Неисправности ноутбука после множественного ремонта - возможно ли вернуть деньги?

• г. Архангельск

Я купила ноутбук в августе 2015 года, сдавала в ремонт, меняли жесткий дик, все равно дает какие либо сбои, снова относила в ремонт обновляли ПО 2 раза. Сейчас снова неполадки, боюсь опять скажут все нормально, но ведь я вижу, а у них он только пару дней. ВОзможно ли мне вернуть деньги? Техника на гарантии.

Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно он был в ремонте?

Спросить
Пожаловаться

3 раза сдавали ноутбук по гарантии. 2 раза меняли жёсткий диск, третий раз меняли материнскую плату, проблема с ноутбуком всегда одна и таже. Только забрали из ремонта опять плохо работает! Можно ли потребовать деньги или попросить обменять этот товар?

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?

Я купила телефон в конце июня. И уже 3 раза сдавала его по гарантии в ремонт. Но все неполадки возвращаются снова. Деньги мне не возвращают. Говорят. Чтобы снова сдавала в ремонт. Могу я вернуть деньги?

В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?

Ноутбук вышел из строя. Полетел жесткий диск. По гарантии жесткий диск заменили, но прошло 2 месяца и ноутбук снова поломался. Опять жесткий диск. Но теперь гарантийный срок истек в 1 год истек. Новых гарантий после ремонта никто не дал. Можно что-нибудь сделать?

Поменяли жёсткий диск по гарантии всего ноутбука. Продлили гарантию только на жёсткий диск. Если продлят гарантию только на жёсткий диск. И после окончания гарантии всего изделия полетит опять же жёсткий диск. Значить в самой всей схеме ноутбука что то работает не корректно. Опять будут менять жёсткий диск и так что до бесконечности.

Купили пылисос, гарантия до августа 2014, в сентябре 2013 сдавали на ремонт по гарантии, сейчас снова сломался и снова сдали на ремонт по гарантии. Хочется поменять на другой пылисос это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение