Проблемы с доставкой мебели - что делать, если мебель не полезла в машину и не привезли?

• г. Уфа

Меня зовут Рамиль я проживаю в городе Уфа Р.Б.

купиль мебель в магазине по договору сроки прошли мебель не везут звоню им говорят ваша мебель не полезла в машину привезут в следующей машине. Мебельная фабрика в екатеринбурге мебель должна прийти от туда. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Можете насчитать магазину неустойку за просрочку.

Спросить
Пожаловаться

Решать Вам - можно ещё подождать, а можно уже сейчас направить продавцу заявление, в котором отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. На рассмотрение заявления у продавца 10 дней, по истечении которых, если вопрос положительно не решиться, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. При грамотном подходе к делу можно взыскать гораздо больше, в виде неустойки, штрафа и возместить свои судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?

Такая ситуация: я заказала в магазине боровичи мебель прихожую из 5 составных., в одном из филиаалов магазина в другом городе Был назначен срок 14 рабочих дней. Заказ был оформлен 22.11.16, звоню им 12.12.16 в последний день срока, они говорят машины из боровичей не было еще чтобы доставить вашу мебель оттуда, сказали будет машина 14.12. и сказали перезвонить, сейчас сказали что скорее всего ваша одна деталь еще не пришла. Как мне в таком случае поступать, что требовать от них? мне мебель нужна срочно, + заказ уже оплачен..

Работаю на мебельной фабрике выписываю накладные. Транспортная компания через которую транспортировали мебель подсунула чистый бланк я поатавилв подпись. В дальнейшем оказалось, что это якобы заявка на жескую упаковку мебели. Но мебельная фабрика эту услугу не заказывала. Человек который подсунул эту бумагу сказал что это для отчетности. Фабрика вешает на меня теперь 50000 рублей. Что делать?

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Какие наши права? За раннее спасибо.

Решили купить автомобиль, выбрали, посмотрели.. решили на следующий день оформлять... Звоню продавцу, говорит автомобиль украли ночью.. утром поймали угонщиков... машина на штраф площадке.. Звоню продавцу... машину ему не отдают, говорят только после суда... Подскажите что делать... машина понравилась стоит ждать или потом проблемы с ней будут.

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Начисляются ли % за просроченные дни? Какие наши права? За раннее спасибо.

Заказали кухонную мебель на заказ в магазине 24.10.201. срок выполнения 5.12.2011. срок не выполнен, пришли в магазин сказали к Новому году будет готова 25.12.2011. опять нет приходим в магазин сказали фабрика пререполнена заказами привезут ближе к 25.01.2012 была взята предоплата 10000 мебель стоит 17850

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Не везут мебель в указанный срок, на складе говорят, что даже не известно, когда будет готова. А в магазине утверждают, что привезут через пару дней. Что делать в такой ситуации?

Диван был доставлен на адрес 27.11.2009 в октябре 2010 диван сломался, а магазин в котором приобретали диван закрылся. Так как был заключен договор продажи между продавцом (ОООНПФБалтийская Мебельная Компания) и покупателем (Яровой В.В.) мы позвонили на мебельную фабрику по поводу гарантии, но нам отказали, объясняя это тем что гарантию давал магазин, а не фабрика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение