Спор с хозяином арендованной газели - как защитить свои права в суде?
Брал в аренду газель, теперь возвращаются, проработал на ней полтора года, проехал 150 тыс км. Хозяин требует, чтобы машина была как новая, но это нереально, машина постоянно была в рейсах, в ДТП не участвовала, есть трещина на лобовом стекле и несколько незначительных сколов краски, хозяин грозит подать в суд. Какие у меня права в данной ситуации?
Вам следует передать машину в том состоянии, в котором получали, но с учетом естественного износа.
СпроситьЕсли сууд признает это результатом нормального износа (что д.б. оговорено в договоре аренды), вам ничего не грозит.
СпроситьЗдравствуйте, пусть обращается в суд хозяин, она же у вас не стояла на месте, ни чего страшного в этом нет
СпроситьМуж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?
Вы ещё не пробовали обращаться к установщику, а уже ожидаете отказа.
Может стоит попробовать обратиться?
А то мы вам просто процитируем весь Закон "О защите прав потребителей" понапрасну.
СпроситьЧеловек работает неофициально в такси. Во время работы по лобовому стеклу пошла трещина. Работодатель требует возместить ущерб. Водитель не специально трещину делал на лобовом стекле. В праве работодатель требовать возмещения ущерба?
---Здравствуйте, вы просто можете её заделать у мастеров. в чём проблема? работодатель имеет право требовать возместить ущерб.Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМуж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Здравствуйте! Внимательно изучить условия договора и правила по КАСКО и если есть основания подавать в суд. Кстати страховые компании подпадают под действие закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдесь необходимо ознакомиться с правилами страхования, приложенными к полису КАСКО, там должны прописываться случаи отказа в выплате. Сколы могли быть незначительными, что неравнозначно разбитому стеклу. Спор может быть разрешён только судом.
Для оценки перспективы спора требуются правила страхования, акт осмотра авто перед страховкой, полис.
По всем вопросам можно обращаться через мой сайт.
СпроситьДень добрый. Вопрос по КАСКО.
Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
Ситуация не новая.
Подавайте в страховую досудебную претензию с требованием о выплате страхового возмещения.
Если претензия не подействует - подавайте иск в суд с аналогичным требованием.
Основной аргумент - в соотв. с пунктом 28 Постановления Верховного суда РФ 17 от 28.06.2012 по общему правилу " бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение или не надлежащее исполнение обязательства, лежит на исполнителе, а не на потребителе".
То есть, применительно к Вашему случаю, страховая должна доказать, что трещина образовалась именно от того скола, который был зафиксирован ранее.
СпроситьВ ДТП было разбито лобовое стекло (проткунуто насквозь уголком капота) я потерпевшая сторона. Так же до ДТП на лобовом стекле присутствовала термическая трещина. Оценщик из страховой компании утверждает что лобовое стекло не подлежит компенсации по ОСАГО так как на нем уже была трещина, но ведь но не был проткнут насквозь. Правомерен ли отказ страховой компании?
Здравствуйте. Отказ страховой не правомерен. Оценка повреждений от ДТП должна быть произведена с учетом имеющихся повреждений до ДТП и возможного уменьшения стоимости страхового возмещения.
СпроситьКупила сегодня б/у машину в автосалоне, на лобовом стекле трещина, стекло надо менять. У бывшего хозяина есть каска на эту машину, мне об этом в салоне не сказали. Бывший хозяин согласен подать заявление в страховую компанию, чтобы заменить это стекло.
Может ли он это сделать, ведь купля-продажа уже состоялась сегодня? Номера он свои оставил нам в подарок.
Доброго времени! Формально Ваши действия могут быть рассмотрены как страховое мошенничество.
СпроситьКаско отказала в замене лобового стекла.
При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.
На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.
При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.
Прислали письмо отказ по почте
если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Появилось несколько трещин на лобовом стекле в нижней части в зоне электроподогрева где дворник со стороны пассажира, заметил после мойки машины, купил машину 20.11.2018, сколов и внешних повреждений не видно, как лучше составить претензию, это гарантийный случай?заводской брак?
Появилась трещина на лобовом стекле нового автомобиля (менее 1 года), не от удара, сколов нет. Можно ли рассчитывать на гарантийную замену стекла у дилера и какие документы могут понадобится.
Михаил, документов никаких не нужно пока, обращайтесь в дилеру с данным вопросом, требуйте проведения осмотра авто и экспертизы.
СпроситьЧтобы получить гарантийное обслуживание (замену) необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить