Как вернуть деньги за товар, отправленный почтой и украденный в пути?

• г. Бахчисарай

У нас такая ситуация. Заказали товар (одежда) на фирме в Москве у них интернет-магазин. Договора с фирмой нет, мы - частное лицо. Фирма отправила товар сервисом Быстрая Почта в Крым. По дороге машина Быстрой Почты была ограблена. Скажите, пожалуйста, вернут ли нам деньги, кто именно и в какие сроки? По-моему, фирма при отправке не указала оценочную стоимость посылки. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

вы уверены что связались не с мошенниками и машина действительно была ограблена?

Они вам сами сказали об ограблении?

Обратитесь в полицию по факту мошенничества, проверят и дадут вам ответ

Спросить
Пожаловаться

Если вы не получили товар, то проблема с доставкой, это проблема поставщика.

Фирма-поставщик обязана поставить такой же товар, согласно заявки или вернуть деньги.

Можете написать соответствующее требование по эл. почте или письменно.

В случае отказа со стороны поставщика, придется решать вопрос в суде.

А вот насколько у вас будут убедительны доводы в отсутствие договора с поставщиком - это уже вопрос доказывания. Лучше его обсудить с адвокатом на очной консультации.

Надеюсь, что до суда не дойдет и поставщик направит вам аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Вам уже отвечали - предъявляйте претензию, сами время тянете.

Спросить
Пожаловаться

А Вы уверены, что ограбили? Договора у Вас нет. Пусть полиция разбирается с этим делом. Вы проверьте, возможно, что с мошенниками работали. Тогда ни о каких сроках и возврате сами понимаете...

Спросить
Пожаловаться

У нас такая ситуация. Заказали товар (одежда) на фирме в Москве. Фирма отправила товар сервисом Быстрая Почта в Крым. По дороге машина Быстрой Почты была ограблена. Скажите, пожалуйста, вернут ли нам деньги, кто и в какие сроки? По-моему, фирма при отправке не указала оценочную стоимость посылки. Спасибо.

Заказала товар в интернет магазине, оплатила 9700 руб., курьер при отправке не указал стоимость содержимого. Теперь посылка потерялась на почте и кто мне вернет деньги?

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось.

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Спасибо.

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Заказали товар по интернету, с указанием отправки по почте. А фирма отправила через транспортную компанию. В итоге стоимость доставки значительно превосходит стоимость товара. Как можно отказаться от товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение