Задержка поставки мебели - начисляются ли проценты за просроченные дни и какие права у покупателя

• г. Набережные Челны

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Начисляются ли % за просроченные дни? Какие наши права? За раннее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право на взыскание пени за невыполнение обязательства в срок, ст. 23 Закона о защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право на неустойку. Это бесспорно. Размер неустойки зависит от того, как составлен договор (купля-продажа или изготовление под заказ). Без текста договора гадать бесполезно.

Спросить
Пожаловаться

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Какие наши права? За раннее спасибо.

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?

20 декабря заказали мебель в компании Много мебели. Сразу оплатили полную стоимость мебели. 26 января был обозначен срок поставки мебели. На сегодняшний день мебели нет. Каковы наши права в данном случае? Что мы можем потребовать от компании кроме возврата стоимости мебели? Имеем ли мы право на возмещения морального вреда? Заранее благодарны!

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?

Заказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:

П.4.1 срок поставки мебели 45-55 рабочих дней.

П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.

Далее, в конце договора имеется приложение.

В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставки мебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.

9 ноября был 55 день. Мне позвонили, сообщили, что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.

Сегодня 10 декабря, все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.

Как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику, так и не сказали, что с моей мебелью и где она...

Скажите пожалуйста! Заказали мебель по договору оплатили всю стоимость мебели, срок поставки 5 мая по договору, мебель привезли лишь 17 мая. И по их ней акции доставка должна была в размере 500 руб когда привезли сказали 1300, мы стали отказываться званить выяснять но толку не какого. Итог заплатили 900 руб. Можно ли вернуть пения за просроченные дни доставки, и что вообще можно сделать в данном случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!

Заказали кухонную мебель на заказ в магазине 24.10.201. срок выполнения 5.12.2011. срок не выполнен, пришли в магазин сказали к Новому году будет готова 25.12.2011. опять нет приходим в магазин сказали фабрика пререполнена заказами привезут ближе к 25.01.2012 была взята предоплата 10000 мебель стоит 17850

Заказали мебель (стенка в спальню одного производителя и кровать другого) 4 мая 2014 года. Оплата мебели - рассрочка на год. Первые взнос выплатили, скоро второй платить. Кровать привезли через 3 недели после заключения договора, а вот стенку ждем до сих пор. В договоре прописано, что продавец должен доставить мебель в течение 45 календарных дней, 18 июня истек срок, но мебели так и нет. Подскажите куда можно обратиться, чтобы подействовать на недобросовестного продавца и на какие пункты и статьи закона прав потребителей ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение