Спор с хозяином арендованной газели - как защитить свои права в суде?

• г. Москва

Брал в аренду газель, теперь возвращаются, проработал на ней полтора года, проехал 150 тыс км. Хозяин требует, чтобы машина была как новая, но это нереально, машина постоянно была в рейсах, в ДТП не участвовала, есть трещина на лобовом стекле и несколько незначительных сколов краски, хозяин грозит подать в суд. Какие у меня права в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Вам следует передать машину в том состоянии, в котором получали, но с учетом естественного износа.

Спросить
Пожаловаться

Если сууд признает это результатом нормального износа (что д.б. оговорено в договоре аренды), вам ничего не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, пусть обращается в суд хозяин, она же у вас не стояла на месте, ни чего страшного в этом нет

Спросить
Пожаловаться

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?

Человек работает неофициально в такси. Во время работы по лобовому стеклу пошла трещина. Работодатель требует возместить ущерб. Водитель не специально трещину делал на лобовом стекле. В праве работодатель требовать возмещения ущерба?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

В ДТП было разбито лобовое стекло (проткунуто насквозь уголком капота) я потерпевшая сторона. Так же до ДТП на лобовом стекле присутствовала термическая трещина. Оценщик из страховой компании утверждает что лобовое стекло не подлежит компенсации по ОСАГО так как на нем уже была трещина, но ведь но не был проткнут насквозь. Правомерен ли отказ страховой компании?

Купила сегодня б/у машину в автосалоне, на лобовом стекле трещина, стекло надо менять. У бывшего хозяина есть каска на эту машину, мне об этом в салоне не сказали. Бывший хозяин согласен подать заявление в страховую компанию, чтобы заменить это стекло.

Может ли он это сделать, ведь купля-продажа уже состоялась сегодня? Номера он свои оставил нам в подарок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

Появилось несколько трещин на лобовом стекле в нижней части в зоне электроподогрева где дворник со стороны пассажира, заметил после мойки машины, купил машину 20.11.2018, сколов и внешних повреждений не видно, как лучше составить претензию, это гарантийный случай?заводской брак?

Появилась трещина на лобовом стекле нового автомобиля (менее 1 года), не от удара, сколов нет. Можно ли рассчитывать на гарантийную замену стекла у дилера и какие документы могут понадобится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение