Как вернуть деньги за билеты, купленные на Авито, если охрана не пропустила на концерт
Я купила билеты на концерт на авито, они не именные. Охрана меня не пропустила, а пропустила предыдущего хозяина билета, (без наличия билета) якобы его потерявшего. Что я могу сделать в этой ситуации? Как и с кого имею право взыскать свои потраченные деньги?
Я пришла на концерт по билетам, купленным на авитоони не именные, цена на билете стоит, они без чека! Охрана не пропустила меня, а пропустила якобы потерявших (без билета)... Какие претензии имею право предъявить охране, реально ли что-то с них взыскать? Заранее благодарю за ответ!
Как правильно поступить в данной ситуации. Мы купили 2 билета на концерт Эроса Рамаззотти. Но концерт не состоялся. Что нам сейчас сделать, что вернуть свои деньги за билеты? Наверное, надо написать претензию в компанию организатора данного концерта, да?
У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Мария, выставляйте претензию организатору, а потом подавайте иск в суд по закону "О защите прав потребителей". Чтобы грамотно все сделать и взыскать убытки, судебные издержки, моральный ущерб и штраф обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьСогласно 32 статьи Закона "О защите прав потребителей" и 782 статьи Гражданского Кодекса РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьКупили билеты на концерт (Камызяки) через Кассир. Ру, концерт переносили, потом отменили, в итоге концерт не состоялся т.е. самого концерта не было, деньги не возвращают. Как правильно поступить чтобы вернуть свои деньги (3 билета по 1500 руб + сбор) что делать и куда обращаться.
Ирина.
Здравствуйте! В данном случае этот вопрос Вы можете решить только в судебном порядке на основании закона " О защите прав потребителей."
СпроситьЗдравствуйте Ирина.
Вам необходимо обратится с письменной претензией организаторам концерта с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней они не ответят или откажут, обращайтесь в суд. В моей практике были подобные случаи.
Всего хорошего.
СпроситьКак написать заявления в прокуратура для проверки работы данного сайта и приостановки его работы, как написать заявления в какие инстанции лучше всего обратиться.
СпроситьДоброго времени суток. Любая жалоба в прокуратуру пишется в простой письменной форме, в ней указываются все известные вам обстоятельства и нарушения, а также контактные данные.
СпроситьКак составить претензию в концертный зал и на чьё имя... Купили билеты по объявлению, они не именные, пришли на концерт, а там стоят люди, якобы их потерявшие. Охранник пропустил не нас по билетам, а людей, которые потеряли без билетов... Заранее спасибо за помощь!
Произошел неприятный случай в моей жизни. Покупали вместе с молодым человеком и его другом 3 билета на нас на дорогой рок-концерт. Так сложилось, что билет свой мне пришлось продать, месяца за 3 до концерта. Продавала по объявлению в контакте. Девушка купила для друга, который живет в другом городе. Деньги дала настоящие, я проверила. Отдала ей даже билет с чеком. (билеты все покупались в театральной кассе) фото билета я нигде не опубликовывала, так что штрих-код никто не мог скопировать. В день концерта начала она мне названивать, что друг не может пройти, билет недействителен. Как так? молодой человек и друг прошли, их билеты были действительными! В общем начали мне угрожать, что обратятся в соответствующие органы, чтобы вернула деньги... а я тут причем? Билет точно действителен был! я вот думаю, что они могли с ним что угодно сделать за 3 месяца, скопировать штрих-код или еще что. а теперь решили с меня деньги слупить... могут ли меня обвинить в мошенничестве или нет? договора купли-продажи не было. Она купила билет у меня просто с рук.
Вполне возможно, что это мошенники. Ничего не делайте, а в случае чего скажете, что продавали настоящий билет.
СпроситьТо есть мне в любом случае ничего будет? Видит Бог я чиста, билет продала настоящий, даже с чеком, вообще в первый раз продала билет на концерт и уже об этом пожалела... и переписка вконтакте (договоренность о продаже, но деньги и билет были переданы лично из рук в руки, никаких электронных операций) является доказательством? Самое интересное, что девушки этой вконтакте теперь нет и доставали меня с 3 разных номеров...
Спросить23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьСотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич! Однозначно билет не оплатят. Да, правомерно. Так как квитанция идет от имени другого человека, а не от того, кому возмещать надо. За что возмещать-то? Он же документально не платил.
СпроситьУважаемый Вячеслав Васильевич
Правомерно заявление бухгалтера
Так как платёж совершил другой человек
Она сама не оплатила
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, правомерно, так как по факту оплачивал не тот, кто хочет получить оплату проезда. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВячеслав Васильевич, к сожалению главный бухгалтер прав. Ведь билет - документ материальной отчетности и должен соответствовать фамилии сотрудницы.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого найлучшего!
СпроситьЯ нашла билеты на концерт, они не именные, чека на них тоже не выдают, имеет ли право охрана концертного зала меня не пустить? Если пришли потерявшие хозяева (без билетов)?
нет, такого права у охраны нет, скажите, что купили, это никто не опровергнет, т.к. билеты не именные
Спросить