Магазин требует отдать деньги за подъемы на этаж - должны ли мы это делать?
Работаю на доставке напольных покрытий. Зарплата установленная. За подъемы на этаж до квартиры деньги забирает себе магазин если клиент оплачивает это там, нам ничего не достается. Но если клиент оплатил подъем с лифтом а лифт не работал либо в лифт не вошел линолеум, деньги берем мы себе (дополнительную плату). Клиентке нужен чек для отчета что она затратила столько денег, мы же чек ей дать не можем. Она обратилась в магазин чтобы ей дали чек. Магазин теперь требует отдать наши заработанные деньги им (магазину). Должны ли мы это делать, если их заработали мы!Я считаю что их не должно это волновать, хоть нам за это дали бы и сто тысяч рублей, деньги наши. Почему я должен их кому то дарить!
это ваши деньги если эти условия не были оговорены в трудовом договоре. заключите гражданско-правовой договор с заказчиком этой датой и составе расписку о получении денег - ей для отчетности
СпроситьНу клиентке нужен чек самой для отчета сколько затрачено средств всего,так как в магазине ей насчитали одну сумму.А выйдет у нее другая сумма.Она обратилась в магазин после того как мы от нее получили деньги,они ей все пересчитали.Нам это конечно не сообщается,и с магазина позвонили и сказали отдать им деньги в кассу.как бы я предлагал ей что то написать,но нужен именно чек.чек она получила в магизане на пересчете.что и как там они считали мы не знаем,Завтра поедем на работу только.Работаем мы не официально.деньги полученные на руки себе,имеем право забирать себе.но тут проблема с пересчетом.если бы она нам дала даже 100 тысяч,а магазин допустим насчитал на 500 рублей,но пришлось ему получается вернуть 99 500.то мы должны отдать магазину все эти деньги,а они нам выдадут 500 рублей что ли?
СпроситьКлиент приобрел обеденный стол. При покупке оплатил доставку и подьем на этаж. Через 5 дней обратился с требованием о замене, т.к. стол не подошел по размерам. В случае замены товара надлежащего качества кто должен нести расходы по вторичной доставке и подьему.
Уважаемый Игорь!
Если доставка оформлена как отдельная услуга и к ней нет претензий, то естественно за счет покупателя.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьТакой вопрос, при покупке любой крупной технике в любом магазине, за доставку и подъем в квартиру производится отдельная плата. Законно ли это? Что магазин требует отдельную плату за доставку.
Если договор покупки не предполагает доставку, то магазин вправе установить плату за доставку.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете отказаться от данной услуги, магазин не вправе Вам ее навязывать.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Законно, это право продавца предложить вам платную доставку и подъем. Но это не обязательно, вы можете отказаться от доставки и справляться своими силами.
СпроситьУ нас магазин напольных покрытий, клиент внес предоплату 50% за заказной товар, магазин оплатил заказной товар у поставщика, через 7 дней пришел клиент и требует возврата денег ссылаясь что где то он нашел тот же товар дешевле. Договор заключен не был, только товарный чек магазина. Обязан ли магазин ему вернуть деньги и в какие сроки?
Согласно ст.ст. 393, 15 ГК Вы вправе требовать возмещения понесенных убытков в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) покупателем обязанности по предварительной оплате товара и отказе принимать товар. В случаях, когда покупатель в нарушение договора купли-продажи не принимает товар или отказывается принять, отказывается оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара, принять товар либо отказаться от исполнения договора.(п. 3 ст. 484, п.4 ст. 486 ГК РФ).В связи с исполнением обязательства покупателя по уплате не в полном объеме, продавец, на котором лежит встречное исполнение — доставка товара, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей непредоставленному исполнению (ст. 328 ГК РФ).
СпроситьВ мебельном интернет магазине МЕГАМЕБЕЛЬ заказали прихожую. Прихожую привезли, но взяли дополнительно 2000 (две тысячи) рублей за доставку и подъем в квартиру. На сайте указано, что доставка бесплатно а подъем на этаж и занос в квартиру от 150 до 600 рублей. Никаких квитанций или чека за доставку и подъем не дали. Как и куда можно пожаловаться на данный интернет магазин. Планирую написать заявление в полицию по статье 159 и обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите правильные действия.
в полицию обращаться в данном случае нет пока смысла, напишите в Роспотребнадзор, о опять же вам нужно будет доказать, что с вас взяли 2.000 рублей
СпроситьДля начала, сообщите продавцу о действиях их сотрудников. Возможно удастся урегулировать вопрос мирно. Запишите разговор на телефон. Для обращения в полицию Вам потребуется доказательная база. Состава 159 тут нет. Скорее, нарушение правил торговли, кассовых операций и т.д.
Спросить5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Пишите претензию и требуйте возврата, Татьяна. А также - жалобу в Роспотребнадзор.
Хорошего Вам Дня.
СпроситьЗДравствствуйте, Татьяна! Если линолиум надлежащего качества, то Вам правомерно Продавец отказал в возврате Вам денег и расторжении договора купли-продажи. Если клиент Вашего мужа отказался от дальнейших услуг Вашего мужа по договру подряда, то требовать возмещения убытков надо именно с Клиента.
СпроситьПриобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?
Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьУважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьУ меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?
С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию в магазин, в котором приобрели линолеум. В претензии напишите примерную дату покупки.
"Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований(п.5 ст. 18 ЗОЗПП).
В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой: "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
СпроситьКупил диван в магазине и нанял сторонних грузчиков для подъёма его на этаж. Диван подняли, но он оказался с браком. По претензии его поменяют. Должен ли я оплачивать спуск бракованного дивана и подъём нового, и что мне делать если доставщики (грузчики), от магазина, будут требовать, чтобы я всё делал своими силами? Спасибо.
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам необходимо вернуть товар продавцу.
СпроситьПродавец обязан поставить качественный товар,согласно договору ! Так должен ли я оплачивать с пукск их бракованной продукции ?
СпроситьПо требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я так понял,что продавец оплачивает все убытки,так ли это ? ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьКак решить проблему с доставкой линолеума - права клиента и действия в случае конфликта с магазином?
Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы/дверного проёма в подъезде. Сказали, что-то вроде: помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара (в которой клиентка поставила свою подпись), в ней есть пункт о том, что доставляется"если дверные проходы и проёмы допускают доставку" (клиентка этот пункт увидела уже после возникших проблем, ранее не вчитывалась в то, что подписывала). Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Она просила разрезать линолеум и всё-таки донести его до квартиры возможными способами-ведь она за всё уже заплатила.
Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть всё заплаченные деньги может? На основании какой статьи?
Директор магазина ведёт себя агрессивно! Говорит, что за то, чтобы мы вам линолеум вернули в магазин, разрезали, а потом опять привезли вам придётся платить сверх той суммы, которую вы уже заплатили!
Что можно сделать? Хочется уже просто вернуть деньги и расторгнуть все обязательства с этим магазином! На что ссылаться клиентке при разговоре? На закон о защите прав потребителей? На какую статью?
Правильно ведь, что клиентка отказывается платить дополнительную сумму за неосуществленную в первый раз до квартиры доставку?
Чем можно припугнуть начальника? Сказать что в какой орган обратимся?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить