Претензия по некачественному ремонту и завышению цены - требую замену тормозных дисков и снижение стоимости работ

• г. Санкт-Петербург

Столкнулся с завышением цены ремонта и некачественным ремонтом. При получении авто из ремонта мне выставили счёт 19848 р, на 7 тыс р больше, предварительный заказ наряд составляла в 12 тыс руб, спросил: почему, сослались на увеличение количества часов обьема работы.

В результате ремонта на авто были произведены следующие работы: замена торм перед диски+колодки, : замена торм зад диски+колодки, опора передней стойки амортизатора обе, подвеска задняя (рычаги задней подвески, сайлентблок заднего продольного рычага, Задние поперечные рычаги, зад нижние рычаги)

Однако ремонт авто был произведен ненадлежащим образом, т.к при получении авто я обнаружил многочисленные неполадки. И испорченные новые запчасти.

После 4 км пробега, авто в панеле высвечилось: неисправность системы ESP. И звуки, стуки издавались при езде и при торможении. На след день посетил сто, где ранее делали ремонт, рассказал, чтобы устранять дефекты, там было обнаружено, что датчик ESP был плохо подключён,исправили. После посещений 2 ого раза в сто, звуки и стуки стали увеличиваться, на след день снова в сто (3 раз), были обнаружены задние левые колодки поставлены неправильно, (с другой стороны поставили) новые диски тормозные поцарапаны (испорчены). В сто признали свою вину, сказали сообщат когда подьехать, купят и заменят новые диски такие же.Заказали запчасти ждут завоза. Далее обнаружил новую проблему: задние стойки стабилизатора неправильно поставлены, наоборот надо на 180 градусов. Снова в сервис (4 раз), спрашивал мастеров сервиса: правильно ли стоят стойки, подвердили да,что за сервис не понимаю, пришлось обьяснять и переделали. Далее обнаружил ещё новую проблему слишком жесткие задние подвески, как будто пружинок нет, скрипит на кочках при езде, в сто, сказали что они новые что через 1000 км пройдет. Уже не уверен правильно ли сделаны подвески. Как потребовать чтобы они мне дали гарантию что заменят тормозные диски за их счёт и могу ли я уменьшить цены работ? Что ещё я могу потребовать с них? Как составить претензию?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Претензия пишется в простой письменной форме.

Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.

Если у вас нет опыта по составлению претензии, для ее составления вы можете обратиться очно.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел в магазине автозапчастей рычаги подвески, через несколько дней после установки появились посторонние звуки (рычаг стал тереться об посадочное место в другом рычаге с которым он соединяется через впресованный в него сайлентблок), выяснилось что новые рычаги короче (визуально сложно отличить) родных которые были установлены производителем, купленные рычаги по каталожному номеру производителя (не оригинал) подходят к моему автомобилю, могу ли предъявить магазину претензию? Спасибо.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.

Произошло ДТП, в результате которого произошел удар в левое заднее крыло ВАЗ 21099 2004 г. в. и автомобиль правой стороной ударился о бордюрный камень. В справке о повреждениях перечислены: левое заднее крыло, левый фонарь, задний бампер, возможны скрытые повреждения. При осмотре в страховой компании виновника ДТП были учтены видимые повреждения и назначена дополнительная экспертиза скрытых повреждений независимой экспертной компанией. На дополнительном осмотре установлено, что подлежат замене: задняя балка, правый рычаг передней подвески.

Страховая компания отказывается оплачивать ремонт задней балки и правого рычага передней подвески, т.к. в справке о повреждениях ничего не указано про повреждения колес. Говорят что, возможно, эти повреждения не относятся к этому ДТП. До этого случая на автомобиле повреждений не было, и в ДТП не участвовал. Страховой выплаты не достаточно для восстановления перечисленных повреждений. С решением СК я не согласен. Посоветуйте, что нужно сделать в такой ситуации?

Мне заменили детали в авто стойку стабилизатора, рычаг подвески, шарнир рычага. Позвонив о замене этих деталей я дала согласие. На следующий день я пришла и сказала, что они гарантийные. В автотехцентре отказались мне пересчитывать и просят за них оплатить.

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.

Купил авто у ОД 27.12.2013 г. 26.11.2014 приехал к ОД с жалобой на переднюю подвеску, машину осмотрели и мастер сказал мне, что у Вас проблемы с суппортами, их надо прочистить и стуки исходят именно от них. Ну думаю, вам лучше знать и согласился. За это я заплатил 400 рублей (два передних суппорта). Выехал из салона, звуки, стуки никуда не исчезли. Уехал домой, расстояние от города 150 км.

12.12.2014 по номеру 8 800 555 4326, я обратился с жалобой на этот ОД (есть запись разговора). В этот же день мне позвонил ОД записали на 15.12.2014 на прием. Цель визита: замена насоса ГУР по гарантии и повторная диагностика подвески. Приехал 15.12.2014 г. Насос ГУР поменяли. В подвеске нашли стук в передней подвеске. Сказали, мы гаечки подтянули стуки пропали. Выезжаю, и опять те же стуки. Ничего не исчезло. Ну, подумал значит так и должно быть...

23.12.2014 приехал в РБ г. Стерлитамак. По приезду автомобиль сразу поставил на стоянку, и больше месяца не эксплуатировал. И где-то в начале февраля 2015 г записался к ОД в этом городе. Цель визита: 1) Следы коррозии на пятой двери. 2) Диагностика подвески. 3) Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. 11.02.2015 приехал к ОД, после диагностики подвески, было установлено следующее: неисправность передних стоек (на замену), задний правый рычаг (или балка) точно не помню. На данный момент авто на гарантии, пробег 28300. Гарантийный срок этих деталей (1 год или 30 тыс. км) истек 27.12.2014 г. На момент первого обращения (26.11.2014) гарантия на эти детали действовала. Ремонтировать по гарантии не хотят. Как быть? Спасибо!

В гарантийной книжке установлена гарантия на новый автомобиль 3 года или 100000 км. Гарантийным случаем считается дефект материала, сборки, изготовления.

Кроме случаев естественного износа, внешних механических повреждений.

Дополнительное разъяснение 30000 км механизм сцепления, выжимной подшипник, 30000 км передние и задние амортизаторы, 50000 рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов.

Пробег авто 65000. Предъявил требование о проверке качества авто по недостаткам: стуки, посторонние шумы в работе передней подвески при прохождении неровностей. Трещина плафона дополнительного стоп-сигнала.

Акт осмотра и проверки качества: износ передних тормозных дисков носит эксплуатационный характер не является дефектом. Гарантия на расходные материалы не распространяется.

Шаровая опора переднего правого нижнего рычага подвески. Гарантия ограничена 50000 км.

Корпус центрального стоп-сигнала подлежит замене по гарантии.

Правомерно ли укорачивание сроков эксплуатации на некоторые элементы конструкции передней подвески при гарантии на новый автомобиль (весь как я понял) 3 года или 100000 км.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

Автомобиль был направлен на ремонт тормозной системы (замена тормозной жидкости с прокачкой системы), в ходе работ повредили тормозной супорт, после чего было принято решение оставить автомобиль до устранения неисправности (замены детали), соответственно был распечатан бланк наряд-заказ где владелец СТО обязуется произвести данный вид ремонта за свой счет. Автомобиль находится на СТО уже 2 недели (15 дней) в это время повредили лакокрасочное покрытие (царапина) переднего крыла возможно ли возместить ущерб если в наряд-заказе не описывается внешнее состояние автомобиля?

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение