Возможно ли предъявить претензии администрации общежития по украденным вещам на основании Постановления Совмина РСФСР от 11.08.1988 N 328 (ред. от 23.07.1993) об утверждении Примерного
Можно ли предъявить администрации общежития претензии на основании Постановление Совмина РСФСР от 11.08.1988 N 328
(ред. от 23.07.1993) Об утверждении Примерного положения об общежитиях, если у нас украли вещи с территории общежития, администрация обязана Обеспечить сохранность имущества граждан, проживающих в общежитии;
В администрации поселения имеется документ, что районная администрация передала общежитие посёлковой администрации, посёлковая администрация на основании постановления о передачи общежития не зарегистрировала право собственности в росреестре, законно ли со стороны администрации поселения предоставлять общежитие гражданам по договору найма на общежитие если в росреестре право собственности на основании постановления не зарегистрировано?
Я проживаю в муниципальном общежитии с 1994 г.. Администрация города подала на меня иск в суд на выселение на основании того, что я имел до суда собственность (долю в квартире), улучшил свои жилищные условия и редко появляюсь в общежитии. Я хотел бы приватизировать комнату в общежитии, но администрация города отказывает всем в приватизации этого общежития, ссылаясь на ст. 4 Закона РСФСР " О приватизации"и необходимости перевода общежития в обычный жилой фонд. Администрация нашего города Владимира этого никогда не сделает, т.к. для работников администрации выделение мест в общежитии-хорошая кормушка. Как утверждает П. Крашенинников приватизировать муниципальное общеитие можно, но как?
Хочу подать встречный иск о приватизации комнаты в общежитии, какие документы нужно собрать? Какая вероятность того, что суд может разрешить приватизацию общежития и вероятность моего выселения. Спасибо. Константин.
Живем в заводском общежитии. Работа вахтовая. Очень часто бывает так, что проживающие в комнатах общежития обнаруживают, что кто-то в их отстутствии проверяет ящики в шкафах, где лежат личные вещи проживающих. На попытку установить скрытный замок на один из ящиков, где лежат ценные вещи и документы, последовала реакция: замок взломан. На просьбу к администрации объяснить свои действия получаем ответ: Мы имеем право ДОСМАТРИВАТЬ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Права ли администрация общежития?
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Осуществлялось хранение алкогольной продукции на территории общежития университета. Администрация общежития указала на неправомерность таких действий и охрана изъяла алкогольную продукцию. В положении об общежитии и договоре найма жилого помещения запрет на хранение не предусмотрен, запрещено употребление и нахождения в состоянии алкогольного опьянения. Согласно положению о внутриобъектовом и пропускном режиме на территории университета, вносить на территорию алкогольные напитки запрещено. При этом, по закону, положения внутриобъектового и пропускного режима не должны противоречить законодательству РФ. Насколько законны действия администрации и охраны общежития по изъятию алкогольной продукции? Является ли хранения незаконным? Противоречит ли данный пункт положения о внутриобъектовом и пропускном режиме каким-либо нормам законодательства? Спасибо.
В августе 1988 года, мне, как молодому специалисту, после института приехавшему по направлению на работу, было предоставлено общежитие.
В октябре этого года я обратилась к главе городского поселения с заявлением о заключении со мной договора соц. найма, согласно прописке. К заявлению были приложены все документы кроме ордера. Ордер на основании Примерного положения об общежитиях находится у собственника (администрации) общежития. Задолжности по оплате за комнату не имеется. Мне пришел ответ, что договор о соц. найме я заключить не могу, так как не предоставила ордер.
Но вопрос, касающийся ордера в моей ситуации, прописан в Примерном положении об общежитиях от 11 августа 1988 года (в редакции постановления Правительства РФ от 23.07.1993 года №726). Согласно данному документу Пункт 15 закрепляет следующую правовую норму: вселение рабочих, служащих, студентов, учащихся, а также других граждан в общежитие осуществляется в строгом соответствии с выданными им ордерами и является обязанностью администрации общежития. А в нем записано, что на основании принятого решения именно администрацией предприятия выдается ордер на занятие по найму жилой площади в общежитии по установленной форме. При вселении же в общежитие ордер сдается администрации общежития.
По действовавшему законодательству ордер на вселение сдавался администрации общежития, после чего можно было вселяться в жилое помещение. Поскольку закон не обязывал вселявшихся жильцов оставлять себе ордер при вселении, то ордеров у жильцов, как правило, нет. В МОЕМ И ПОДОБНЫХ МНЕ случаях обязанность доказать, что ордера на мою фамилию не существует и не существовало, возложена законом на владельца общежития, поскольку ордера жильцам не выдаются и жильцы не несут ответственности за их сохранность.
Проволочки с решением вопросов по заключению договора соц. найма ставит под сомнение мою возможность в дальнейшем приватизировать данную комнату, так как срок окончания приватизации март месяц следующего года.
Прокуратура дала ответ на мое заявление, объяснив, что мне теперь надо доказать в суде, что мой ордер был в действительности. Но как доказывать, если мне его не выдавали на руки вообще!
Здравствуете! Мы живём в общежитии более 18 лет имею постоянную прописку. Вселение происходило с разрешения руководства общежития и администрации. 1998 году нас объязали прописаться платили коммунальные услуги есть лицевой счётчик Теперь общежития Студенческое передали местному администрации и администрация хочет нас выселить через суд. имеем мы право не выселятся здесь живут и старики и дети.
Дом аварийный и идёт под снос. В общежитии живём с 1991 г., есть постоянная регистрация. Нанимателями не являемся т.к. договора социального найма не подписывали. Состав семьи 4 человека. Это у нас единственное жильё.Здесь живём на основании договора, составленного при передачи здания общежития администрации г.Находка, где сообщается следующее: Администрация города Находка при необходимости предоставляет жильё следующим работникам АО НМТП, проживающим в здании бывшего общежития № 4 АОНМТП. Управляющей компании у нас нет, исправляем всё сами.
Общежитие внесено в реестр специализированного жил фонда, в администрации имеется постановление что районная администрация передала общежитие посёлковой администрации на основании постановления о разграничении права собственности, на основании постановления в росреестре администрация не числится как собственник жилого помещения, может ли администрация предоставлять договора найма на общежитие и регистрацию по месту пребывания, если администрация не зарегистрировала право собственности?
По спорному вопросу в муниципальном общежитии о снятии с регистрации не проживающих людей в моей секции кто должен подавать иск в суд, я сама - жилец, или администрация общежития, как собственники этого общежития?