Как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

• г. Екатеринбург

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина.

В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт.

1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья,

1. Вы не указали причину по которой продавец не возвращает деньги, а настаивает чтобы получили неработающий ноутбук. Если ситуация спорная, например, имеется заключение сервисного центра о том, что неисправность возникла по Вашей вине, то в итоге все равно придется обращаться в суд. Если же продавец просто игнорирует Ваши права как потребителя, то Вы вправе обратиться, например, в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга.

Грамотно составленная претензия продавцу может облегчить решение проблемы.

2. Да, возможность возврата денег, потраченных на пакет дополнительного сервиса есть, аналогично ситуации по первому вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

Меня зовут Виктор. Стиральную машину сдал в ремонтную мастерскую. Перед ремонтом представители сервиса приезжали ко мне домой, осмотрели машину, продиагностировали и предложили привести ее в ремонт. После 2 х недель ремонта позвонили мне и предложили забрать ее с ремонта. Я приехал с грузчиками и водителем, в сервисе предложил проверить машинку, она не включилась. Мне предложили подождать 30 минут, итоге я прождал 2 часа, после чего представитель сервиса сообщил мне, что машинка не ремонтопригодна, предложил мне ее выкинуть на свалку. Машинка до сих пор находится в сервисе, при этом документов о том, что я сдал ее в ремонт у меня на руках нет, т.к. когда я приехал ее забирать, документы мной были отданы в сервис для получения машинки, а после того как машинка оказалась нерабочей представители сервиса начали мне грубить и никаких бумаг не дали. При этом присутствовали грузчики нанятые мной и водитель автомобиля.

Вопрос: каков теперь мой алгоритм действий? Направить представителя сервиса претензию и обращаться в суд, и как правильно это сделать? Спасибо.

Был приобретён ноут бук в магазине б/у техники. При проверки в магазине техника была в исправном состоянии, по приезде домой ноутбук был открыт, включён в сеть, к которой были подключены так же другие устройства, никаких перебоев с сетью не было. После отключения прибора от сети, проработал от силы 20 минут, далее погас и больше не включался.

Был возвращен по гарантии продавцу с требованием возврата средств. В ответ продавец забрал технику на диагностику, без указания даты на гарантийном листе. По истечении 14 рабочих дней звонка так и не поступило от продавца, далее после долгих попыток дозвониться, потребовалось еще 3 часа на выяснение состояния и в дальнейшем ответ: неисправность по случаю короткого замыкания, со словами, что наша гарантия на это не распространяется

Подскажите как быть в этой ситуации и вернуть деньги.

На время диагностики не было предоставлено и предложено техники в замен.

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Купили ноутбук в магазине, который продаёт б/у технику. На нём не была установлена операционная система, поэтому после покупки мы понесли его в сервис, чтобы установить. В сервисе сказали, что жёсткий диск не рабочий, как нам вернуть в магазин? Какие документы нужно принести с собой и какое заявление? Чек на него есть, написано, что в течение месяца можно вернуть по гарантии.

Покупка холодильника в интернет магазине. Не работает компрессор. Обнаружено сразу при включении.

При обращении в магазин, приехал мастер, который составил акт о нерабочем холодильнике. Отправили акт в магазин, сказали, что приедет курьер и заберёт на проверку качества в сервис. Вся эта тягомотина тянется с 9 июня.

Все это время, родители живут без холодильника. Как ускорить возврат холодильника в магазин?

Обратились насчёт неисправности на 5 день после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена бытовая техника в кредит в магазине "Эльдорадо". Через неделю осуществил возврат техники обратно, в надлежащем качестве. Хотелось бы уточнить, заявление на расторжение кредитного договора пишется сразу после получения акта о возврате товара или же только после того как магазин перечислит деньги на счет банка?

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

12.12.2015 г. приобрел в Евросети планшет lenovo. При проверке дома планшет не включился. 13.12.2015 поехал в магазин и попросил заменить или вернуть деньги. Был получен отказ в связи с тем что сложная техника меняется только после проверки в течении 20 дней. Как же так, я ведь купил неисправную технику, продавец при продаже не проверил работоспособность что не отрицает. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение