Нужен ли уголок потребителя фирме (ООО) занимающейся оптовыми продажами домашнего текстиля, тканями, спецодеждой.
Нужен ли уголок потребителя фирме (ооо) занимающейся оптовыми продажами домашнего текстиля, тканями, спецодеждой.
Здравсьвуйте, нужен ли уголок потребителя турагенству (ооо) и если нужен то нужна ли в нем книга жалоб.
Информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.
Да в случае заключения договоров об оказании услуг. Исполнитель в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме
Информация об исполнителе и оказываемых им услугах (выполняемых работах) доводится до сведения потребителей в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 турагенств не касается?
СпроситьРаботаю в фирме, занимающейся оптовыми продажами. В декабре установила скидку клиенту 6%,которую необходимо было через несколько дней убрать. Но данную скидку я не убрала до сегодняшнего дня, по причине загруженности в данный момент. Весь период с начала года товар клиенту отпускался с данной скидкой. Потери фирмы составляю 40000. Могут ли руководители удержать с меня данную сумму, если моя зп составляет 15000?
Статья 232. Обязанность стороны трудового договора возместить ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора
Сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему, может конкретизироваться материальная ответственность сторон этого договора. При этом договорная ответственность работодателя перед работником не может быть ниже, а работника перед работодателем - выше, чем это предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения стороны этого договора от материальной ответственности, предусмотренной настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Статья 233. Условия наступления материальной ответственности стороны трудового договора
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
Порядок возмещения работником вреда, причиненного работодателю
В соответствии с ч. 1 ст. 248 ТК РФ взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Согласно ч. 4 данной статьи работник может добровольно возместить ущерб полностью или частично. Это означает, что работник выплачивает работодателю из личных средств сумму причиненного ущерба в полном размере или определенную его часть. Оставшуюся сумму работодатель удерживает из заработной платы работника в размере 20 процентов вплоть до окончательного возмещения ущерба. Работник и работодатель могут также договориться о возмещении ущерба с рассрочкой платежа.
Для того чтобы у работодателя были доказательства договоренности с работником о возмещении причиненного ущерба, необходимо составить соглашение. В нем следует указать размер ущерба и сроки его возмещения.
Работник может также с согласия работодателя передать ему имущество, равноценное поврежденному, или исправить имущество за свой счет (ч. 5 ст. 248 ТК РФ). Трудовым кодексом РФ не предусмотрена обязанность работодателя письменно фиксировать такое согласие, однако для того, чтобы у работодателя были доказательства достигнутой договоренности, рекомендуется составить соответствующее соглашение.
СпроситьСветлана!
Видимо, организация, изготавливающая такую литературу требует у Вас её приобретения. Ссылаясь на ст.10. Информация о товарах (работах, услугах) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Такое понятие, как «Уголок потребителя», в действующем законодательстве отсутствует. Вместе с тем, ряд нормативно-правовых актов предусматривает доведение до сведения потребителей в наглядной и доступной форме определенной информации.
Информация должна быть размещена в удобных для ознакомления местах по выбору хозяйствующего субъекта и оформлена в любом виде – стенд, уголок потребителя или в ином виде.
Крайне редкая статья в отношении ИП ст.14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники КоАП РФ
1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена "законодательством" Российской Федерации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Для самозанятых эта норма не указана.
СпроситьОрганизация занимается оптовыми и интернет продажами бижутерии.
1. Может ли продолжить работать интернет-магазин с доставкой товара курьером на дом покупателю при соблюдении всем норм безопасности для нашего курьера?
2. Могут ли продолжить работать в офисе некоторые менеджеры по оптовым продажам при наличии в офисе саниталайзеров и выдачи масок для безопасного приезда в офис и обратно домой?
Заранее спасибо!
Интернет-магазин работать может, но выдача товаров курьером. Для работников необходимо получить специальные разрешения, через сайт администрации (управы) района.
СпроситьКакие спец пропуска? У нас в Москве объявлено ЧС или карантин? Прошу Вас дать более корректный ответ. Спасибо.
СпроситьИнтер-нет-торговлю, как и другую удалённую работу никто не ограничивал. Что касается "спецпропуска" - ваше негодование понять можно, поскольку в Москве как и в России в целом не был объявлены, а введён непонятный полулегальный режим "самоизоляции", что нелогично, ведь человек может САМОизолироваться только по своей воле, а принудительно - это уже просто изолирование, а по сути - почти домашний арест.
СпроситьУ меня нет негодования)) я не увидела, что кроме кнопок спасибо и не понра ответ, есть кнопка написать сообщение) Сейчас разобралась.
Я пытаюсь разъяснить вопрос.
Скажите, если открыт БЦ тогда компания может определить численность работников, кот будут приходить в офис и работать, например: отдел бухгалтерии; кадры; склад, который отгружает товар для интернет-магазина; сервисный центр (на случай если у кого что-то сломается в изоляции, то можно было починить) и менеджеры по оптовым продажам?
И ещё, на каких основаниях в Москве может передвигаться по доставке товара (не входящих в список Ук Президента)? его могут остановить и оштрафовать
Помогите с разъяснениями. Спасибо.
СпроситьДобрый вечер! В Москве введен режим карантина. Соответственно, если ваша компания не попадает в утвержденный перечень компаний, которые имеют право работать, то работать Вам не вариант, т.к. это грозит большими штрафами.
Если у вас интернет магазин, то Вы должны получить спецпропуска на каждого из работников (как я уже указывал ранее), в том числе и на тех, кто осуществляет доставку. Но, ваша организация, кроме доставки, вправе отпускать товар в специально оборудованном пункте получения товара.
Уровень занятости сотрудников определяет само предприятие и, на основании этого, обращается в управу за получением спецпропусков на работников.
СпроситьКакие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?
Здравствуйте.
Перечень информации, которую обязан предоставить продавец или исполнитель, указан в ст.10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите пожалуйста, везде ли нужен уголок потребителя?
В любой организации, осуществляющей розничную куплю-продажу или оказание услуг/выполнение работ обязан быть уголок потребителя
Спросить