Просрочка по заказу железной входной двери - когда начислять неустойку?

• г. Радужный

Я заказала железную входную дверь более 2 х месяцев назад, в договоре написано: срок исполнения заказа 12-24 рабочих дня. Товар из Пензы, Вичуга, Рязани, Йошкар-Ола, Белорусские двери, стальные двери Торэкс и Бульдорс, все нестандартные и распашные полотна-до 3 х месяцев. Так же название написано Стандарт штамп Волна. Левосторонняя. Заказала 4 марта. После какого срока они должны платить неустойку, они говорят после 3 х месяцев, дверь из Санкт-Петербурга Альфа дорс.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Неустойку Вам должны оплатить, но в какой срок - указано в договоре, если нет, то в соответствии с Гражданским кодексом РФ (учетом последних изменений). Если соблюсти определенный порядок, то можно взыскать с продавца (поставщика) еще и штраф. Могу помочь в подготовке документов. По всем вопросам пишите на эл.почту.

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

19.10.2015 заказал входную металлическую дверь. Сегодня 21.12.2015, двери нет. В договоре написано: срок поставки-45 дней по производственному календарю.

1 Вопрос: как правильно рассчитать срок? В договоре не написано РАБОЧИХ дней а просто дней, производственный календарь же регламентирует официальные рабочие и выходные дни.

2 Вопрос: на какой процент неустойки рассчитывать при формулировке срок поставки при условии, что далее в договоре сказано, что изделие приобретается мною под заказ?

Я заказал входную межквартирную дверь 7 июля 2008 г. Оформил договор - заказ, в котором написано: срок готовности двери 28 июля 2008 г. ; срок монтажа с 29 июля 2008 г. по 1 августа 2008 г. Также в условиях договора есть пункт: ответственность сторон; который звучит так:

За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по настоящему Договору-заказу виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,1% от суммы внесённой предоплаты за каждый день (рабочий) просрочки, но не более 30%.

Я полностью оплатил дверь (100%) тоже 7 июля 2008 г., т.е на момент заключения договора.

Вопрос: сегодня уже 1 августа 2008 г. а дверь до сих пор не готова. Скажите пожалуйста првильно ли в договоре-заказе указан процент неутойки, в размере 0,1%, или это ущемление потребительских прав, т.к. в законе о защите права потребителей указано 3% ? Я собираюсь писать притензию на фирму с которой заключался договор за неустойку. Скажите пожалуйста с какого числа начинать считать неустойку?

Заранее спасибо!

Заказали входную дверь в апреле, срок исполнения договора 60 рабочих дней. Сегодня приехали устанавливать дверь 30 июня. В описании заказа у двери открывание левое. Дверь сделали с правым открыванием. Мы отказались от данного заказа. Нам сказали, что ждать еще 1,5 месяца. Можем ли мы требовать чтобы дверь нам установили за их счет?

Здрасте. Заказал железную дверь по индивидуальным размерам в приличной вроде фирме. Во время оформления договора озвучили срок 2 недели.. В договоре же указан срок 21 банковсий день.. На данный момент прошло 44 календарных дня... Ссылаются на прромедление завода (Йошкор-Щла).. Терпение кончается... Подскажите пожалуйста что делать и как можно возместить ущерб.

Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём). В магазине предложили обменять полотна на нестандартные за мой счёт.

Дочь заказала входную дверь, по договору срок исполнения заказа 45 дней, оплочено 100%, сроки вышли, менеджер только обещает все выяснить и перезвонить уже 2 недели. Как поступить? Спасибо.

Заказывала кухню у ИП, срок установки и доставки задерживают, объясняя это проблемой с поставщиком. В договоре написано, что исполнитель вправе задержать исполнение заказа на 15 дней рабочих (по независящим от него причинам), так же в договоре написано, что за день задержки исполнитель обязан оплатить неустойку, вопрос неустойка начисляется с какого дня? после 15 рабочих, на которые исполнитель вправе задержать заказ, или от даты исполнения заказа, которая обговорена и прописана в договоре изначально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в фирме межкомнатные двери. В заказе указан срок поставки на стандартные двери 14 рабочих дней, на нестандартные 30 дней. Какие именно у нас двери в договоре нигде не сказано, но на словах было сказано замерщиком, что 3 двери из наших 6 нестандартные. Срок поставки стандарт. Дверей давно истек, никаких дверей не доставлено. Мы заказали двери в другой фирме, которая привезла и установила все наши двери за 4 дня. Мы хотели б расторгнуть договор с фирмой обманщицей и вернуть внесенную предоплату. Фирма нам в этом отказывает и обещает на днях привезти двери, говоря что мы их обязаны принять. Подскажите куда обратится чтоб разрешить этот конфликт? И возможно ли вообще вернуть деньги за непоставленные нам вовремя двери?

Заказали дверь бульдорс 24 лазер у ИП еще 6 го января, ИП говорит, что дверь еще едет с Татарстана, в заключенном договоре сроки выполнения установки двери не обговорены, хотим забрать деньги, что делать?

Клиент (частное лицо) проживает в частном доме-заключил с ИП договор: заказал входную дверь (Бульдорс 23)и ее монтаж. Двери были привезены и установлены, акт приемки ПОДПИСАН! Сейчас клиент утверждает, что двери были поставлены, не правильно, что он хотел шире дверное полотно, и они у него плачут-ламинация вздулась. Выезжали на место, двери стоят в уровень, но сама дверь сверху-нет прижима (вероятно дом гуляет) в эту щель попадает холодный воздух и образуется конденсат. Сейчас клиент обращается с претензией и просит поставить новую дверь, от дальнейшего платежа отказывается! Что делать?

Договор ИП с клиентом-покупка двери и ее монтаж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение