Проблемы с гарантией - отказ автотехцентра пересчитать замененные детали в авто стойке стабилизатора
Мне заменили детали в авто стойку стабилизатора, рычаг подвески, шарнир рычага. Позвонив о замене этих деталей я дала согласие. На следующий день я пришла и сказала, что они гарантийные. В автотехцентре отказались мне пересчитывать и просят за них оплатить.
Помогите решить проблему. Купил запчасти для машины. А точнее рычаги для ходовки. Всего 8 рычагов. Поставил 3 рычага на 4 рычаге заметил люфт в поворотном кулаке, достал рычаг примерил со старым, шаровая в рычаге другого диаметра. Пришёл в магазин разговариватьо возврате товара. Мне сказали что установленные детали возврату не подлежат. Что делать?
Вам в принципе все правильно сказали, а что вы хотите взяли детали, примерили не подошли пишите жалобу , претензию продавцу.
СпроситьЯ приобрел в магазине автозапчастей рычаги подвески, через несколько дней после установки появились посторонние звуки (рычаг стал тереться об посадочное место в другом рычаге с которым он соединяется через впресованный в него сайлентблок), выяснилось что новые рычаги короче (визуально сложно отличить) родных которые были установлены производителем, купленные рычаги по каталожному номеру производителя (не оригинал) подходят к моему автомобилю, могу ли предъявить магазину претензию? Спасибо.
Если в документах на эти запчасти параметры стоят такие же как на родных, то можете.
СпроситьСтолкнулся с завышением цены ремонта и некачественным ремонтом. При получении авто из ремонта мне выставили счёт 19848 р, на 7 тыс р больше, предварительный заказ наряд составляла в 12 тыс руб, спросил: почему, сослались на увеличение количества часов обьема работы.
В результате ремонта на авто были произведены следующие работы: замена торм перед диски+колодки, : замена торм зад диски+колодки, опора передней стойки амортизатора обе, подвеска задняя (рычаги задней подвески, сайлентблок заднего продольного рычага, Задние поперечные рычаги, зад нижние рычаги)
Однако ремонт авто был произведен ненадлежащим образом, т.к при получении авто я обнаружил многочисленные неполадки. И испорченные новые запчасти.
После 4 км пробега, авто в панеле высвечилось: неисправность системы ESP. И звуки, стуки издавались при езде и при торможении. На след день посетил сто, где ранее делали ремонт, рассказал, чтобы устранять дефекты, там было обнаружено, что датчик ESP был плохо подключён,исправили. После посещений 2 ого раза в сто, звуки и стуки стали увеличиваться, на след день снова в сто (3 раз), были обнаружены задние левые колодки поставлены неправильно, (с другой стороны поставили) новые диски тормозные поцарапаны (испорчены). В сто признали свою вину, сказали сообщат когда подьехать, купят и заменят новые диски такие же.Заказали запчасти ждут завоза. Далее обнаружил новую проблему: задние стойки стабилизатора неправильно поставлены, наоборот надо на 180 градусов. Снова в сервис (4 раз), спрашивал мастеров сервиса: правильно ли стоят стойки, подвердили да,что за сервис не понимаю, пришлось обьяснять и переделали. Далее обнаружил ещё новую проблему слишком жесткие задние подвески, как будто пружинок нет, скрипит на кочках при езде, в сто, сказали что они новые что через 1000 км пройдет. Уже не уверен правильно ли сделаны подвески. Как потребовать чтобы они мне дали гарантию что заменят тормозные диски за их счёт и могу ли я уменьшить цены работ? Что ещё я могу потребовать с них? Как составить претензию?
Добрый день! Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Претензия пишется в простой письменной форме.
Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Если у вас нет опыта по составлению претензии, для ее составления вы можете обратиться очно.
СпроситьВ результате ДТП у автомобиля повреждены колесный диск, рулевая тяга и рычаг-определили на сто. СК согласилась на замену диска и тяги, а в замене рычага отказывает. Что делать?
Приобрел 30.05.14 в авто магазине рычаг подвески. Устанавливал сам. После установки проехал 70 км. и на светофоре при торможении он треснул. Сняв рычаг и установив свой старый, поспешил в авто магазин с бракованной деталью. Мне ответили, что им нужны акт выполненных работ и акт дефектации от СТО. Я сказал, что ставил самостоятельно. Мне ответили что на самом рычаге нет номеров и маркировок. И не понятно действительно ли я им принес рычаг который они мне продали. И действительно ли он был поломан после того как его установили на машину. И возможно что поломкой могло последовать не правильная самостоятельная установка. Действительно ли без акта дефектации я не смогу вернуть деньги за данную деталь?
Доброго времени суток! Ваш вопрос нам понятен, но он требует некоторых уточнений и полного, развернутого ответа. Аналогичные ситуации на территории России уже случались и практика по ним есть. Подробно проконсультироваться со специалистом Вы можете в приватном порядке (обратившись в личные сообщения или на электронную почту Consultant34-vlg@yandex.ru)
Консультации возмездные, стоимость уточняется в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПриехал на исправном авто на диагностику. Сделали диагностику. Сказали необходимо выполнить 7 операций. Сделали замены дефектных деталей. Отдали авто с незакрепленной стойкой стабилизатора, которая с разу же стала стучать. Сказали, ч то новые детали притираются. На второй день стук стал таким, что кажется автомобиль разваливается. Посмотрел стойка стабилизатора левая не закреплена. Смотрю ПДД, - авто с такими дефектами запрещено эксплуатировать. Что делать в таких случаях?.
Александр, если вы заключили с фирмой автосервиса договор и в договоре четко прописан объем оказываемых услуг, то вы должны предъявить письменную претензию об устранении дефектов за счет фирмы. В случае спора - обратиться в суд с иском о взыскании стоитмости неоказанных услуг, причиненнного вам вреда и неустойки, а также морального вреда в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
СпроситьНочью угнали автомобиль подростки. Через час пригнали его, поставили в 20-ти метрах от прежнего места. Во время угона, автомобиль получил повреждения, (разорвана передняя правая покрышка, деформирован диск) часть повреждений обнаружилось после отьезда полиции (согнут рычаг, согнут стабилизатор рычага). Кто уполномочен дать оценку нанесенного ущерба (или хотя бы перечислить поврежденные детали)?
Николай, если вы подавали заявление об угоне, то должно быть возбуждено уголовное дело, в рамках уголовного дела должна быть проведена экспертиза по оценке повреждения автомобиля, кроме этого возникает другой вопрос - при каких обстоятельствах ваш автомобиль получил повреждения?
СпроситьЯ 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Требуют акт дефектной выбраковки. Стоимость экспертизы 4 500 руб. У меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?
Да, можете вернуть через суд.
Можете, конечно, провести сами экспертизу и от магазина требовать в досудебном порядке и возможно, согласятся вернуть деньги добровольно.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей возмещению подлежат все убытки, причиненные некачественным товаром, поэтому это возможно.
СпроситьУ меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?
Да. Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
СпроситьКупил рычаги подвески на автомобиль, сам их установил, в этот же день они стали стучать, хотел вернуть их обратно, но магазин требует акт от сервиса о дефектовки рычага и сертификат сервиса. Мне их взять негде так как я устанавливал их сам. Должен ли магазин требовать такие справки и что мне делать что бы их вернуть?
Магазин сам обязан отправить их на экспертизу, для этого заявите в его адрес претензию, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.
СпроситьЯ, владелец гарантийного авто. ТО только у дилера.
Дилер обнаружил течь правой передней стойки и заменил деталь. В замене ответной стойки я получил отказ. Обязан ли дилер заменить левую переднюю стойку (т.к. меняются они парами) ?
Здравствуйте. Да, обязан заменить. Отказ оспаривайте в судебном порядке. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьВ нэте не нашел нормативов, где было бы прописано про парную замену стоек. На что сослаться? В ответе на претензию дилер сосласлся на внутреннюю инструкцию(причем инструкция доступа к этой инструкции нет и в нэте ее нет)
Спросить