Зачем нужен технический паспорт на квартиру при реконструкции или сносе? Расселение жителей и сомнения в необходимости документа

• г. Щелково

Пришло письмо о том, что нас будут расселять! В письме перечислены документы, которые нужно сдать в отдел жилищной политики. Один из пунктов - технический паспорт на квартиру. Вопрос: если дом подлежит реконструкции или сносу-зачем необходим этот документ? Или это простое вытягивание денег из жителей? (услуги БТИ совсем не дешевы!) Почему администрация не может сама получить тех паспорта на наши типовые квартиры? По телефону мне сказали, что нужна будет оценка рыночной стоимости! В аварийном доме! А если он завтра рухнет-оценивать руины? Почему я должна платить еще 2500 руб за эту бумажку?

Ответы на вопрос (1):

Попросите ссылку на нормативно-правовой акт, где указано, что это обязательные документы.

Спросить
Пожаловаться

Сделала по телефону БТИ заявку на оценку квартиры для банка (ипотеки). Приехали померили квартиру, я отдала перечень документов (договор долевого строительства, св-во о собственности), женщина спросила вам тех. паспорт, я говорю ну не знаю мне нужна оценка для банка, ну она и ушла. На след. День позвонили документы готовы, приехала забрала (1800 стоит), отдали тех. паспорт. ПРинесли документы в банка, оказалось тех. паспорт им не нужен а нужен отчет рыночной стоимости квартиры. Позвонила в БТИ сказала им, почему они мне сделали не тот документ, они сказали что без этого паспорта никто отчет не сделает, хотя тех. характеристики, в виде приложения к договору, у меня есть. И тех паспорт делают по желанию, мои соседи заказали этот отчет без всякого паспорта... Вопрос: могу ли я отаказаться от этого паспорта и просто доплатить разницу, заказав отчет?

Занимаемся приватизацией квартиры в доме Мин. обороны. Нами был заказан технический паспорт на квартиру (ранее никаких док-тов на дом не было). После получения тех. паспорта в БТИ оказалось, что графа инвентаризационная стоимость квартиры не заполнена, только в комментариях указана инвент. Стоимость всего дома. В БТИ нам говорят, что не имеют права оценивать квартиру, тк мы пока не собственники. Только после получения док-тов о регистрации нам выдадут справку об инвентаризационной стоимости квартиры. Непонятно на что ссылаться, чтобы доказать, что эти данные сразу должны вноситься в тех. паспорт квартиры.

Я вместе с мамой и сестрой прописаны в двухэтажном многоквартирном доме, официально признанным аварийным (в 2009 году). В нашем доме приватизированы только две квартиры (в том числе и наша). на сегодняшний день дом практически расселён (кроме четырёх квартир - две в собственности, две - муниципальные). Несколько недель назад нам пришло письмо с требованием о сносе дома примерно такого содержания: в таком-то году ваш дом был признан аварийным. Вас на правах собственности принадлежит двухкомнатная квартира. Администрация предлагает вам в течении трёх месяцев произвести снос или реконструкцию вашего дома. Когда мы обратились за разъяснением в администрацию нам сказали что по истечении трёх месяцев мы должны будем прислать им ответное письмо где укажем что мы отказываемся его сносить. Тогда уже администрация предложит нам выкупную цену за квартиру. Если мы будем не согласны - тогда это вопрос будет решаться в суде.

Права ли администрация в своих действиях? Какие действия должны быть с нашей стороны? Можем ли мы рассчитывать на квартиру, а не на выкупную стоимость (ведь она будет очень маленькой, дом ведь аварийный)?

Обратились в отдел БТИ нашего поселка для получения копии тех паспорта (необходимо предоставить в суд), но мне сказали чтоб его получить необходимо уплатить гос. пошлину в размере 1720 руб. Так возникает вопрос, почему я должна платить за получение копии? И еще вопрос, если квартира муниципальная, а тех паспорт на эту квартиру отсутствует, его изготовление тоже должна оплатить я или это должен сделать собственник, т.е. муниципальное образование? Каким законом этот вопрос регулируется? Заранее с большой благодарностью!

У меня умер муж. Он владел 1/2 частью дома (вторая половина принадлежит дочери). Мне нужно вступить в наследство. Это совместно нажитое имущество. Меня интересует вся процедура оформления. Как будет исчисляться пошлина. Достаточно ли справки из БТИ или нужно будет делать оценку рыночной стоимости? Нужно ли будет переделывать технический паспорт на дом, если тех. паспорту уже более 5 лет?

Я являюсь собственник квартиры в аварийном доме. Наш дом попадает под первый этап переселения программы 2029 - 2025 года. В администрации города нам сказали следующее: после отчуждения собственности (нам пришло письмо, что собственники квартир должны самостоятельно снести дом к определенной дате, опирались на статью 32 ЖКРФ), пройдет оценка квартиры и земельного участка, и разницу между этой оценкой и купленной взамен квартиры мы должны возместить. Правомерно ли это, и как нам действовать? Оценка будет по рыночной стоимости.

Дом полежит сносу, приватизированная квартира, сказали будут отдавать деньгами. Как будет рассчитываться стоимость квартиры? И еще вопрос: если у меня есть в собственности еще квартира, где я не проживаю, не будет ли это основанием для расчета меньшей стоимости или вообще могут не дать ни денег, не квартиру, влияет ли владение другой квартирой на снос старой квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник вопрос. Сделали самовольную пристройку к дому, пройдя несколько учреждений, получили разрешение архитектуры. И обратившись в бти, нам сразу начали переделывать технический паспор дома. Все это стоит далеко не дешево, все госпошлины. Прийдя забирать, нам сообщили что нужно переделывать технический паспорт земли. Тут и возник вопрос зачем это нужно, потому что это тоже стоит 5500... Как я понимаю данные документы актуальны только в течении 5 лет, и продажа данного объекта мы пока не планируем. Следовательно зачем это нужно. Там вразумительного ответа не дают. И мне кажется это просто вытягивание денег. Пожалуйста, проконсультируйте, можно ли это обойти.

Помогите пожалуйста разобраться в законе об аварийном жилье. Дом муниципальный и признан аварийным и подлежит сносу (есть постановление, но в нем нет сроков)

1) За какое время должны переселять жителей из аварийного подлежащее сносу жилья?

Я предпологала, что если дом аварийный то незамедлительно, а прочитав порядок переселения совсем запуталась. Нужно муниципалитету подать заявку затем ждать денег по програме и т.д, на это уйдет не один год.

2)На нашем аварийном доме установили общедомовой счетчик эл.энергии. Если дом должны снести, законно ли установили счетчик?

3) Муниципалитет выбрал нам недавно управляющую компанию. Будут вестись текущие ремонты, а мы за это будем платить. Должны ли мы плотить за содержание жилья в аварийном доме?

Аварийное жиль, переселение.

Добрый день.

Наш дом на стадии признания аварийности. Сейчас проводится оценка эксперта. Осталось дело за малым, но... Необходимо сдать пакет документов с тех. паспортом дома в администрацию города. Наша управляющая компания утверждает, что не получала данный паспорт при передаче с прежнего ТСЖ и предлагает свои услуги в качестве предоставления копии паспорта дома за деньги. Это правомочно? Разве ТСЖ не должна помочь найти тех. паспорт дома? Как это будет выглядеть: нам выставят счет в квитанции за копию паспорта? Как можно восстановить тех. паспорт без наличных расходов. Администрация города может принять пакет документов без него?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение