Проблемы с банком - неполадки с банкоматом и возможность подачи иска за моральный ущерб
Ложила деньги на карту, банкомат принял купюры и произошел сбой! Второй раз такая ситуация с этим банком! Я вынуждена лезть в долги чтобы отдать эти деньги человеку, брать выходные чтобы решать проблемы с банком! Интересут вопрос, могу ли я подать на банк в суд на моральный ущерб?
Вот об этих и идет.
Вы же в долги залезли.
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
СпроситьТакой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.
Добрый день!
Претензию могли подать сразу на горячую линию через оператора - проблем нет
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьУ меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел...
купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
ничего не сделаете,поскольку не доказать если только нет прямой видеозаписи ситуации.
СпроситьПолучила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Для начала напишите претензию в которой изложите требования, которые по вашему мнению, должны быть удовлетворены.
СпроситьЛожил деньги на карту а банкомат взял купюру и произошол збой он отдал карту и выдал чек я написал заявление в течении кокого переода времени мне вернут деньги?
в течении кокого переода времени мне вернут деньги?
_________________________________________________
Это вопрос не к нам.
К кредитной организации.
Сроки устанавливают они.
СпроситьЗакончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк.
Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24.
Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?
Вы знаете эта история с картой которая застряла в банкомате к Вашим кредитам отношение если имеет то косвенное. На такое обстоятельство можно ссылаться если к примеру по кредиту будут начисленны чрезмерные штрафные санкции. А вот предмет требований к ВТБ дейсвительно обоснован, в связи с тем что Вы оперативно не смогли получить деньги, для оплаты кредита вы потерпели убытки в виде опять таки начисленных штрафов по нему. Однако их размер и за какой период они начисленны, следует выяснить, что бы иметь конкретную привязку, так сказать причинно следственную связь и грамотно сформулировать Ваши трребования. Предмет иска, взыскание понесенных убытков, возможных расходов. По подсудности все немного сложнее, возможно применение альтернативной 29 ГПК, но требуется отдельный процессуальный документ в виде ходатайства о ее применении с мотивировкой. К примеру юридический адрес ВТБ возможно московский и по общему правилу подсудности вы иск предъявляете по месту нахождению ответчика, что для юрика определяется его юридическим адресом. Помимо того, что его, адрес, первое надо выяснить, т.е., заказать и получить официальную выписку из налоговой, возможен вариант приведенный выше. И тогда исковое просто возвратят в связи с неподсудностью рассмотрения. У вас дело непростое, а объяснять все здесь у меня нет времени.
СпроситьСбербанк предъявил иск о неоснавательном обогащении, якобы банкомат выдал вместо 50-ти рублевых купюр 1000-ти рублевые из-за технического сбоя банкомата. Из предъявленных доказательств - выписка о транзакциях по дебетовой зарплатной карте, которая показывает, что банк списывал именно ту сумму, что выдавал банкомат, т.е. при снятии 50 рублей банк со счета списывал 50 рублей. Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата.
Вопрсы: 1. Каким образом и кем должна быть законным оброазом установлена недостача по банкомату (состав должностных лиц комиссии) со ссылкой на закон (требование судьи)
2. как банком должен быть доказан факт получения в банкомате одних купюр, взамен других, чтобы суд вынес обоснованное решение о вине тответчика.
3. каковы перспективы этого дела для ответчика.
СПАСИБО!
Вам необходимо обратиться к адвокату или юристу для защиты ваших прав или очной консультации, поверьте тут по такому вопросу Вам вряд ли помогут, очень ёмкий вопрос и трудоёмкий процесс.
СпроситьПри выдачи банкоматом 5000 купюру взял и сразу положил обратно в купюро-приёмник. После чего он закрылся и вышел чек. произошёл сбой. Зачислить деньги можно при предьяления паспорта и заявления. На карте выдача есть. А 5000 купюра осталась в банкомате. После рассмотрения заявления банком мне на телефон пришла смс с отказом об зачисление 5000 рублей на карту. Что мне делать?
Требуйте (письменно) проведения расследования, истребуйте видеозапись, угрожайте прокуратурой, Роспотребнадзором и судом.
СпроситьСбой в банкомате Сбербанка при пополнении карты - возможность возмещения морального ущерба через суд
При пополнении карты через банкомат Сбербанка, в банкомате произошел сбой и средства не были зачислены, но уже были в банкомате. Позвонил по номеру 900, там приняли в обработку. Могу ли я подать заявление в суд на банк для компенсации морального ущерба? Ведь не моя вина в том, что их терминал работает некорректно и деньги нужны на счету срочно.
Здравствуйте, вам некачественно оказана услуга, поэтому можете обратиться в суд. Однако, размер компенсации морального вреда, вряд ли, вас порадует.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСитуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.
Спросить