Проблемы с гарантийным ремонтом планшетного компьютера - предложение замены на неподходящий размер и питание
Сдал в гарантийный ремонт планшетный компьютер. Диагональ 7 дюймов. Питание от бортовой сети автомобмля 12 вольт (я таксист) предложили в качестве подмены планшет огромного размера и питание 17 вольт. Таксовать на нем невозможно. Как быть?
вернуть не получится так как это технически сложный товар, который не подлежит возврату по правилу в течение 14 дней. если только магазин пойдет Вам на встречу
СпроситьСдал по гарантии на ремонт телевизор диагональю 65 дюймов 4 к разрешением, написал заявление на выдачу мне подмены на время ремонта. Через 3 дня позвонили и предлагают телевизор диагональю 19 дюймов что в разы меньше того что я покупал. Как я должен смотреть телевизор диагональю 19" в большем зале.. Скажите пожалуйста могу ли я требовать другую диагональ?
Здравствуйте!
Согласно нормам закона о защите прав потребителей, замена товара производится на абсолютно аналогичный товар (цена, технические характеристики). Если же у них такого нет, то возврат денежных средств.
СпроситьКупил планшет DNS, спустя пару месяцев сломался. Сдал в ремонт по гарантии, после чего написал заявлении на подмену товара. Подменный товар дали мне на много хуже (например, мой планшет диагональ 10,1 их подмена 7 дюймов, моя камера 5 мпг у них вообще её не было). Спустя месяц сломался ещё раз по той же причине. Имею ли я права требовать подмену соответствующую характеристикам своего планшета? (в первый раз мне ответили что подмена должна выполнять основные функции).
Здравствуйте, Максим Николаевич!
Так как приобретенный товар неоднократно проявляет недостатки Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной суммы.
Указанное право закреплено за потребителем ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Направляйте претензию продавцу. В последующем обращайтесь в суд с иском. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьСдал ПК в сервисный центр на гарантийный ремонт. На время ремонта мне должны выдать подменный аппарат с аналогичными потребительскими качествами. Мне пытались выдать аппарат на котором я не могу работать-огромный размер, при установке в автомобиль он закроет лобовое стекло и панель приборов (я таксист) и питание 17 вольт (в автромбиле 12) как мне быть?
Что такое ПК?
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет
Спросить11/07/2014 сдал в гарантийный ремонт Ноутбук Samsung NP350E5C-S07RU (не работает батарея, не заряжается от ЗУ) по адресу: ЕАО, г.Биробиджан, ул. Комсомольская,16 сервисный центр, принял менеджер СЦ Гнитман О.В. Подана заявка на подмену ноутбука взамен вышедшего из строя. 24.07.14 пришло СМС сообщение, что подменный аппарат готов прийдите в СЦ. Пришел в СЦ, а там предложили нетбук ДНС диагональ 10 дюймов с низкими ситемными требованиями.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдарствуйте. У меня сломался планшет сдал его на гарантийный ремонт, пришел ответ что он ремонту не подледит и заберайте деньги так как аналогичного планшета нету и он снят с производства... что мне сейчас делать? И имею ли право требовать подмену на момент разберательства?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьВы имеете право получить разницу в цене на основании ст24п4 Закона и цену товара
Спросить8.12.2014 сдал автомобиль на гарантийный ремонт, на СТО сообщили что причина мозги (бортовой компьютер) 26.12.2014 сообщили что причина совсем другая, потребовалось перепрограммирование ключа автомобиля и требуют оплатить данные расходы. Правомерно ли это?
Не правомерно, нужно предъявить им письменную претензию, чтобы избежать оплаты, если нужно ее составить, обращайтесь, до этого ремонты были за последние 12 месяцев, если были то сколько дней суммарно?
СпроситьСдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Вы можете сделать независимую экспертизу, затем Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право подать продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", но в данном случае, если проверка качества товара проводилась и осуществлялась экспертиза товара, вам придется доказывать, что поломка планшета произошла по вине продавца.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьУважаемый Артём г.Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.10.2016 г.
СпроситьПланшетный компьютер 8 апреля 2013 года. Гарантия 12 месяцев. 03.03.2014 планшет сдали на гарантийный ремонт, т.к. он не включался. Сказали ремонт длится 45 дней. На 45 день (17.04.2014) нам позвонили и сказали ремонт у вас не гарантийный, то есть нам его не отремонтировали. На вопрос как нам забрать планшет, ответили, что он еще в Москве и обещали позвонить как привезут. И до сих пор не звонят. Как быть в такой ситуации? На все вопросы когда нам вернут планшет кормят обещаниями, что вот вот привезут.
Пишите претензию на расторжение ДКП и возврата вам денег. Сроки они все пропустили, доказательств негарантийности случая не представили. Нужна будет помощь в составлении претензии - пишите.
СпроситьСдал по гарантии планшет в ремонт получил б/у планшет в подмену но потом забрать свой планшет не смог так как уехал оттуда а следовательно и подмена пока у меня, приехать туда наврядли туда смогу как в дальнейшем может поступить этот салон где я купил и сдал в ремонт.
Вернуть обязаны. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьМною был приобретён планшетный ПК.
По причине отсутствия звука в динамике по гарантии планшетный компьютер OYSTERS сдали на ремонт.
Но в ремонте было отказано по причине, что кто-то вскрыл крышку и перепаял некоторые узлы.
Скажите как вернуть деньги за планшетный ПК, если с момента покупки планшет находился только в моих руках и ремонт никто не делал?