Магазин требует отдать деньги за подъемы на этаж - должны ли мы это делать?

• г. Киров

Работаю на доставке напольных покрытий. Зарплата установленная. За подъемы на этаж до квартиры деньги забирает себе магазин если клиент оплачивает это там, нам ничего не достается. Но если клиент оплатил подъем с лифтом а лифт не работал либо в лифт не вошел линолеум, деньги берем мы себе (дополнительную плату). Клиентке нужен чек для отчета что она затратила столько денег, мы же чек ей дать не можем. Она обратилась в магазин чтобы ей дали чек. Магазин теперь требует отдать наши заработанные деньги им (магазину). Должны ли мы это делать, если их заработали мы!Я считаю что их не должно это волновать, хоть нам за это дали бы и сто тысяч рублей, деньги наши. Почему я должен их кому то дарить!

Ответы на вопрос (3):

это ваши деньги если эти условия не были оговорены в трудовом договоре. заключите гражданско-правовой договор с заказчиком этой датой и составе расписку о получении денег - ей для отчетности

Спросить
Пожаловаться

Ну клиентке нужен чек самой для отчета сколько затрачено средств всего,так как в магазине ей насчитали одну сумму.А выйдет у нее другая сумма.Она обратилась в магазин после того как мы от нее получили деньги,они ей все пересчитали.Нам это конечно не сообщается,и с магазина позвонили и сказали отдать им деньги в кассу.как бы я предлагал ей что то написать,но нужен именно чек.чек она получила в магизане на пересчете.что и как там они считали мы не знаем,Завтра поедем на работу только.Работаем мы не официально.деньги полученные на руки себе,имеем право забирать себе.но тут проблема с пересчетом.если бы она нам дала даже 100 тысяч,а магазин допустим насчитал на 500 рублей,но пришлось ему получается вернуть 99 500.то мы должны отдать магазину все эти деньги,а они нам выдадут 500 рублей что ли?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Таковы недостатки работы нелегальной.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Клиент приобрел обеденный стол. При покупке оплатил доставку и подьем на этаж. Через 5 дней обратился с требованием о замене, т.к. стол не подошел по размерам. В случае замены товара надлежащего качества кто должен нести расходы по вторичной доставке и подьему.

Такой вопрос, при покупке любой крупной технике в любом магазине, за доставку и подъем в квартиру производится отдельная плата. Законно ли это? Что магазин требует отдельную плату за доставку.

У нас магазин напольных покрытий, клиент внес предоплату 50% за заказной товар, магазин оплатил заказной товар у поставщика, через 7 дней пришел клиент и требует возврата денег ссылаясь что где то он нашел тот же товар дешевле. Договор заключен не был, только товарный чек магазина. Обязан ли магазин ему вернуть деньги и в какие сроки?

В мебельном интернет магазине МЕГАМЕБЕЛЬ заказали прихожую. Прихожую привезли, но взяли дополнительно 2000 (две тысячи) рублей за доставку и подъем в квартиру. На сайте указано, что доставка бесплатно а подъем на этаж и занос в квартиру от 150 до 600 рублей. Никаких квитанций или чека за доставку и подъем не дали. Как и куда можно пожаловаться на данный интернет магазин. Планирую написать заявление в полицию по статье 159 и обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите правильные действия.

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?

С уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван в магазине и нанял сторонних грузчиков для подъёма его на этаж. Диван подняли, но он оказался с браком. По претензии его поменяют. Должен ли я оплачивать спуск бракованного дивана и подъём нового, и что мне делать если доставщики (грузчики), от магазина, будут требовать, чтобы я всё делал своими силами? Спасибо.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы/дверного проёма в подъезде. Сказали, что-то вроде: помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара (в которой клиентка поставила свою подпись), в ней есть пункт о том, что доставляется"если дверные проходы и проёмы допускают доставку" (клиентка этот пункт увидела уже после возникших проблем, ранее не вчитывалась в то, что подписывала). Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Она просила разрезать линолеум и всё-таки донести его до квартиры возможными способами-ведь она за всё уже заплатила.

Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть всё заплаченные деньги может? На основании какой статьи?

Директор магазина ведёт себя агрессивно! Говорит, что за то, чтобы мы вам линолеум вернули в магазин, разрезали, а потом опять привезли вам придётся платить сверх той суммы, которую вы уже заплатили!

Что можно сделать? Хочется уже просто вернуть деньги и расторгнуть все обязательства с этим магазином! На что ссылаться клиентке при разговоре? На закон о защите прав потребителей? На какую статью?

Правильно ведь, что клиентка отказывается платить дополнительную сумму за неосуществленную в первый раз до квартиры доставку?

Чем можно припугнуть начальника? Сказать что в какой орган обратимся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение