Сказала это не заводской брак а ребенок так ееносил, обувь купили 10 мая чек имеется, подскажите пожалуйста что делать.
Продавец отказывается вернуть деньги за некачественную обувь ребенок проносил ее неделю отвалилась подошва. Сказала это не заводской брак а ребенок так ееносил, обувь купили 10 мая чек имеется, подскажите пожалуйста что делать.
Пишите претензию на имя руководителя магазина, в котором покупали обувь, в двух экземплярах. И требуйте, чтобы ее приняли и поставили отметку о приеме. И обратитесь в Роспотребнадзор по Оренбургской области Подробнее ➤
СпроситьВ магазине не поменяли и не вернули за некачественную обувь деньги. Ребенок проносил ровно 10 дней и все подошва от кожи отклеилась, и треснула подошва. Вернуть деньги отказались. Что делать если гарантии на обувь не было.
Как я могу вернуть деньги за некачественную обувь если я утеряла чек. Купила зимние сапоги 18 ноября 2013 г, обнаружила брак 8 февраля 2014 г, продавец отказывается вернуть деньги.
Купила на рынке обувь (нет чека), через три недели у ботинок треснула подошва (обувала примерно пять раз) (на лицо производственный брак), деньги за обувь продавец не вернул, сказалчто я сама износила до такого состояния... подскажите, каким способом можно вернуть деньги за ботинки?
Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Купил обувь 2 недели назад и у одного ботинка порвалась подошва. Пришел к продавцу он мне ее починил. Потом походил еще неделю опять порвалась там же.Решил пусть вернут деньги пришел к нему и сказал он этом, но продавец сказал что мы сделаем экспертизу но деньги точно не вернем и предложил опять починить но мне это не надо. Что делать и как вернуть деньги?
Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Купил туфли, дорогие, приносил три месяца и лопнула подошва, полностью, как бы заводской брак. В магазине сказали гарантия 30 дней, тем более нет чека и коробки. Реально ли вернуть деньги?
12 мая 2014 года я приобрела летние босоножки, гарантия 2 недели, не проносила неделю, как от них отвалилась фурнитура (декоративный цветок) отнесла в магазин, там сказали ремонту не подлежат, деньги не возвращают так не распространяется гарантия на фурнитуру. Получается, что я приобрела обувь и не могу ее носить.