Мне не понравился телефон который мне прислали по почте как его отправить обратно в Петербург?
Мне не понравился телефон который мне прислали по почте как его отправить обратно в Петербург?
Если приобретали под заказ дистанционно, имеете право отказаться от товара в течении 7 дней со дня получения товара. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПродажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли. Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:
— ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»
— Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612).
Одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой товар, Перечень товаров, по которым возврат и обмен в обычной рознице невозможен, здесь не действует. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.
Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.
СпроситьЯ сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Больше так не делайте, а сейчас начните изучать Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (почта тут ни при чем)
СпроситьКак быть в такой ситуации. Купила в интернет магазине телефон, но решила отправить его обратно в связи с тем, что хочу приобрести в этом же магазине другой. То есть обменять. Продавец требует, чтобы я оплатила доставку (средства, которые он потратил, чтобы прислать телефон мне), ну и разумеется, сама оплатила доставку телефона. Имеет ли он на это право? И ещё: возможно, что в телефоне имеются некоторые неисправности, то могу ли отправить телефон обратно за счёт продавца.
Анастасия! Вы уж определитесь, что у Вас конкретно: или "приобрести другой" или "некоторые неисправности". Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
_______________________________________________
Ох уж это изменчивое женское настроение.
СпроситьЗаказал на сайте телефон ждал и дождался пришёл на почту все оплатил открываю посылку на почте и смотрю вместо телефона там часы которые я не заказывал телефон обошелся по стоимости больше 5000 а часы ценой в 2000 что делать в этой ситуации?
А если составить акт и отправить посылку обратно или на замену мне деньги вернут?
С продавцом свяжитесь. На почте составте акт. Дальше многое будет зависеть от позиции продавца.
СпроситьМы хотели бы отправить обратно телефон который мы заказали в интернете! Он нам не понравился на картинки он один, а на самом деле он другой что для этого надо?
Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней. Для этого отправьте обратно его продавцу и потребуйте возврата денег.
СпроситьНапи шите претензию о возврате Вам денег и отправьте обратно вместе с телефоном, т.к. Вам прислали не то,что вы заказывали.
СпроситьЯ Рагим получил телефон по почте через интернет ну телефон не соотьветствуеть по описание инструкции телефона можна лы вернуть деньги или отправит обратно назад заказать другой телефон ну этот телефон мне вообще не нравиться.
Пишите претензию продавцу . В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. О том, что данный игровой домик имеет каркас выполненный из пластика, а не из металла, до меня продавцом доведено не было.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьЯ заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Претензию. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДеньги можно вернуть только через суд. А товар скорей всего останеться у вас. Продавец вряд ли будет его забирать.
СпроситьДочь подарила сотовый телефон, но он мне не понравился. Могу ли я сдать его обратно. Чек и гарантированный талон есть. Телефоном не пользовалась. После покупки телефона прошли сутки.
Добрый день! В соответствии с Постановлением Правительства №55 сотовый телефон является технически сложным товаром и поэтому, если является товаром надлежащего качества не может быть возвращен в магазин, если не подошел по цвету, габаритам или иным аналогичным причинам. Телефон может быть возвращен в случае, если товар признают ненадлежащего качества, тогда можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги или требовать замены и иные требования, предусмотренные ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьНет, не можете, технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Спросить