Проблема с покупкой настенной плитки - продавец предоставил неверную информацию о количестве штук в упаковке

• г. Новокузнецк

Купили в магазине настенную плитку, на ценнике было указано что продается только упаковками по 16 ШТУК, дома посчитали какое количество упаковок нужно купить. (Вышло 7 упаковок и 5 штук остаток) Съездили в магазин, купили. Только дома и через неделю после покупки обнаружили что в упаковке не 16 ШТУК, как было указано на ценнике изначально, а 15 ШТУК... теперь получается 2 плиток нам не хватает... А поштучно они не продаются. Что нам делать, если изначально продавец указал неверную информацию о товаре?

Ответы на вопрос (1):

Ценник нужен для предъявления претензии.

Спросить
Пожаловаться

В магазине строительных материалов плитка продается в упаковке - 2 кв. м. Для завершения ремонта не хватает 2-х плиток, но в магазине отказались продавать не только 2 плитки но и 1 кв. м, ссылаясь на то, что они не продают только упаковками по 2 кв. м, хотя в других магазинах раскрывают упаковки и продают столько, сколько необходимо покупателю. Вправе ли продавец отказать в такой покупке? Спасибо.

Покупали 6 упаковок ламината. Некоторые доски были со сколами и уже нам не требуются. Можем ли мы сдать в магазин не полную упаковку ламината как брак? В магазине он продается только упаковками. По штучно нам возвращать товар отказали. Сказали только кратно упаковке.

На днях я приобретал доску пола из лиственницы, в магазине данный товар продается упаковками и на ценнике написана сортность АБ, при попытке вскрыть упаковки для отбора досок, продавец запретил мне делать это, ссылаясь на то что данный товар продается исключительно упаковками и выбраковкой у них заниматся нельзя, а на качество товара я могу посмотреть после оплаты за кассами, после вскрытия всех упаковок (5 пачек) мне не понравилось качество (сучки, трещины) при попытке сдать данный товар мне отказали ссылаясь на потерю товарного вида, правомерно ли данное поведение?

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки?

Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?

Приобрели керамическую плитку, в этом же магазине нам сделали раскладку и посчитали нужное колличество. Плитку забрали, началась укладка и выяснилось что плитки не хватает, на раскладке точное количество а по тому что нам посчитали не хватает по 2 кв. м. Как быть? В магазине сказали такой плитки нет, даже если она и будет то из другой партии, а она будет отличаться. Возможно ли подать претензию в магазин? И что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?

Был на днях в строительном магазине, приобритал кафельную плитку, хотел взять нужное кол-во плитки, но не смог этого сделать так-как продавец заявил что у них в магазине она продается только кратно упаковкам. Хотелось бы узнать насколько это законно, и почему я должен покупать не нужный мне товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение