Проблемы с гарантией - отказ автотехцентра пересчитать замененные детали в авто стойке стабилизатора

• г. Ижевск

Мне заменили детали в авто стойку стабилизатора, рычаг подвески, шарнир рычага. Позвонив о замене этих деталей я дала согласие. На следующий день я пришла и сказала, что они гарантийные. В автотехцентре отказались мне пересчитывать и просят за них оплатить.

Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию. Пусть ответят.

Спросить
Пожаловаться

Помогите решить проблему. Купил запчасти для машины. А точнее рычаги для ходовки. Всего 8 рычагов. Поставил 3 рычага на 4 рычаге заметил люфт в поворотном кулаке, достал рычаг примерил со старым, шаровая в рычаге другого диаметра. Пришёл в магазин разговариватьо возврате товара. Мне сказали что установленные детали возврату не подлежат. Что делать?

Я приобрел в магазине автозапчастей рычаги подвески, через несколько дней после установки появились посторонние звуки (рычаг стал тереться об посадочное место в другом рычаге с которым он соединяется через впресованный в него сайлентблок), выяснилось что новые рычаги короче (визуально сложно отличить) родных которые были установлены производителем, купленные рычаги по каталожному номеру производителя (не оригинал) подходят к моему автомобилю, могу ли предъявить магазину претензию? Спасибо.

Столкнулся с завышением цены ремонта и некачественным ремонтом. При получении авто из ремонта мне выставили счёт 19848 р, на 7 тыс р больше, предварительный заказ наряд составляла в 12 тыс руб, спросил: почему, сослались на увеличение количества часов обьема работы.

В результате ремонта на авто были произведены следующие работы: замена торм перед диски+колодки, : замена торм зад диски+колодки, опора передней стойки амортизатора обе, подвеска задняя (рычаги задней подвески, сайлентблок заднего продольного рычага, Задние поперечные рычаги, зад нижние рычаги)

Однако ремонт авто был произведен ненадлежащим образом, т.к при получении авто я обнаружил многочисленные неполадки. И испорченные новые запчасти.

После 4 км пробега, авто в панеле высвечилось: неисправность системы ESP. И звуки, стуки издавались при езде и при торможении. На след день посетил сто, где ранее делали ремонт, рассказал, чтобы устранять дефекты, там было обнаружено, что датчик ESP был плохо подключён,исправили. После посещений 2 ого раза в сто, звуки и стуки стали увеличиваться, на след день снова в сто (3 раз), были обнаружены задние левые колодки поставлены неправильно, (с другой стороны поставили) новые диски тормозные поцарапаны (испорчены). В сто признали свою вину, сказали сообщат когда подьехать, купят и заменят новые диски такие же.Заказали запчасти ждут завоза. Далее обнаружил новую проблему: задние стойки стабилизатора неправильно поставлены, наоборот надо на 180 градусов. Снова в сервис (4 раз), спрашивал мастеров сервиса: правильно ли стоят стойки, подвердили да,что за сервис не понимаю, пришлось обьяснять и переделали. Далее обнаружил ещё новую проблему слишком жесткие задние подвески, как будто пружинок нет, скрипит на кочках при езде, в сто, сказали что они новые что через 1000 км пройдет. Уже не уверен правильно ли сделаны подвески. Как потребовать чтобы они мне дали гарантию что заменят тормозные диски за их счёт и могу ли я уменьшить цены работ? Что ещё я могу потребовать с них? Как составить претензию?

В результате ДТП у автомобиля повреждены колесный диск, рулевая тяга и рычаг-определили на сто. СК согласилась на замену диска и тяги, а в замене рычага отказывает. Что делать?

Приобрел 30.05.14 в авто магазине рычаг подвески. Устанавливал сам. После установки проехал 70 км. и на светофоре при торможении он треснул. Сняв рычаг и установив свой старый, поспешил в авто магазин с бракованной деталью. Мне ответили, что им нужны акт выполненных работ и акт дефектации от СТО. Я сказал, что ставил самостоятельно. Мне ответили что на самом рычаге нет номеров и маркировок. И не понятно действительно ли я им принес рычаг который они мне продали. И действительно ли он был поломан после того как его установили на машину. И возможно что поломкой могло последовать не правильная самостоятельная установка. Действительно ли без акта дефектации я не смогу вернуть деньги за данную деталь?

Приехал на исправном авто на диагностику. Сделали диагностику. Сказали необходимо выполнить 7 операций. Сделали замены дефектных деталей. Отдали авто с незакрепленной стойкой стабилизатора, которая с разу же стала стучать. Сказали, ч то новые детали притираются. На второй день стук стал таким, что кажется автомобиль разваливается. Посмотрел стойка стабилизатора левая не закреплена. Смотрю ПДД, - авто с такими дефектами запрещено эксплуатировать. Что делать в таких случаях?.

Ночью угнали автомобиль подростки. Через час пригнали его, поставили в 20-ти метрах от прежнего места. Во время угона, автомобиль получил повреждения, (разорвана передняя правая покрышка, деформирован диск) часть повреждений обнаружилось после отьезда полиции (согнут рычаг, согнут стабилизатор рычага). Кто уполномочен дать оценку нанесенного ущерба (или хотя бы перечислить поврежденные детали)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Требуют акт дефектной выбраковки. Стоимость экспертизы 4 500 руб. У меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?

Купил рычаги подвески на автомобиль, сам их установил, в этот же день они стали стучать, хотел вернуть их обратно, но магазин требует акт от сервиса о дефектовки рычага и сертификат сервиса. Мне их взять негде так как я устанавливал их сам. Должен ли магазин требовать такие справки и что мне делать что бы их вернуть?

Я, владелец гарантийного авто. ТО только у дилера.

Дилер обнаружил течь правой передней стойки и заменил деталь. В замене ответной стойки я получил отказ. Обязан ли дилер заменить левую переднюю стойку (т.к. меняются они парами) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение