Купленный диван - натянутая слабо ткань и остающиеся морщины - брак или нет?

• г. Великие Луки

Два дня назад купили диван. Ткань на диване натянута слабо, и после того как на нем посидишь, остаются морщины, и они до конца не расправляются. Считается ли это браком?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара продавцу, он обязан провести проверку качества. При наличии спора о причинах недостатков товара продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Результаты экспертизы Вы вправе обжаловать в суд.

Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купила диван в октябре 2015. на диване не расправляется ткань после его использования могу я потребовать возврат денежных средств.

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?

Заказывала изготовление дивана у ИП, модель и ткань выбирала сама. Диван изготовили, привезли, он мноюиспрльзуется как спальное место (как кровать) и для гостей (как диван), сначало было всё хорошо, но через три месяца ткань на сиденье стала собираться в морщины. Является ли это гарантийный случаем?

Р.S Договор я потеряла, есть только акт о приёме дивана.

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.

Купила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По своему желанию выбрала ткань купили диван и кресло нестандартного размера через 3 месяца у кресла отвалилось дно-бельевого ящика а ткань на диване собирается могу я вернуть диван.

Гарантированный ответ юриста в приложении.

УСТАНОВИТЬ анастасия.

Меню.

Хотите подробную консультацию?

Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов!

289₽

ОПЛАТИТЬ

Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки.

Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение