Вопрос о правомерности наказания за перевозку груза сверх допустимого веса в Оренбургской области
В Оренбургской обл. стоит знак 6 т. Я перевозил 13 т на пяти осном автомобиле весы показали 5,7 т, 5,8 т, 5,6 т, 5,6 т т.е под знак прошел без нарушения, штраф выписали 184 000 р мотивировали тем что, на трех осной тележке должно быть н еболее 4,5 т дублирующие знаки отсутствовали на офиц. Сайте об этом ничего не сказано. Правомерно ли наказание?
КоАП РФ, Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.
2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей.
3. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
4. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей.
5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
6. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.
7. Нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
8. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 1, 2 или 4 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 3, 5 или 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
10. Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, -
влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
11. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
СпроситьНарушил правила остановки, не заметил знак остановка запрещена. Оставил автомобиль. Когда пришёл автомобиля небыло. Эвакуатор забрал на штраф стоянку.. я отсутсвовал минут 30.вопрос. Правомерно ли забирать автомобиль, ведь кроме штрафа за нарушение ещё платить за эвакуатор?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/06/30x30/a7aa2eb6fcae21f3655c0442eb7fa157.jpg)
На участке дороги был установлено 2 знака остановка и стоянка запрещена, действие этих знаков согласно направлению и стрелкам установленным ниже знаков от одного до другого. В результате неких работ, второй знак упал и получается что действие первого продлилось до перекрестка. Этим воспользовались сотрудники гибдд и эвакуировали с этой зоны автомобили, при том что и мою машину которая стояла с тех пор как знаки стояли как положено. Как быть? Штраф выписали, за эвакуатор содрали, хотя на самом деле должны были подать заявку дорожно-эксплуатац. Службе о восстановлении знака.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Находился в г.Урай ХМАО Проехал для выгрузки товара в магазин и знака движение грузовому запрещено не заметил, знак находился за два квартала от магазина. Находясь на выгрузке товара на магазине подъехал экипаж ДПС и выписал штраф 500 р. Хотя по пути следования до магазина два квартала запрещающие знаки отсутствовали?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Подавайте жалобу на постановление по делу согласно ст.30.1.-30.3. КоАП РФ в суд по месту вынесения постановление. Шансы на положительный исход дела у Вас имеются.
СпроситьС февраля этого года мне стали присылать по почте постановления об уплате штрафа за нарушение ПДД, вынесенное на основании фотоматериалов с камер видеонаблюдения, без нарушения.
А именно, мне вменяют остановку (стоянку) моего автомобиля в нарушение знака 3.27 (Остановка запрещена). На обороте постановления представлены фотографии, на которых видно, что автомобиль расположен вне зоны действия знака, т.е либо знак 3.27 дополнен знаком 8.2.3 (Конец зоны действия знака) и автомобиль стоит после него, либо автомобиль стоит вообще после поворота на другую улицу. Это не однократная ошибка, получено уже 6 таких постановлений, а суммы там по 3000 р.
Пишу в УГИБДД жалобы (отправляю через их официальный сайт и привожу письмо на бумаге в их почтовый ящик) - никакой реакции. Стало быть, штраф не отменен и не оплачен, со всеми вытекающими последствиями.
Как мне правильно действовать, куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Мне выписали штраф за нарушение знака 3.27 Остановка запрещена. Нарушение зафиксировано с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства, имеющего функции фото (видео) съемки. Это средство находилось на движущемся автомобиле. На фото находится мой автомобиль, но знака 3.27 нет. Законно ли выписали штраф? Сотрудники ГИБДД аргументируют что на фото не обязательно должен быть запрещающий знак. Правы ли сотрудники?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Подавайте жалобу на постановление по делу согласно ст.30.1.-30.3. КоАП РФ в суд по месту вынесения постановление. Шансы на положительный исход дела у Вас имеются.
СпроситьЕхала по улице с двусторонним движением. Справа не было места припарковаться-поэтому припарковалась слева (разделительный полос нет). До знака который не имеет обозначений для водителей которые едут снизу вверх было примерно метров 12. Отсутствовала 3 минуты. Выписали штраф 1500 рублей-за нарушение требований знака 3.27. Вопрос: правомерно ли, если знак не дублируется., и до знака (который невиден) еще примерно 12 метров.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Вас оштрафовали правомерно. Вы пересекли встречную, поэтому и не увидели знака. Знак не дублируется, от ставится по ходу движения.
Все запрещающие и предписывающие знаки, а также знаки приоритета (кроме знаков 2.3.1-2.3.7) устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых изменяется порядок движения или вводятся какие-либо ограничения.
Как совет - повторите ПДД.
СпроситьПрипарковалась под знак Место для инвалидов возле магазина Знак Инвалид на машине отсутствовал. Отсутствовала 30 мин. Эвакуатор отвез машину на штраф стоянку. Т.К. я инвалид второй гр. - протокол не составляли, штраф мне не выписали, но взяли деньги за эвакуатор, обосновывая тем, что у меня отсутствовал знак инвалид, а т.к. эвакуатор работал, то за него надо платить. Я так полагаю, если отсутствует состав правонарушения, то и деньги за эвакуатор брать не должны. Правомерны ли их действия, можно ли оспорить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
да, правомерны, т.к. на авто должен был быть знак "инвалид"
Правила дорожного движения устанавливают особые требования к транспортным средствам, управляемым инвалидами I и II группы. Кроме того, льготы распространяются на транспортные средства, перевозящие инвалидов I и II группы, а также детей-инвалидов.
При этом на указанных транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки "Инвалид" размером 15 на 15 см. Один знак устанавливается спереди автомобиля, второй - сзади.
http://pddmaster.ru/documents/pdd
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Услуги по эвакуации ТС были оказаны и подлежат оплате. На вашем ТС должен был установлен знак "Инвалид"
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 39] [Статья 779]
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Поскольку на вашем автомобиле не было опознавательного знака "инвалид" - поэтому ваш автомобиль и эвакуировали. Нет знака - придется платить за эвакуатор
Федеральный закон от 08.06.2015 N 143-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
- предусматривается возможность прекращения задержания транспортного средства на месте задержания, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения эвакуатора;
- предусматривается, что при несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, автомобиль подлежит эвакуации только при применении таких знаков вместе со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства.
- вводится административная ответственность граждан, должностных и юридических лиц за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного знака "Инвалид", а также ответственность водителей за управление транспортным средством, на котором незаконно установлен такой знак. Одновременно за остановку (стоянку) транспортного средства в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, вводится эвакуация транспортного средства
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
8.17 "Инвалиды". Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак "Инвалид".
6.4 "Парковка (парковочное место)".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Не правомерно, т.к. нет события правонарушения, значит не было и оснований для задержания машины. Что не было знака не основание для признания таких действий законными.
Обжалуется в районный суд по КАС РФ.
Статья 125. Форма и содержание административного искового заявления
1. Административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.
2. Если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается административное исковое заявление;
2) наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;
3) наименование административного ответчика, если административным ответчиком является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации и индивидуального предпринимателя также сведения об их государственной регистрации (если известны); фамилия, имя, отчество административного ответчика, если административным ответчиком является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения (если известны); номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного ответчика (если известны);
4) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение;
5) содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых административный истец обосновывает свои требования;
6) сведения о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, если данный порядок установлен федеральным "законом";
7) сведения о подаче жалобы в порядке подчиненности и результатах ее рассмотрения при условии, что такая жалоба подавалась;
8) иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями настоящего Кодекса, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;
9) перечень прилагаемых к административному исковому заявлению документов.
3. В административном исковом заявлении, подаваемом в защиту прав, свобод и законных интересов группы лиц, должно быть указано, в чем состоит нарушение их прав, свобод и законных интересов.
4. В административном исковом заявлении административный истец приводит доказательства, которые ему известны и которые могут быть использованы судом при установлении обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
5. В административном исковом заявлении административный истец может изложить свои ходатайства.
6. Административное исковое заявление, которое подается прокурором или лицами, указанными в "статье 40" настоящего Кодекса, должно соответствовать требованиям, предусмотренным "пунктами 1" - "5", "8" и "9 части 2" настоящей статьи. В случае обращения прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина в административном исковом заявлении также должны быть указаны причины, исключающие возможность предъявления административного искового заявления самим гражданином.
7. Административный истец, не обладающий государственными или иными публичными полномочиями, может направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим суду убедиться в получении адресатом копий заявления и документов. Административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или обеспечить передачу указанным лицам копий этих заявления и документов иным способом, позволяющим суду убедиться в получении их адресатом.
КонсультантПлюс: примечание.
Часть 8 статьи 125 вступает в силу с 15 сентября 2016 года (Федеральный "закон" от 08.03.2015 N 22-ФЗ).
8. Административное исковое заявление также может быть подано в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 126. Документы, прилагаемые к административному исковому заявлению
1. Если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагаются:
1) уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с "частью 7 статьи 125" настоящего Кодекса копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. В случае, если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов не были направлены, в суд представляются копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а при необходимости также копии для прокурора;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого;
3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования, при условии, что административный истец по данной категории административных дел не освобожден от доказывания каких-либо из этих обстоятельств;
4) документ, подтверждающий наличие высшего юридического образования у гражданина, который является административным истцом и намерен лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя;
5) доверенность или "иные" документы, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования, если административное исковое заявление подано представителем;
6) документы, подтверждающие соблюдение административным истцом досудебного порядка урегулирования административных споров, если данный порядок установлен федеральным "законом", или документы, содержащие сведения о жалобе, поданной в порядке подчиненности, и результатах ее рассмотрения, при условии, что такая жалоба подавалась;
7) иные документы в случаях, если их приложение предусмотрено положениями настоящего Кодекса, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел.
КоАП РФ, Статья 27.13. Задержание транспортного средства
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 - 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 - 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.
(в ред. Федеральных законов от 24.11.2014 N 362-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ, от 13.07.2015 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1.1. Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
СпроситьСегодня остановили сотрудники гибдд и выписали штраф 5000, якобы за намеренное сокрытие номеров. Я перевозил дверь в кузове автомобиля иж, не намерено опустилась крышка и закрыла номер знака сзади. Спереди знак был читаемый. Скажите правомерно ли это? Или можно обжаловать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Конечно же можете обжаловать. В том случае если Ваш номер прикрыт чем либо, или плохо читается, то это не повод штрафовать Вас.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/05/30x30/83eecbd45066fe0d0d28837d81a05fdc.jpg)
Так получилось, что остановился в зоне действия знака остановка запрещена. Но попасть в данную зону можно не доезжая до знака. Развернулся перед въездом во двор и остановился у магазина. Пришло письмо о нарушении. Специально поехал посмотрел место, оказалось знак стоял за 180 метров до места моего разворота. Я его физически не мог увидеть, дублирующих указателей не было. Стоит ли оспаривать штраф? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/03/30x30/556630.jpg)
Добрый вечер! Да, возможно, но скорее уже в судебном порядке, т.к в группе разбора такое слушать не будут.
СпроситьВ городе Калуга повернул направо, не увидев знака 3.1 "Въезд запрещен" на дорогу с односторонним движением.
Знака не увидел, поскольку его физически невозможно заметить при правом повороте из крайнего правого ряда, если только не знать что он там висит. На фотографии это видно http://www.save-img.com/pics/de422609910e8b968d09674d3289abbe.jpg
Если отойти на другую сторону перекрёстка, то знак хорошо виден http://www.save-img.com/pics/1d00639c5f4f9a677ac6e9a48a9f3aef.jpg
Согласно ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения"
2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины... Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии – на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью...
В моём случае на растяжке над дорогой установлен только дублирующий знак.
Можно аппелировать к тому, что основной знак "Въезд запрещен" не установлен, а дублирующий я не мог увидеть, и просить оправдания в суде, а также рекомендовать установить знак 3.1 "Въезд запрещен" по ГОСТ-у? Возможно-ли отстоять свои права?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251848.jpg)
Вам надо обязательно бороться с таким произволом со стороны ГИБДД. Обязательно надо срочно подать жалобу в прокуратуру на то, что дорожные знаки размещены "специально" для ловли нарушителей. Аналогичную жалобу подать в УВД города. В суде заявить письменное ходатайство о приобщении к делу фотографий и истребовании из организации, обслуживающей участок движения, сведений о дислокации дорожных знаков, а также о допросе свидетелей, которые могут подтвердить факт изготовления Вами фотографий и дислокации знаков. Боритесь, полагаю, что шансы есть. Учтите, все ходатайства должны быть в письменном виде, а свидетелей надо привести в судебное заседание с собой, и не тяните с жалобой. Кроме того, если Вы в Калуге были проездом, а машина зарегистрирована в другом регионе, то можно попробовать "сфинтить" - подать ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации ТС. Это единственный случай при пересылке дела в другой регион, когда срок давности привлечения к административной ответственности прерывается. Однако, тогда будут сложности со сбором и представлением в суд доказательств - если материалы поступят по месту регистрации ТС до истечения двух месячного срока со дня оформления протокола, т.е. въезда под знак. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251848.jpg)
Уточнение к вопросу в корне меняет ситуацию. Учитывая опыт, Вам "ловить нечего". Конечно можно пытаться просить переквалификацию, что очень сомнительно. Лучше вариант, указанный мной - о передаче дела по месту регистрации ТС.
СпроситьПеред перекрёстком я не заметил знака 4.1.5 «Движение прямо или налево», видимо когда перестраивался в крайний правый ряд.
Можно-ли просить рассмотреть нарушение мной знака не "Въезд запрещен", а только знака 4.1.5 «Движение прямо или налево» ?
Спросить