Потеряла свою шубу - как защитить свои права как потребитель при разрушении меха?
398₽ VIP

• г. Сургут

В октябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. Обратилась с претензией в меховой салон, где была приобретена шуба. Получила ответ, что меховое изделие относится к сезонным товарам и срок гарантии исчисляется со дня наступления соответствующего сезона (зимнего-с 1 ноября). Какие аргументы могут быть с моей стороны по защитите права потребителя и есть ли они у меня? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Да, у Вас есть право обратиться с претензией.ст.18 закон о зашите прав потребителей.Если откажут - обращаетесь в суд.Госпошлину не платите

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно доказать некачественность товара при покупке.

Предъявляйте претензию.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязывает продавца провести экспертизу.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите в договоре купли -продажи,ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ >>>

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Если полагаете, что это заводской брак, то можете требовать устранения недостатков в течение 2-х лет с даты продажи (по п.5 ст. 19 ЗоЗПП: если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента)

Спросить
Пожаловаться

Меховые изделия (шубы, полушубки, куртки, головные уборы и др.) относятся к сезонным товарам. Пункт 2 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» устанавливает, что для сезонных товаров гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

Установление гарантийного срока на меховое изделие не обязанность, а право изготовителя (продавца). Закон не обязывает его устанавливать какой-то определенный срок гарантии.

К сожалению просто так предъявлять претензию не имеет весомых аргументов не имеет смысла А аргументов в вашей ситуации нет

.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если продавец не удовлетворил вашу просьбу т.е отказался менять, брать обратно или ремонтировать некачественную шубу, то вам необходимо оформить свою просьбу в виде претензии.Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение 10 дней со дня получения претензии. Если же ответ вас не устраивает (либо его не последовало), то вы вправе обратиться в суд.

В данной ситуации согласно п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в течении гарантийного срока должна быть проведена экспертиза шубы за счет продавца, изготовителя или импортера. При этом вы имеете право присутствовать при проведении данной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. До настоящего времени сохранились ценник и ярлычок магазина, а также данные по платежам в банк, т.к шубу приобретала в рассрочку. Могу ли я защить свои права потребителя? Спасибо.

Приобрела шубу норковую 07.07.14, делали кулиску в салоне и выдали шубу 12.07.14. В гарантийных обязательств была сделана запись о данном ремонте, под записью я подписалась, что шуба получена, претензий не имею. Прошло 16 дней с момента получения шубы. Решила просмотреть шубу внимательно, и примерить еще раз. Обнаружила в ней несколько коконов моли и проплешенки верхнего ворса. Является ли это основанием для возврата шубы ненадлежащего качества, зараженной молью. Гарантия да марта 2015 года, но имеется пункт в гарантийных обязательствах, продавец не осуществляет гарантийное обслуживание, если обнаружены повреждения вызванные попаданием на меховое изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Здравствуйте. Я в воскресенье купила шубу в рассрочку. Этикетки и пломба на месте, шуба висела в шкафу на плечиках. Сегодня утром, доставая шубу их шкафа увидела, что мех разошелся. В меховом салоне мне сказали, что в этом месте на шубе была заплата. Примут ли у меня обратно шубу в магазине?

Прошу помочь в следующей ситуации:

29.09.2017 г. в меховом салоне приобрела шубу. Начала носить лишь в зимний период, после чего обнаружила заломы ворса на задней части шубы и частисно на рукавах.

Сперва обратилась в продавцу с требьанием вернуть шубу, однако он отказал. После обратилась в суд. Судебная экспертиза показала, что деффект эксплуатационный. Однако, прочитав про обязательное чипировани меховых изделий начиная с 2016 г., обнаружила, что на моей шубе отсутсвует чип и киз на бирке не указан.

Есть ли шанс с такими данными выиграть дело, т.к. решение еще не вынесено?

Как моно доказать отсутсвие чипа кроме как визуальный осмотр шубы и редоставление суду всех имеющихся документов, приложенных к шубе?

Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.

Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?

31 января 2016 г приобрела норковую шубу в меховом салоне. 10 марта 2016 г, одевая шубу обнаружила, что внутри капюшона имеются сильные залысены и очень лезит мех, сыпится! Обратилась в салон, написала притензию по возврату денег. Мне предлагают 2 варианта: Отремонтировать шубу за их счет. 2-ой вариант провести экспертизу, но там скажут, что это ее поела моль, а они утверждают, что это моль появилась у меня дома, а не у них в магазине, поэтому мне отдадут эту шубу, а я должна буду заплатить за экспертизу. Как мне поступить? Спасибо! Для меня это шуба дорого стоит, 120 000 т р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.12.2002 г. покупательница приобрела в моем меховом салоне шубу из нутрии. Сегодня 12.03.2010 г. Она пришла в магазин с претензией на качество шубы. Вопрос: : вправе ли она расчитывать на какое-либо возмещение? И что такое срок службы шубы? Есть ли у меня какие-либо обязательства перед ней?

Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя.

3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?

Летом в августе купила шубу из норки, в другом городе в меховом салоне. Чек, визитка есть. До настоящего времени шубу не одевала, этикетка на шубе. Хотела надеть, обнаружила очень серьёзный брак шуба скорее всего было ношеная, под подкладом обнаружила обрезки предыдущего подклада, который был поменян, дыры в капюшоне, заметить было сложно сразу, так как мех очень большой из чернобурки. Хотя шуба снаружи выглядит просто идеально. Могу ли я вернуть ее и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение