Заказали кухонный гарнитур. Один из шкафов на вмещается. Можем ли мы его попросить переделать?
Заказали кухонный гарнитур. Один из шкафов на вмещается. Можем ли мы его попросить переделать?
Здравствуйте!
Если был произведен замер, составлен проект , вы согласились с ним , размеры были предоставлены вами - как теперь - попросить переделать? Переделать за доп плату возможно
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Писать претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, требовать расторжения договора и возврата денежных средств либо замены товара и взыскания неустойки, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьУ нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Заказали кухонный гарнитур, при установке выяснилось что один из шкафов не оьурывается. Упирается в натяжной потолок. Замер производился после укладки плитки и установке натяжного потолка. В компании нам ответили что вы подписали эскиз значит претензий быть не может.
Эскиз вы подписывали и договор не на таких условиях, услуга оказана некачественно. Вы праве предъявлять претензию и приложить фото эскиза и фото, что сейчас у вас!
Недостаток выполненной услуги должен устраняться безвозмездно со 29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Закон РФ "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь в компанию с письменной претензией, содержащей соответствующее требование.
СпроситьЗатопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Это вопрос не к юристам, а к экспертам, которые будут производить экспертное заключение по вашему делу.
СпроситьАркадий, мы не эксперты, откуда мы можем знать, во сколько его могут оценить?
Но, полагаю, Вам надо обязательно донести до экспертов степень его износа, год выпуска, стоимость на подержанные такого же года выпуска гарнитуры на рынке (например, по объявлениям).
СпроситьАркадий, здравствуйте.
Примерно в половину, не больше.
Если будет судебный спор, завышенную сумму можете оспорить путем ходатайства о назначении судебной экспертизы.
С уважением.
СпроситьВопрос о недопоставке кухонного гарнитура - какова стоимость, с которой может начисляться неустойка?
У меня такой вопрос Недопоставили кухонный гарнитур (нет двух фасадов) От какой стоимости должна считаться неустойка, от стоимости полностью кухонного гарнитура или от стоимости шкафов, на которых нет фасадов.
Ситуация следующая: заказали кухонный гарнитур в интернет-магазине. При приемке товара убедились в целостности упаковки не вскрывая её.при распаковывании выяснилось, что товар не соответствует размерам и фасону (один из шкафов 700 мм вместо 800 мм по ширине, а также фасады всех шкафов без рисунка). как вернуть товар продавцу?
Обратитесь с претензией к продавцу о том, что товар не соответствует заявленным характеристикам.
СпроситьЗдравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.
• Здравствуйте, Пока ничего вернуть не можете, потому что исполнитель, точнее продавец условий договора не нарушает
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Но пока что оснований нет, поскольку сроки еще не нарушены, вернуть сможете, или требовать неустойку, когда уже будет факт нарушения условий договора.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо по соглашению с исполнителем отменить заказ на 2 гарнитур. Направьте заявление об отказе письменно, с уведомлением о вручении либо вручите под отметку на втором экземпляре. Исполнитель вправе взыскать с вас понесенные убытки.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур. При установке был допущен ряд ошибок. Написала претензию, приехали и решили большинство проблем. В стенках гарнитура лишние отверстия от шуруповерта, они заклеили наклейками. Меня это не устраивает. Это считается выполненной работой по устранению недостатков? (теперь внутри шкафов множество круглых наклеек, и я знаю что большинство из них это облупившиеся дыры)
Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Неустойка порядка 100 тыс., для ее взыскания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте. Неустойка рассчитывается в соответствии с законом о защите прав потребителей. Направляйте претензию исполнителю, излагайте свои требования. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ и сделают расчет неустойки.
СпроситьЕсли речь идет о договоре изготовления кухни (не купли-продажи), то по п.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей расчет следующий: 3% от цены работ за каждый день просрочки. Если цена работ не указана, то 3% от цены заказа. Но в любом случае неустойка может быть не более 100% от цены заказа.
PS. Из опыта скажу, что для точного ответа на Ваш вопрос нужно видеть договор. Там могут быть нюансы, от которых будет зависеть период расчета неустойки и её размер.
Спросить