Мошенничество со стороны банка - как я столкнулся с незакрываемым кредитным счетом и вымогательством коллекторской конторы

• г. Йошкар-Ола

Ситуация такая!) У меня в 2013 году была кредитная карта. На ней стёрлись цифры и буквы. Я решил её поменять на новую. Но сотрудник банка ответил, что перевыпуск не возможен. И предложил заново подать заявку на кредитную карту. Тогда я написал заявление о прекращении действия кредитной карты. Карту при мне сотрудник порезал. Прошло почти три года и мне звонят из коллекторской конторы и говорят, что у меня долг перед банком! Я позвонил в банк и попросил уточнить что с моими счетами. Зная, что с ними все в порядке. Сотрудник банка ответил, что бы я не обращал внимание это мошенники... Все ж я настоял проверить. После долгой паузы, сотрудник предложил прийти в банк. Пришел на встречу в банк и мне говорят, что я должен по карте, которой уже нет! Оказалось, что картсчет был не закрыт и через год было снятие за годовое обслуживание не существующей карты. В итоге образовался долг за два года. О чём банк меня не уведомил ни по телефону, ни эл.почтой, ни писменно. Хотя у меня в этом банке есть кредит, другая кредитная карта и заработная карта тоже в этом банке.) Я подразумеваю, что тут схема мошенничества со стороны банка и вымогательство со стороны коллекторской конторы. Копии заявления о прекращении кредитного договора у меня не сохранилось. У банка почему-то тоже...

Что вы мне посоветуйте!?

Ответы на вопрос (2):

заявление в роскомнадзор на законность требований банка

заявление в банк о законности передачи коллкторам

т.е. требуйте документы на основании которых вас передали коллекторам

и самое главное запросите расширенную выписку с лицевого счета по данной карте за весь период

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В 2013 году Вы не писали заявление о закрытии расчетного счета, который закреплен за вашей картой. В связи с этим на нее ежегодно начислялась годовое обслуживание, стоимость которого у банков разная. То что на Ваших глазах сотрудник банка порезал карту не означает, что у Вас закрыт счет. Поэтому Вам все равно придется заплатить за годовое обслуживание карты с 2013г.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

По кредитной карте банка Русский стандарт выплачивался кредит. Срок действия карты прошел, но кредит не был погашен. Кредит выплачивался далее по номеру договора через терминал. Банк решил перевыпустить карту и отослал мне ее по почте. Я не просил перевыпуск карты и ее не активировал и выбросил. Кредит был выплачен полстью, но спустя два месяца после погашения кредита пришла смс на сотовый телефон с просьбой оплатить годовое обслуживание перевыпушенной карты в размере 1800 рублей. Я написал заявление в банк, чтобы они мне онулировали платеж за перевыпущенную карту, которую я не получал и не активировал. На что мне пришел отрицательный ответ. Что делать?

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?

Ситуация такова, что на покойного родственника была оформлена кредитная карта. Было произведено три платежа, далее банк карту заблокировал, так как получил информацию о том, что собственник карты умер. Теперь банк написал заявление о мошенничестве. Весь долг перед банком по карте закрыт. Как защитить себя?

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закончился срок действия кредитной карты (Банк Русский стандарт), банк перевыпустил карту и пригласил меня ее получить, но по какой-то причине не получилось мне ее выдать, попросили зайти в другой день. Я решил, что мне эта карта больше не нужна и не стал ее получать. А спустя три года, банк требует возместить образовавшийся долг по карте (годовое обслуживание карты 750 рублей, проценты, просрочки платежей, штрафы). Как поступить в сложившейся ситуации, ведь на момент окончания срока действия первой карты долга по ней не было, а новую карту я не получал и ей не пользовался?

У меня открыта кредитная карта с 08.2012 в банке Кредит Европа банк.

Я воспользовалась картой в сентябре 2012 года один раз, в этот же раз была начислена сумма за обслуживание карты за 2012-2013 г. Задолженность по карте +обсл. Были мною погашены в срок. С февраля 2013 я карту не использовала.

Более того, в мае 2013 года я пришла в отд. банка чтобы закрыть эту карту. Однако под любым предлогом сотрудник банка отговаривал меня это сделать, предлагал доп. услуги, и сказал что обслуживание все равно оплачено до 08.2013 и можно будет закрыть в августе. Однако в августе 2013 меня долгое время не было в Москве и дату пролонгации карты я пропустила. Сумма за обсл. Была автоматом списана и отнесена на мой кредитный счет и еще штраф за несвоевременное погашение кредита. Получается, что денег я у банка не брала, кредит. Карту не использовала долгое время, но должна банку кучу денег! Можете прокомментировать эту ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение