Заказали дверь бульдорс 24 лазер у ИП, но сроки выполнения не обговорены - как вернуть деньги?
Заказали дверь бульдорс 24 лазер у ИП еще 6 го января, ИП говорит, что дверь еще едет с Татарстана, в заключенном договоре сроки выполнения установки двери не обговорены, хотим забрать деньги, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можете отказаться от договора, но придется вернуть транспортные расходы, если они уже понесены исполнителем.
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255491.jpg)
Татьяна, Вам должны вернуть сумму указанную в договоре купли-продажи, т.к. разбивки на стоимость товара, его доставку и установку в нем не приведено, соответственно их стоимость заложена в цену товара.
СпроситьВ фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! То есть установка вообще никак не фигурирует в договоре? Тогда увы - придется исправлять недостаток своими силами
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
Я заказала железную входную дверь более 2 х месяцев назад, в договоре написано: срок исполнения заказа 12-24 рабочих дня. Товар из Пензы, Вичуга, Рязани, Йошкар-Ола, Белорусские двери, стальные двери Торэкс и Бульдорс, все нестандартные и распашные полотна-до 3 х месяцев. Так же название написано Стандарт штамп Волна. Левосторонняя. Заказала 4 марта. После какого срока они должны платить неустойку, они говорят после 3 х месяцев, дверь из Санкт-Петербурга Альфа дорс.
Добрый день. Неустойку Вам должны оплатить, но в какой срок - указано в договоре, если нет, то в соответствии с Гражданским кодексом РФ (учетом последних изменений). Если соблюсти определенный порядок, то можно взыскать с продавца (поставщика) еще и штраф. Могу помочь в подготовке документов. По всем вопросам пишите на эл.почту.
Спасибо.
СпроситьЗаказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, вам необходимо подавать письменную претензию. Если ваши требования удовлетворены не будут, то придётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Письменно предъявите магазину претензию, установите новый срок выполнения работы, требуйте неустойку. Ст.28-30 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
В Вашей ситуации важно подать оперативно грамотную претензию. Подавайте в 2 экз., на втором просите для себя отметку о принятии (это подтверждение Вашего обращения на случай, если они будут затягивать дачу ответа).
С уважением, Ваш юрист.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/27/30x30/41468.jpg)
Предъявите изготовителю претензию в письменном виде, если Ваши требования не будут удовлетворены - подавайте в суд.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьЗаказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаключили договор на установку входной двери, внесли аванс. Замеры ещё не снимали и дверь фирма ещё не заказала. Мы передумали менять входную дверь. Вернёт нам фирма наш аванс?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый Вам день.
Уважаемая Екатерина, в данном случае Вам обязаны вернуть аванс, за минусом расходов на материал, в Вашем случае у продавца ещё и расходов не было.
СпроситьЗаказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/06/30x30/42584.jpg)
Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора на изготовление установку двери.
СпроситьНаша бабушка заключила договор с компанией на установку входной двери в кредит. Подписала договор и не установив дверь уехала из города. Усно сообщила компании по установке двери, что она дверь ставить не будет (решила, что дверь не поставили - значит и платить не надо!). Когда мы случайно нашли договор с банком и фирмой по установке двери начали выяснять, что да как прошло уже более шести месяцев. Теперь мы не можем ни как добиться установки двери, хотя деньги переведены и возвращены в банк не были. В договоре не прописаны не параметры двери, не название, ни название фурнитуры и комплектующих. Теперь они от нас требуют доверенность заверенную нотариусом, т.к возможности приехать у заказчика нет. Как нам лучше поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Бабушке оформить доверенность в своем городе.
ВЫслать почтой.
ПОдать претензию о возврате денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/28/30x30/500238.jpg)
Здравствуйте, Марина!
Был заключен кредитный договор. Значит, нужно платить по нему. Если бабушка его не оплачивает, то по нему будут начисляться пени за просрочки платежей. Вам необходимо либо установить дверь, оформив доверенность от бабушки либо расторгать договор. Для расторжения договора надо писать заявление в письменной форме.
Спросить, параметры не совпадают, видно что цвет двери неравномерный, вереятно ее неоднократно перекрашивали. При установке двери мною были высказаны все претензии, и мы попросили забрать эту дверь и заменить на ту дверь, которую мы заказывали, или вернуть нам деньги. Фирма отказалась вернуть деньги, сославшись на то, что все сделано правильно, а также сообщили что если мы не заберем дверь с нас будут взымать по 100 рублей в день за хранение двери на их скалде. Посоветуйте что нам делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуй Ольга!
Для начала предлагаю Вам обратиться к экспертам Торгово-промышленной палаты г. Выборга, которые могут дать заключение о недостатках в выполненной работе. Если заключением эксперта будут подтверждены недостатки, то вы в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» можете выбрать один из вариантов:
-назначить подрядчику срок для устранения недостатков в работе, в том числе путем замены двери на новую;
-расторгнуть договор и потребовать возврата денег и полного возмещения убытков;
-если в назначенный срок подрядчик не устранит дефект, вы вправе привлечь другого подрядчика и потребовать с первого подрядчика возмещение разницы между стоимостью работы нового подрядчика и стоимостью работы первого подрядчика.
Законодательством: ГК РФ и Законом о защите прав потребителей предусмотрены и иные права потребителя, а также ответственность исполнителя работ. Рекомендую Вам обратиться либо к опытным юристам, либо в общество защиты прав потребителей поскольку это дело может быть не разрешено в досудебном порядке.
Ваши письма подрядчик скорее всего нарочным с проставлением отметки о принятии (входящий номер, должность и подпись лица принявшего корреспонденцию)не примет. Поэтому желательно вести с подрядчиком переписку путем направления заказных писем с уведомлением, чтобы не было возможности отрицать их получение.
С уважением, Валерий Понятовский
Спросить