Переустановка программного обеспечения - ремонт или не гарантийный случай?
Является ли переустановка программного обеспечения в телефоне к ремонтным работам? Два раза сдавала телефон из-за некорректной работы сенсора, обновляли ПО. Сейчас уже не хочу забирать телефон, а прошу заменить его на телефон надлежащего качества, но мне говорят, что это не гарантийный случай. Как быть?
Если недостаток существенный, то есть повторяется после неоднократного ремонта, требуйте возврата денег в письменном виде.
СпроситьСитуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
после написания претензии можете обратиться в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМожно взыскать с них его стоимость в претензионно-исковом порядке. Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза?
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьУ меня после гарантийных работ, именно замена программного обеспечения, снова глючить стал телефон (выкл. Самостоятельно, не реагирует сенсор) что в таком случаи делать?
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ
СпроситьКонец гарантийного срока 22.08.2008 телефон сдан 05.08.2008. Продавец не наклеил стикеры телефон вернули не отремонтированным.21.08.2008 сдан повторно. На клавиатуре телефона появились трещины (лопины) .Является ли это гарантийным случаем? Адвокат продавца считает, что телефон является рабочим, и не считает что клавиши это гарантийный случай, и давит на то, что раз телефон работает, значит они не обязаны его ремонтировать. Они заставляют сделать экспертизу за счет покупателя, так как я должна доказать, что телефон не надлежащего качества. Как поступить?
Полагаю, что разрушение частей изделия является гарантийным случаем, вместе с тем, необходимо ознакомиться с условиями гарантии, которые Вы подписали при покупке телефона. При таком отношении продавца, есть смысл обратиться с иском в суд и в рамках судебного процесса назначить и провести техническую экспертизу телефона. Вот только какова стоимость телефона - и стоит ли овчинка выделки?
СпроситьСмена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЧуть меньше года назад, купил себе телефон iphone 5, сейчас он глючит немного, хочу сдать его по гарантии, но мне в сервисном центре заявляют, что в случае, если это ошибка программного обеспечения, то перепрошить программное обеспечение будет стоить мне 800 р, т.к. оно не входит в гарантийные обязательства, хотя при продаже телефона мне ни слова об этом не сказали. Что делать?
СЦ не прав и обязан сделать это бесплатно, отказывается, предъявите письменную претензию со ссылками на нормы ЗоЗПП.
СпроситьВы все знаете, прошу помочь. Мой телефон на гарантии, претензии я писала, потом вызвали на проверку качества. Мол типа все нормально всего лишь произошел сбой программного. Обеспечения. Заявление было написано на обмен на другой, телефону 2 месяца. И как быть? Телефон не работал, пользоваться я им не могла. Подавать на суд скажут сбой По не недостаток. Обяжут экспертизу и потом меня заставят платить. Телефон после ремонта, не телефон. Я считаю что все равно ремонт (перепрошивка.
Телефон я не забирала лишь видела акт что. По не гарантийный случай. Гул говорит что все равно это поломка.
Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?
Поломался смартфон. Сдавала 3 раза на экспертизу с ответом, что неисправность телефона не является поломкой (сбой программного обеспечения). Могу ли я подать претензию о возврате денежных средств по причине невозможности использовать телефон в течение каждого гарантийного строка в совокупности более чем 30 дней. Гарантийный строк ещё не прошёл. Телефон так и не работает.
Отказали в замене ноутбука после 2-х ремонтов - забрать восстановленное устройство или подать в суд?
Купил ноутбук, в течение гарантийного срова 2 раза его ремонтировал, на 3 раз потребовал в магазине заменить его на новый, но получил отказ, якобы переустановка програмного обеспечения не является ремонтом и следовательно заменить компьютер нельзя. Что делать? Забирать восстановленный ноутбук или идти в суд?
Первый раз (замена програмного обеспечения) - 2 недели, второй раз (замена жесткого диска) - 2 недели, третий раз (восстановление програмного обеспечения) - 2 недели.
Спросить