Переустановка программного обеспечения - ремонт или не гарантийный случай?

• г. Витебск

Является ли переустановка программного обеспечения в телефоне к ремонтным работам? Два раза сдавала телефон из-за некорректной работы сенсора, обновляли ПО. Сейчас уже не хочу забирать телефон, а прошу заменить его на телефон надлежащего качества, но мне говорят, что это не гарантийный случай. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Это гарантийный случай. Пишите им официальную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Если недостаток существенный, то есть повторяется после неоднократного ремонта, требуйте возврата денег в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

У меня после гарантийных работ, именно замена программного обеспечения, снова глючить стал телефон (выкл. Самостоятельно, не реагирует сенсор) что в таком случаи делать?

Конец гарантийного срока 22.08.2008 телефон сдан 05.08.2008. Продавец не наклеил стикеры телефон вернули не отремонтированным.21.08.2008 сдан повторно. На клавиатуре телефона появились трещины (лопины) .Является ли это гарантийным случаем? Адвокат продавца считает, что телефон является рабочим, и не считает что клавиши это гарантийный случай, и давит на то, что раз телефон работает, значит они не обязаны его ремонтировать. Они заставляют сделать экспертизу за счет покупателя, так как я должна доказать, что телефон не надлежащего качества. Как поступить?

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?

Чуть меньше года назад, купил себе телефон iphone 5, сейчас он глючит немного, хочу сдать его по гарантии, но мне в сервисном центре заявляют, что в случае, если это ошибка программного обеспечения, то перепрошить программное обеспечение будет стоить мне 800 р, т.к. оно не входит в гарантийные обязательства, хотя при продаже телефона мне ни слова об этом не сказали. Что делать?

Вы все знаете, прошу помочь. Мой телефон на гарантии, претензии я писала, потом вызвали на проверку качества. Мол типа все нормально всего лишь произошел сбой программного. Обеспечения. Заявление было написано на обмен на другой, телефону 2 месяца. И как быть? Телефон не работал, пользоваться я им не могла. Подавать на суд скажут сбой По не недостаток. Обяжут экспертизу и потом меня заставят платить. Телефон после ремонта, не телефон. Я считаю что все равно ремонт (перепрошивка.

Телефон я не забирала лишь видела акт что. По не гарантийный случай. Гул говорит что все равно это поломка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?

Поломался смартфон. Сдавала 3 раза на экспертизу с ответом, что неисправность телефона не является поломкой (сбой программного обеспечения). Могу ли я подать претензию о возврате денежных средств по причине невозможности использовать телефон в течение каждого гарантийного строка в совокупности более чем 30 дней. Гарантийный строк ещё не прошёл. Телефон так и не работает.

Купил ноутбук, в течение гарантийного срова 2 раза его ремонтировал, на 3 раз потребовал в магазине заменить его на новый, но получил отказ, якобы переустановка програмного обеспечения не является ремонтом и следовательно заменить компьютер нельзя. Что делать? Забирать восстановленный ноутбук или идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение