Что делать, если сроки проверки качества телефона и возврата денег не соблюдаются сервисом?

• г. Дубовка

Сдала телефон на проверку качества, срок закончился, я звонила сама в магазин сказали что мне возвращают деньги, но звонка надо ждать с сервиса, что делать если сроки вышли а акт экспертизы я не получила и насчет возврата денег сервис не звонит?

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию, получите акт обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Я сдал ноутбук на проверку качества, мне сказали максимальный срок 20 дней, но сегодня этот срок прошёл. Я пошёл в магазин узнать что с ноутбуком и что дальше делать, мне сказали что хоть срок проверки качества и истёк магазин ничего не будет делать так как им не пр шёл ответ о проверки качества и что мне нужно ещё ждать, сколько ждать они сами не знают. Как мне быть дальше? Если магазин в котором брал отказывается от обмена/возврата дс ссылаясь на то что сервис ещё не дал ответа о проверки качества.

19 дней назад отдал планшетный компьютер на проверку качества в магазин (возник спор по возврате денег). И вот завтра срок истекает, но сервисный цент по всей видимости не успевает произвести экспертизу (звонил, говорят, что он еще на проверке), как быть в таком случае? Могу ли я вернуть деньги если магазин нарушил сроки проверки?

Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема. Когда я звонила узнать на счет телефона, в сервисе отвечали, что позвонят и узнают о телефоне и перезвонят мне сами. На следующий день, не дождавшись звонка от сервиса, позвонила сама. Мне ответили, что ждут информацию. Можно ли отказаться от ремонта и требовать выдачи телефона, так как прошло уже 1,5 месяца, а ждать 90 дней не хочется?

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина.

В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт.

1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.

Купил телефон 2.01.2019 обнаружил не исправность. Здал на проверку качества 6.01.2019 сегодня уже 28.01.2019. Тоесть прошло уже больше 21 дня, ответа с сервиса нет. В магазине отказываются что либо делать, говорят нужно ждать ответа с сервиса, либо ждать курьера когда привезет телефон. Как быть, что мне делать? Ждать ответ с сервиса, или требовать возврат средств или замену телефона на новый?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!

Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение