Агент по заготовке и/или снабжению - анализ понятий и отличия от менеджера по снабжению и менеджера по закупкам
В перечне к Постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 85 есть профессия агент по заготовке и/или снабжению. Что подразумевает эта профессия? Относятся ли к ней такие понятия как менеджер по снабжению и менеджер по закупкам?
Основным отличием менеджеров по закупкам или снабжению от агентов, заключается в том, что последние имеют непосредственный контакт с продукцией и являются материально ответственными лицами. Менеджеры работают, в основном, с документами и контрагентами, непосредственного участия в перемещении материальных ценностей не принимают.
СпроситьПоставновлением Министерства труда и социального развития РФ от 11 декабря 2002 г. № 79 отменено Постановление Министерства труда и социального развития от 06 апреля 2001 г. № 30 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда". Не подскажете, что сейчас действует?
Постановление Минтруда РФ от 17 декабря 2002 г. N 80
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда"
СпроситьОбязан ли глава поселения проходить ежегодную диспансеризацию по Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 14 декабря 2009 г. N 984 н г. Москва "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения"
Тогда, такой вопрос: Суды или судьи относятся к Минестерству юстиции РФ? И на них распространяется ли Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 г. Москва?
Кто решает вопрос о начислении повышающего коэффициента и может ли он быть меньше предусмотренного в приложении 4 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 августа 2008 г. N 462 н "О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Согласно Приказа, на который Вы ссылаетесь - норма о повышающем коэффициенте - рекомендуемая (носит рекомендательный характер): Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 5,0.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника.
СпроситьЯ инженер-строитель в отделе капитального строительства медицинского центра.
Руководство планирует сделать меня материально ответственным лицом (отвечать за мебель и оборудование ОКС, закупаемое после строительства нового здания).
Изучив Приложение N 1 к Постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 85 я честно говоря не понял могу быть материально ответственным лицом или нет?!
Помогите пожалуйста разобраться.
С уважением, Павел.
Здравствуйте, Павел.
Если вы подпишите договор на основании Ст. 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 238 ТК РФ
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Обращайтесь.
СпроситьУтверждено
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 28.08.2008 № 462 н
Примерное положение об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации пункт II в нем текст... Применение повышающих коэффициентов по занимаемой должности образует новый оклад...
Должности распределены по квалификационным уровням. Образует ли новый оклад повышающий коэффициент к квалификационного уровня в данном случае? Если нет, то как трактовать формулировку мин. здрава?
Согласно приказа применение повышающих коэффициентов по занимаемой должности образует новый оклад.Значит образует оклад в данном случае.
Спросить.Применение повышающих коэффициентов по занимаемой должности образует новый оклад.
Написано так как написано.
При разночтениии разном толковании этого пункта работдетелем и работником за разъяснениями можно обратиться письменно в Министерство.Что вам и советую
Любые наши ответы только предположительны и не истина в конечной инстанции..
СпроситьПрименение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.
СпроситьДобрый день!
Нужно ориентироваться на Трудовой кодекс Российской Федерации, т.к. сначала он а потом Постановления министерств, ведомств.
Статья 5. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется:
трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права;
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:
указами Президента Российской Федерации;
постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.
В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс.
Если вновь принятый федеральный закон, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу, то этот федеральный закон применяется при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Кодекс.
Указы Президента Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.
Постановления Правительства Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам и указам Президента Российской Федерации.
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации.
Законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти.
Органы местного самоуправления имеют право принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
СпроситьЕсли повышение оклада произведено индивидуально, а не в результате общего повышения по отрасли, то да у Вас повышающий коэффициент!
СпроситьЕсли бы Вы свой предыдущий вопрос сформулировали бы правильно, указали бы о том, что работаете в ФБУ, то получили бы ответ со ссылкой на этот приказ.
Причем ответ на Ваш вопрос "Образует ли новый оклад повышающий коэффициент к квалификационному уровню?" всеравно был бы как и раньше, только более конкретным:
"Нет не образует, т.к. повышающий коэффициент только к окладу по занимаемой должности образует новый оклад, а к "квалификационному уровню" не образует".
СпроситьВы процитировали фразу из Раздела II Приказа: "...Применение повышающих коэффициентов по занимаемой должности образует новый оклад... ". Однако, спросили о повышающем коэффициенте к квалификационному уровню, а не о повышающем коэффициенте к окладу по занимаемой должности .
Смотреть Раздел VIII Приказа: "8.2. Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения может быть предусмотрено установление рабочим повышающих коэффициентов к окладу:
повышающего коэффициента к окладу с учетом квалификационного уровня;
персональный повышающий коэффициент.
Применение повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих выплат и компенсационных выплат".
СпроситьПрошу разъяснить. Имеет ли право работодатель заключить с охранником договор о полной индивидуальной материальной ответственности (в постановление министерство труда и социального развития РФ,N 85 от 31 декабря 2002 года в перечне должностей и работ ни слова не нашел про охрану), а работодатель настаивает, законен ли будет этот договор? Заранее благодарен.
Здравствуйте Игорь!
Законодательно не запрещено заключать такие договора с охранниками. Однако договор о полной материальной ответственности с охранником юридической силы иметь не будет, и легко может быть оспорен в суде, т.к. не соответствует действующему законодательству.
Вы имеете полное право отказаться от подписания данного договора.
СпроситьПрошу разъяснить. Имеет ли право работодатель заключить с охранником договор о полной индивидуальной материальной ответственности (в постановление министерство труда и социального развития РФ,N 85 от 31 декабря 2002 года в перечне должностей и работ ни слова не нашел про охрану), а работодатель настаивает, законен ли будет этот договор? Заранее благодарен.
Все правильно: в Постановлении Министерство труда и социального развития РФ,N 85 от 31 декабря 2002 года нет должности охранника Из чего следует, что охранник не является материально ответственным лицом И охранник непосредственно не обслуживает товаро-материальные ценности Такой договор с вами будет незаконнен.
СпроситьВ приложении к «Порядку ведения специального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» от 20 декабря 2004 г. N 317 установлен следующий Перечень федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная или приравненная к ней служба:
1. Министерство внутренних дел Российской Федерации.
2. Министерство обороны Российской Федерации.
3. Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
4. Федеральная служба охраны Российской Федерации.
5. Служба внешней разведки Российской Федерации.
6. Федеральная служба исполнения наказаний.
7. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Согласно Указу Президента РФ от 22 декабря 1993 г. N 2253 «Об отнесении таможенных органов Российской Федерации к государственным военизированным организациям» таможенные органы Российской Федерации входят в систему правоохранительных органов и отнесены к государственным военизированным организациям.
ФЗ "О статусе военнослужащего и военной службе" относится только к военнослужащим вооруженных сил РФ и не исключает наличие служащих силовых структур, которые исполняют обязанности военной или приравненной к ней службы для обеспечения внутренней безопасности государства. P.S. ФСИН служба, в которой предусмотрена военная или приравненная к ней служба.
Сотрудники ФСИН, МВД, Национальной гвардии (не путать с военнослужащими НГ частей бывших ВВ МВД) не являются военнослужащими, на них не распространяется действие ФЗ "О статусе военнослужащих"
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗСпросить(ред. от 26.05.2021)
"О воинской обязанности и военной службе"
Статья 2. Военная служба. Военнослужащие
1. Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой:
гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, - в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также - другие войска), в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее - воинские формирования), в Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), в воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях;
гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях.
Вышло постановление правительства России от 27 января 2009 г. №63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения". Каким образом данное постановление должно работать в субъектах Российской Федерации? Я был в Министерстве финансов Республики Алтай, в министерстве здравоохранения РА, в министерстве труда и социального развития РА, в министерстве регионального развития РА, везде мне отвечали что данным вопросом их ведомство не занимается, т.к. это вопросы федерального уровня, а не республиканского.. и соответственно принять заявление на получение субсидии не могут.. Как мне поступить? Куда обратиться?
Только в федеральный государственный орган, если являетесь служащим именно федерального государственного органа.
Правила
предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
"1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата) федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) 1 раз за весь период государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба), имеющим стаж гражданской службы не менее 1 года, принятым на учет в федеральном государственном органе для получения единовременной выплаты.
6. Принятие гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления гражданского служащего, представляемого на имя руководителя в комиссию федерального государственного органа по рассмотрению вопросов предоставления гражданским служащим единовременных выплат по месту прохождения гражданской службы (далее - комиссия), в котором указывается, что по прежним местам гражданской службы единовременная выплата не предоставлялась. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
а) выписка из домовой книги;
б) копия финансового лицевого счета;
в) копия свидетельства о браке;
г) копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей);
д) копия трудовой книжки;
е) копии документов о наличии в собственности гражданского служащего и (или) членов его семьи жилых помещений, кроме жилого помещения, в котором они зарегистрированы (с предоставлением при необходимости их оригиналов);
ж) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации)".
Спросить