете взыскать с ответчика неустойку.
СпроситьЯ сейчас работаю на Таймыре (крайний север), сезонным методом. Работаю второй год, меня сюда приняли по 4 разряду (объясняя это, что по штату есть должность монтера 4 разряда, а должности 5 разряда нет). При увольнении мне в трудовой напишут, уволен по 4 разряду. Получается на следующее место работы меня возьмут по четвертому разряду. А до устройства на Таймыр, я был монтером 5 разряда. Законно ли это, и как мне вернуть мой разряд? Подскажите пожалуйста.
Я в течении более двух лет работал генеральным директором ООО. Имел неплохие производственные показатели. После неоднократных устных претензий по выполнению обязанностей агентскому договору Принципалом вынужден был предъявить ему официальную претензию. Принципал - основной участник ООО, в котором я был гендиректором. Буквально через неделю, без предварительного уведомления, меня отстранили от должности и предложили в течение 3 часов сдать дела. В протоколе о расторжении трудового договора и статьи увольнения не указано. Мотивируя устно, что трудовой договор не расторгался, компенсацию, указанную в договоре (6 должностных окладов) не выплачивают. На письменные претензии не отвечают. Вынужден обратиться в ГИТ по месту регистрации участников (г.Москва). Ответа пока нет и часть претензий ГИТ не удовлетворит (в течение нескольких месяцев я не получал зарплату, так как по договору займа Принципал не переводил средства для финансирования, а своих средств ООО не имело, так как строило узлы связи для Принципала - оператора связи). В какой суд следует обращаться: по месту регистрации участника или по месту регистрации дочернего ООО (г. Иваново)?
В вашем случае п. 6 ст. 29 ГПК РФ не применим.
Вам необходимо обращаться в суд по месту регистрации работодателя. А иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
СпроситьВыиграли суд по взысканию денежных средств с юр. лица, было открыто Исполнительное Производство. Однако, в связи с тем, что на счетах фирмы нет никаких средств-ИП было закрыто. Нам стало известно, что учредитель (он же директор) этой фирмы, открыл новую фирму с таким же видом деятельности, где он является тоже и директором и учредителем. Можно ли взыскать денежные средства с новой фирмы?
Можно ли взыскать денежные средства с новой фирмы?
Нет, новая фирма не несет ответственности по обязательствам и долгам предыдущей компании. Взыскать с новой не получится.
СпроситьЗаключила договор с фирмой на отделку санузла по ключ. Сдача робот была определена до 15.01.2015. Однако работы не были выполнены в указанный срок, в полном объеме и надлежащего качества. Устные беседы результатов не дали.30.01.2015 подала претензию в фирму о расторжении ранее заключенного договора и возврата оплаченных денежных средств с приложением копий договоров, квитанций, без указания сроков ее рассмотрения. Нужно ли направить в фирму уведомление с конкретными сроками рассмотрения моей претензии? Что мне делать дальше, если фирма мои требования в до судебном порядке выполнять откажется? (что наиболее вероятно)
Здравствуйте! Как правило с момента получения уведомления дается 10 дней. Так что если ответа не последует обращайтесь в суд. Вы претензионный порядок выполнили.
СпроситьИрина Ивановна, Вам необходимо подождать 10 дней с момента получения претензии и обращаться в суд с исковыми требованиями о расторжении заключенного договора, взыскании оплаченной суммы, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Ваши требования должны быть основаны на Законе о защите прав потребителей. Обращайтесь, буду рада Вам помочь в составлении процессуальных документов
СпроситьНа мое заявление старшему приставу с прозьбой предоставить акт сверки перечисления денежных средств по исполнительным листам ответа в течении более чем 30 дней не получил. Исполнительное производство было закрыто, а для бугалтерии моего работодателя приставы отмены не прислали и у меня в течении 5 месяцев продолжали удерживать денежные средства с ЗП.На заявление с просьбой вернуть денежные средства немогу получить ответ в течения года.
Необходимо в судебном порядке требовать возврата денег сос службы судебных приставов.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий Алексеевич!
Вначале следует обратиться к вышестоящим приставам. Если не поможет, то в суд, заручившись поддержкой опытного юриста.
Удачи!
СпроситьСаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
пить претензию
или нет
решать только Вам
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд.Если нужна помощь,обращайтесь к юристу в личку.
Спросить10 дней на возврат денег, не на подачу требования о возврате денег. Для того что бы решить вопрос о возврате, сначала надо установить, что телефон сломан не по вашей вине, то есть проводить экспертизу. Идите и сдавайте телефон на экспертизу. Можете жалобу в роспотребнадзор написть о том, что сначала не взяли.
СпроситьДа, требуйте принять телефон для проверки качества. В заявлении укажите, что требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Либо, можно провести независимую проверку, пригласив продавца, но это за свой счёт.
Спросить