Необходимость ввода должности капитана-наставника в организации при наличии одного служебно-разъездного судна с двигателем мощностью 110 кВт и минимальным составом экипажа.

• г. Иркутск

В организации имеется всего одно служебно-разъездное судно с двигателем мощностью 110 кВт. Согласно свидетельства о минимальном составе экипажа самоходного транспортного судна внутреннего плавания на судне должен быть экипаж в количесте 2 - х единиц (капитан-механик и матрос (рулевой)-моторист).

Вопрос: обязательно ли вводить в организации должность капитана-наставника?

С уважением, Юрий Николаевич.

Мой электронный адреc-acc.kadr@yandex.ru

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет, не обязательно. Грубо говоря капитан-наставник нужен организации с большим флотом на случай болезни капитана судна, чтобы была замена.

Спросить
Пожаловаться

По информации Интерпола на борту шведского судна, вошедшего в прилежащую зону Российской Федерации в Балтийском море, находится гражданин Сирии Хусейн Али, занимающийся незаконным распространением наркотических средств. Судно следовало в порт назначения за пределами РФ. Российское бюро Интерпола обратилось к капитану судна с требованием выдачи Хусейна Али и предоставления возможности для приближения российского пограничного катера к шведскому судну для его задержания. Капитан судна ответил отказом.

В каких случаях Российская Федерация принимает меры, необходимые для ареста и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, в прилежащей зоне РФ?

Насколько правомерными являются действия капитана судна?

Измениться ли решение вопроса, если судно находилось не в прилежащей зоне РФ, а следовало через территориальные воды РФ?

Я капитан морского судна экипаж 70 человек гражданского персонала, судно принадлежит министерству обороны РФ.

Работодателем - вышестоящим командиром, назначен нештатный финансист. Все прописано и в приказе и в трудовом договоре. В 2013 - 2014 гг. судно находилось в доковом ремонте. Нештатный финансист на судно прибывал периодически в основном работала в финансовом органе в самой части, а по табелю проходила по судну. Сейчас проводится прокурорская проверка и работники прокуратуры заявляют, что это мертвая душа, что делать?!

Иностранное судно стояло у причала в дальневосточном морском рыбном порту в центре города. На судне находилось 5 т аммиака. Утром произошла утечка аммиака из-за нарушения правил хранения этого вещества со стороны капитана судна Цукахара. Вследствие отравления погиб судовой механик, а еще четверо членов экипажа были доставлены в больницу с отравлением средней степени тяжести. Всего в воздух попало примерно 2 т аммиака. В районе судна его концентрация превышала допустимую в три раза. Жители центральных улиц почувствовали запах нашатырного спирта. Пришлось эвакуировать людей из рыбного порта, вокруг аварийного судна с помощью пожарной техники создавать водяные заслоны, чтобы остановить распространение аммиака.

Дайте юридическую оценку случившемуся.

Капитан судна нарушил требования правил рыболовства, допустил нахождения на борту судна непоименованного в разрешении вида вбр.

Судовладельцев и пользователем квоты на добычу (вылов) являться одно юридическое лицо, экипаж судна и сам капитан согласно договору тайм-чартер укомплектованы другим юридическим лицом. Вопрос: Кто из двух юридических лиц нарушил правила рыболовства. Согласно каких статей?

Наше судно стоит в отстое у причала стороннего предприятия. Имеют ли право работники ЧОПа на проходной производить досмотр личных вещей, если есть с судна отношение на вынос, а также, производить личный досмотр, то есть, заглядывать под одежду. И штрафовать членов экипажа судна согласно перечню штрафов, установленного для работников этого предприятия.

Месяц назад я списался с подфлажного судна по семейным обстоятельствам. Зарплату нам привозили на судно и выдавал её капитан. Мне пообещали расчет когда судно зделает рейс. Когда они вернулись денег на судне не было, пообещали еще через рейс. Как мне добится выплоты и могу ли я расчитывать на компенсацию? Трудовой договор у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работали на судне под Панамским флагом. Судовладелец - норвежец. Управление судном - Южная Корея. Весь экипаж русский. Наём экипажа производился российской круинговой компанией, но мы не являемся её работниками.

15 февраля судно вышло из одного шведского порта и следовало в другой шведский порт, находилось в Норвежском море.

3-помощник капитана, находясь на ходовой вахте, самостоятельно покинул навигационный мостик, зашёл в радиорубку, где капитан в данный момент отправлял служебные радиограммы. Напал на капитана сзади, сбил кулаком со стула на пол, нанёс порядка 20 ударов по голове, разбил переносицу, сломал шейку носа, рассёк кожу на переносице, сильное кровотечение.

В последствии неоднократно угрожал и бахвалился своим поступком.

19 февраля весь экипаж был планово заменен управляющей компанией на корейский экипаж и 21.02.09 прибыл во Владивосток.

Я по профессии моряк, работаю старшим помощником капитана. В июне-октябре 2007 года работал на судне "APSKY" судоходной компании "Партнёр" г. Ростова на Дону. судно стояло арестованное в г. Лиссабон, экипажу не платили заработную плату, мы требовали её выплаты, привлекали международный профсоюз моряков в г. Лиссабоне и благотоворительную организацию помощи морякам в Лондоне seafaferhelp. в результате судовладелец выплатил только часть зарплаты, воспользовавшись психологическим давлением и усталостью экипажа. Документы по данному случаю у меня имеются. Прошу помочь разобраться в ситуации и хотя бы подсказать как вернуть недовыплаченную заработную плату членам экипажа.

С уважением Парамонов Валерий.

Ситуация такая-приходит рыболовный сейнер в Российский порт для сдачи улова на берег, на борт сейнера приходят пограничники, они не представляются, не предъявляют своих удостоверений личности, производят проверку судовых документов и документов экипажа судна, приказывают экипажу судна собраться для сверки документов с их владельцами, потом составляют акт проверки судна в котором ставят свою фамилию и подпись, опять же не предъявив ни капитану ни экипажу своих удостоверений личности! Получается каждый человек, одевший военную форму, может прийти на судно и предъявлять свои требования? Правомерны ли такие действия пограничных властей РФ? И,если нет, то куда на них жаловаться?

С уважением Юрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение