Задержка поставки мебели - начисляются ли проценты за просроченные дни и какие права у покупателя
23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Начисляются ли % за просроченные дни? Какие наши права? За раннее спасибо.
Вы имеете право на взыскание пени за невыполнение обязательства в срок, ст. 23 Закона о защите прав потребителя
СпроситьВы имеете право на неустойку. Это бесспорно. Размер неустойки зависит от того, как составлен договор (купля-продажа или изготовление под заказ). Без текста договора гадать бесполезно.
Спросить23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Какие наши права? За раннее спасибо.
Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Здравствуйте!
Конечно, Вы вправе требовать уплаты неустойки, пишите претензию магазину. Важно то,что написано в документе, а не то что сказано.
Спросить20 декабря заказали мебель в компании Много мебели. Сразу оплатили полную стоимость мебели. 26 января был обозначен срок поставки мебели. На сегодняшний день мебели нет. Каковы наши права в данном случае? Что мы можем потребовать от компании кроме возврата стоимости мебели? Имеем ли мы право на возмещения морального вреда? Заранее благодарны!
Для возмещения причиненного ущерба необходимо составить претензию на основе норм права и взыскать кроме возврата денег - неустойку согласно расчета и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьПроблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЗаказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗаказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:
П.4.1 срок поставки мебели 45-55 рабочих дней.
П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.
Далее, в конце договора имеется приложение.
В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставки мебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.
9 ноября был 55 день. Мне позвонили, сообщили, что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.
Сегодня 10 декабря, все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.
Как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику, так и не сказали, что с моей мебелью и где она...
Расторгайте договор и взыскивайте пени по ст23.1 закона и моральный вред по ст15 закона и штраф по ст13 п6 закона и судебные расходы по ст98 и100 Гпк рф
СпроситьСкажите пожалуйста! Заказали мебель по договору оплатили всю стоимость мебели, срок поставки 5 мая по договору, мебель привезли лишь 17 мая. И по их ней акции доставка должна была в размере 500 руб когда привезли сказали 1300, мы стали отказываться званить выяснять но толку не какого. Итог заплатили 900 руб. Можно ли вернуть пения за просроченные дни доставки, и что вообще можно сделать в данном случае.
Да вы можете начислить пени за каждый просроченный день доставки пишите претензию
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете потребовать выплаты неустойки, равной половине процента за каждый день просрочки с суммы предварительной оплаты товара по ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьПоучить пени за просрочку исполнения обязательств можно, более того закон о защите прав потребителей предусматривает более высокий размер пени чем гражданский кодекс.
Для взыскания пени рекомендуется сначала обратиться с претензией к продавцу (не обязательно), затем в суд.
Размер пени и период их начисления зависит от условий договора (п. 5 ст. 28 или п. 3 ст.23.1 закона о защите прав потребителей).
СпроситьА мне не помешает, если в договоре не указанно о том может ли быть просрочках, я все равно могу подать?
СпроситьА какой процен неустойки я могу потребовать если оплата была 100% , а сумма составляла 35000
СпроситьВ случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
За 12 дней просрочки- 2100 руб.
СпроситьПомогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, если сбросите составлю.
СпроситьВ свободной форме составляйте, просите так же неустойку за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день.
Претензию можно написать в свободной форме.
Примерно также как вы составили этот вопрос.
В шапке укажите наименование организации и почтовый адрес (как в договоре). Далее заголовок "ПРЕТЕНЗИЯ" и суть.
В конце претензии укажите требования и отправляйте по почте с описью.
Если есть возможность, также донесите экземпляр претензии в офис. Помните, что нужно поставить отметку на своём экземпляре.
Неустойку за неисполнение обязательства в срок можно попросить после исполнения заказа. Тогда будет известен период просрочки.
Ну и сначала лучше добиться исполнения заказа и не выражать явное недовольство. Можно просто пообщаться и выяснить позицию компании по данному вопросу. А когда все обязательства будут исполнены (или станет известно, что обязательства не будут исполнены) направить претензию.
СпроситьЗаказали кухонную мебель на заказ в магазине 24.10.201. срок выполнения 5.12.2011. срок не выполнен, пришли в магазин сказали к Новому году будет готова 25.12.2011. опять нет приходим в магазин сказали фабрика пререполнена заказами привезут ближе к 25.01.2012 была взята предоплата 10000 мебель стоит 17850
Если мебель приобреталась по договору купли-продажи то в соответствие с положениями ст 23.1, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей":
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Как видно из п 5 статьи основанием для освобождения от ответственности за нарушение срока передачи товара не предусмотрено такое основание как загрузка фабрики заказами.
СпроситьЗаказали мебель (стенка в спальню одного производителя и кровать другого) 4 мая 2014 года. Оплата мебели - рассрочка на год. Первые взнос выплатили, скоро второй платить. Кровать привезли через 3 недели после заключения договора, а вот стенку ждем до сих пор. В договоре прописано, что продавец должен доставить мебель в течение 45 календарных дней, 18 июня истек срок, но мебели так и нет. Подскажите куда можно обратиться, чтобы подействовать на недобросовестного продавца и на какие пункты и статьи закона прав потребителей ссылаться? Спасибо.
Для воздействия на продавца необходимо в претензионном порядке потребовать от него выплаты неустойки и компенсации морального вреда, если сбросите мне документы то я составлю такую претензию.
Спросить