Претензия к магазину - неправильные размеры приобретенных автозапчастей вызвали проблемы со звуками в подвеске
Я приобрел в магазине автозапчастей рычаги подвески, через несколько дней после установки появились посторонние звуки (рычаг стал тереться об посадочное место в другом рычаге с которым он соединяется через впресованный в него сайлентблок), выяснилось что новые рычаги короче (визуально сложно отличить) родных которые были установлены производителем, купленные рычаги по каталожному номеру производителя (не оригинал) подходят к моему автомобилю, могу ли предъявить магазину претензию? Спасибо.
Если в документах на эти запчасти параметры стоят такие же как на родных, то можете.
СпроситьПомогите решить проблему. Купил запчасти для машины. А точнее рычаги для ходовки. Всего 8 рычагов. Поставил 3 рычага на 4 рычаге заметил люфт в поворотном кулаке, достал рычаг примерил со старым, шаровая в рычаге другого диаметра. Пришёл в магазин разговариватьо возврате товара. Мне сказали что установленные детали возврату не подлежат. Что делать?
Вам в принципе все правильно сказали, а что вы хотите взяли детали, примерили не подошли пишите жалобу , претензию продавцу.
СпроситьПриобрел 30.05.14 в авто магазине рычаг подвески. Устанавливал сам. После установки проехал 70 км. и на светофоре при торможении он треснул. Сняв рычаг и установив свой старый, поспешил в авто магазин с бракованной деталью. Мне ответили, что им нужны акт выполненных работ и акт дефектации от СТО. Я сказал, что ставил самостоятельно. Мне ответили что на самом рычаге нет номеров и маркировок. И не понятно действительно ли я им принес рычаг который они мне продали. И действительно ли он был поломан после того как его установили на машину. И возможно что поломкой могло последовать не правильная самостоятельная установка. Действительно ли без акта дефектации я не смогу вернуть деньги за данную деталь?
Доброго времени суток! Ваш вопрос нам понятен, но он требует некоторых уточнений и полного, развернутого ответа. Аналогичные ситуации на территории России уже случались и практика по ним есть. Подробно проконсультироваться со специалистом Вы можете в приватном порядке (обратившись в личные сообщения или на электронную почту Consultant34-vlg@yandex.ru)
Консультации возмездные, стоимость уточняется в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Требуют акт дефектной выбраковки. Стоимость экспертизы 4 500 руб. У меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?
Да, можете вернуть через суд.
Можете, конечно, провести сами экспертизу и от магазина требовать в досудебном порядке и возможно, согласятся вернуть деньги добровольно.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей возмещению подлежат все убытки, причиненные некачественным товаром, поэтому это возможно.
СпроситьУ меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?
Да. Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
СпроситьКупил рычаги подвески на автомобиль, сам их установил, в этот же день они стали стучать, хотел вернуть их обратно, но магазин требует акт от сервиса о дефектовки рычага и сертификат сервиса. Мне их взять негде так как я устанавливал их сам. Должен ли магазин требовать такие справки и что мне делать что бы их вернуть?
Магазин сам обязан отправить их на экспертизу, для этого заявите в его адрес претензию, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.
СпроситьПриобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьВ магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вине коду авто, они были в наличии.
В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вин коду авто, они были в наличии.
Может ли авто откатиться назад, если авто было не заведенное, коробка автомат, наледь, стоял на рычаге, и нейтральной скорости, сняла с рычага, - откатился назад.
В результате ДТП у автомобиля повреждены колесный диск, рулевая тяга и рычаг-определили на сто. СК согласилась на замену диска и тяги, а в замене рычага отказывает. Что делать?
Проблемы с гарантией - отказ автотехцентра пересчитать замененные детали в авто стойке стабилизатора
Мне заменили детали в авто стойку стабилизатора, рычаг подвески, шарнир рычага. Позвонив о замене этих деталей я дала согласие. На следующий день я пришла и сказала, что они гарантийные. В автотехцентре отказались мне пересчитывать и просят за них оплатить.