Купленный диван - натянутая слабо ткань и остающиеся морщины - брак или нет?
Два дня назад купили диван. Ткань на диване натянута слабо, и после того как на нем посидишь, остаются морщины, и они до конца не расправляются. Считается ли это браком?
Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара продавцу, он обязан провести проверку качества. При наличии спора о причинах недостатков товара продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Результаты экспертизы Вы вправе обжаловать в суд.
Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила диван в октябре 2015. на диване не расправляется ткань после его использования могу я потребовать возврат денежных средств.
Здравствуйте. Необходима экспертиза, в результате чего возникла такая проблема. Если на диван имелась гарантия и данный случай является гарантийным, то да. В общем, нужно резбираться детально.
СпроситьКупила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Магазин не прав. Пишите им мотивированную претензию, потом иск в суд по защите прав потребителей
СпроситьЗаказывала изготовление дивана у ИП, модель и ткань выбирала сама. Диван изготовили, привезли, он мноюиспрльзуется как спальное место (как кровать) и для гостей (как диван), сначало было всё хорошо, но через три месяца ткань на сиденье стала собираться в морщины. Является ли это гарантийный случаем?
Р.S Договор я потеряла, есть только акт о приёме дивана.
Здравствуйте, Олеся Сергеевна!
Вы вправе обратиться к изготовителю дивана с письменной претензией согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСкажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Можете, на качественном велюре такого не должно быть.
Если откажут в замене либо возврате денег, то подавайте иск в суд.
СпроситьКупила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?
Безусловно, для этого необходимо обратиться с письменной претензией в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?
Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Сначала нужно определить юридически правильность оформления залога, согласно ГК РФ Гл. 23. Что конкретно написано в вашем соглашении с производителем мебели.
СпроситьПо своему желанию выбрала ткань купили диван и кресло нестандартного размера через 3 месяца у кресла отвалилось дно-бельевого ящика а ткань на диване собирается могу я вернуть диван.
Если срок гарантии не истек - то сразу обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если истек, то сначала необходимо провести экспертизу качества товара для установления вины продавца или вас в проявившемся недостатке.
СпроситьГарантированный ответ юриста в приложении.
УСТАНОВИТЬ анастасия.
Меню.
Хотите подробную консультацию?
Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов!
289₽
ОПЛАТИТЬ
Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки.
Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?