Последствия отказа от получения заказанного товара через интернет-магазин - штрафы, суд и база НБКИ
Заказала телефон через интернет-магазин за 9000 руб., но, заказав, прочитала отзывы о сайте, что высылают некачественный товар, и решила просто не забирать его. С почты пришло извещение, но я игнорировала его. Стали звонить менеджеры, но я сказала, что забирать не буду. Они сказали, что передадут мои данные в базу НБКИ, и подадут в суд. Что мне грозит?
А если в графе стоимость доставки не стоит никакая сумма? И каким образом будут взыскивать стоимость доставки?
СпроситьНичего Вам не грозит, почтовые расходы оплатит компания отправитель когда товар вернут назад, в течение определенного времени они обязаны его вернуть отправителю.
СпроситьЗаказала товар через интернет магазин, они мне его выслали через 2 недели, в итоге пришла посылка через месяц, стали заонить, с вопросом буду ди забирать посылку с почты, я сказала нет, после чего они сказали, что подадут в суд, на взыскание той суммы, которую они потратили за пересвл! Уточню: что посылку они обещали доставить за 7-10 раб. дней! Вопрос: правомерны ли их действия?
нет. Даже если они затребуют деньги за пересылку это будет несколько сотен рублей. Пусть заморачиваются.
СпроситьЗаказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Заказал товар через интернет магазин китайские смартфоны. Ру прочетав отзывы об этом сайте передумал у них покупать посылка пришла на почту извещение пришло в квартиру. Что делать как быть подскажите пожалуйста.
Сделала заказ через интернет-магазин. После чего прочитала все отзывы и поняла, что высылают некачественный товар, решила отказаться. Сейчас мне звонят с угрозами, что подадут в суд, оскорбляют. Какие могут быть последствия? Звонят постоянно с разных номеров, представляясь разными юр.лицами. В интернете везде пишут, что мошенники.
Здравствуйте! Вам ничего не будет, вы имеете не забирать товар. Они вам нагло врут и пугают. Покупатель имеет право отказаться от товара.
СпроситьУгрозы со стороны интернет-магазина - что делать, если товар не устраивает и начинают грозить судом?
В интернет-магазине заказала товар, но после того как заказала прочитала отзывы в интернете и данный товар меня не устраивает. Мне позвонили сотрудники этой компании и сказали что товар пришел можете забрать, на что я им отвечаю данный товар мне не нужен и выкупать я его не буду, они начинают мне говорят что передадут мои данные в буро кредитных историй и я больше ни какие финансовые сделки не смогу совершать. Одним словом угрожают судом. Что мне делать?
Здравствуйте. Вы имеете право не выкупать товар (отказаться от договора купли - продажи в любое время). Никаких санкций в отношении Вас они применить не могут. Самое страшное - взыскать почтовые расходы, но вряд ли из-за 300 рублей кто-то будет подавать в суд. Скажу больше - уважающие и зарекомендованные интернет - магазины никогда не вынуждают потребителей выкупать их товар под угрозой каких - либо санкций. Если это происходит, то единственно верный вариант - не выкупать. В 99 % случаев товар оказывается либо плохого качества, либо вообще не тот, что был заявлен в описании.
СпроситьЗаказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьЗаказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?
Добрый день, Любовь! Ни чего не делать. Можете не забирать эту посылку. Ничего Вам за это не будет.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДоброго дня!
вы своевременно подали заявку на отказ и надо полагать на туже почту где был сделан заказ.
Поэтому ничего не получайте и ничего не платите.
СпроситьЗдравствуйте! В соответсвии со ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, вы можете не получать товар, и он вернется отправителю (за его счет). Единственное, что сможет сделать интернет магазин — это взыскать почтовые расходы в суде, но маловероятно.
СпроситьЯ заказала товар через интернет магазин. Обещали что будет оригинал, но когда я пришла на почту я даже по упаковке и весу посылки узнала что это не оригинал и я не собираюсь платить такие деньги за подделку. На почте я сказала что выкупать её не буду, на почте сказали что отправят её обратно через месяц. Но мне пришло смс уведомление что срок хранения 15 дней, я стала звонить операторам магазина а телефоны не доступны. На почте сказала про срок хранения они мне сказали что ничего мне не будет.
Добрый день!
К сожалению, раз магазин не отвечает, скорее всего Вы попали на мошенников. Если же нет, то товар будет возвращен продавцу и они будут обязаны вернуть Вам деньги в полном объеме (за исключением расход по доставке).
Если деньги Вам не вернут - пишите заявление в адрес магазина с требованием вернуть денежные средства. Если ответа не поступит, либо придет отказ - обращайтесь в суд с иском на основании закона о защите прав потребителей.
Удачи Вам!
СпроситьЗаказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.
Здравствуйте Андрей!
Вы вправе не выкупать товар. Их угрозы бессмысленны. В суд обращаться и оплачивать госпошлину крайне невыгодно для них. Заблокируйте номер с которого пишут и спите спокойно.
Спросить