Проблемы со стеклом - опыт застрахованного автомобиля с компанией РЕСО

• г. Москва

На протяжение 5 лет машина застрахована в компании РЕСО. Первый раз производила замену стекла из-за попадания камня. Второй раз обратилась с таким же случаем. Отказали, мотивируя, что стекло стоит не оригинальное. Направление на замену и сервис был предложен страховой. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Отказ в замене неправильный, можете обжаловать в суд. Если не хотите менять в их сервисе, вправе получить деньги и отремонтировать в другом.

Спросить
Пожаловаться

Доказывайте свою правоту в суде.

Привлекайте работников автосервиса, которые делали Вам замену стекла.

Спросить
Пожаловаться

Страховая выдает направление только в свой центр по замене стекол и ставит стекло не оригинальное. Хочу добиться направления на замену к моему ОД и заменой на оригинальное стекло. Страховая утверждает что есть другие оригинальные запчасти без указания марки.

Обратился в страховую компанию по каско на замену лобового стекла. Сначала направили на СТОА где предложили не оригинальное стекло. Машина Ленд Ровер на гарантии, я отказался и написал заявление на направление к оф. дилеру. Направили к официалам и теперь 3 месяц отказываются платить за оригинальное стекло. Просят поставить не оригинал. В официальном сервисе таких стекол конечно же нет. пошел 4 месяц после наступления страхового случая. Что делать?

На трассе, на ремонтном участке от впереди идущего авто прилетел камень в лобовое стекло. В стекле звёздочка с лучиками. На видеорегистраторе видно только полет камня без попадания. Можно ли взыскать компенсацию на ремонт или замену стекла с виновника или страховой компании по осаго.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО в ВСК. Произошел страховой случай. Треснуло лобовое стекло от отлетевшего камня. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? В денежной выплате тоже отказано.

Находясь в движении получил скол в нижней зоне лобового стекла от попадания камня от впереди идущего автомобиля - решение страховой компании - отказать в выплате, т.к. с моей стороны не было обращения в ГИБДД, а в правилах страхования это указано, вообщем сам виноват. Стекло менять не стал. Далее через пол года похожая ситуация - попадание камня от впереди идущего автомобиля, в итоге повреждения: скол на лобовом стекле в зоне обзора и скол на капоте. Собрал справки в ГИБДД. Решение страховой компании - частичное возмещение (только капот). Как добиться возмещения за разбитое стекло?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение