Проблема с тканью на купленном диване - могу ли я требовать возврат денег?

• г. Москва

Купила диван в октябре 2015. на диване не расправляется ткань после его использования могу я потребовать возврат денежных средств.

Ответы на вопрос (2):

Да, можете, Инна.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Необходима экспертиза, в результате чего возникла такая проблема. Если на диван имелась гарантия и данный случай является гарантийным, то да. В общем, нужно резбираться детально.

Спросить
Пожаловаться

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Два дня назад купили диван. Ткань на диване натянута слабо, и после того как на нем посидишь, остаются морщины, и они до конца не расправляются. Считается ли это браком?

Я купила Диван.

При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?

Купила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?

В октябре 2016 мы приобрели диван, в мае он порвался по шву в одном месте и влругом ткань возле шва стала расходиться. Я написала заявление на растордение договора купли-продажи или обмена на аналогичный новый товар. Фабрика дала сегодня ответ, о том, что отказывает в замене на новый и возврате денежных средств, а предложила только полную перетяжку дивана новой тканью. Могу ли я вернуть деньги за диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11 мая 2019 года заключила дкп на изготовление дивана, в котором было указана модель дивана и ткань из которой сделают диван, диван в длину должен быть 1950, но когда нам его привезли он вышел все 2010, мы его не приняли так как мы его даже не смогли расстелить, других вариантов диванов мне менеджер не подобрал, могут ли мне вернуть деньги обратно, заявление написала на возврат денежных средств, но магазин мне звонит и уточняет нюансы всякие. Мол диван на заказ, но кроме ткани в Дкп никаких индивидуальных параметров нет.

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение