Что делать, если мебель не доставляется в срок - советы и рекомендации

• г. Нижнекамск

Не везут мебель в указанный срок, на складе говорят, что даже не известно, когда будет готова. А в магазине утверждают, что привезут через пару дней. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Евгений Павлович, добрый день!

В договоре обычно прописывают срок поставки и ответственность продавца за его нарушение. Если этого в договоре нет, то Вы имеете право взыскать с продавца неустойку за просрочку товара, либо расторгнуть договор с возмещением полных убытков со стороны Продавца.

Спросить
Пожаловаться

По данному факту обратитесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Заказали диван в магазине много мебели. Оплатили 100%. Завтра последний день, указанный в договоре, при этом ни одного звонка не было. Сами позвонили на горячую линии, сказали что диван еще не поступил на региональный склад, т.е завтра они не успеют. Когда диван будет сказать не могут. Что делать и как поступить в этой ситуации. Под конец срока мы избавились от старой мебели, т.к нам сказали что через несколько деней его привезут.

5 января 2015 купили мебель, оплатили, мебель должна приехать через 30 рабочих дней (так ручкой написано на чеке). не считая все праздники и субботы с воскресеньями т.е. 20.02.2015.

Сегодня уже 26.02.2015, позвонили в магазин узнать когда привезут заказ? На что там отвечают. Что известно будет только на следующей недели, мебель не готова даже. Что нам делать? Должны они нести каку-то ответственность. Договора никакого не было, только чек об оплате.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?

14.06. заказала мебель в магазине. Сроки доставки не были обозначены, т.к. по словам продавца на складе, где изготавливают мебель, ведется ремонт до конца данного месяца, поэтому готово будет ближе к середине июля. Каждый раз, как я звоню в этот магазин, отвечают, что заказ не готов позвоните на следующей неделе. Надоело питаться завтраками, отказываться от данного заказа не хочется, т.к. мебель очень нравится. 45 день истекает 28.07. Что делать в такой ситуации?

Мебель заказали 16.12.2014 и 17.12.1014 г. один покупатель. В договоре дату исполнения продавец поставил 04.02.2014 (30 дней + новогодние праздники)03.01.2014 продавец сообщает, что мебель готова, находится на складе фабрики, только на следующей неделе ее доставят в магазин, а когда она будет у покупателей, большой вопрос. Итог, срок 04.02.2014 г., указанный в договоре продавцом, нарушается.

Купил мебель в магазине, продавец сказал что мебель есть на складе и они привезут еёв течении 10 дней. После выхода срока я обратился в магазин и мне сказали что мебели на складе нет и я потребовал с них возврат денежных средств. Оплата денег была произведена по безналичному расчету. Когда я им сказал что я отказываюсь от их услуг и потребовал возврата денег, то мне ответили что денежные средства смогут вернуть в течении месяца. Скажите пожалуйста провомерно ли это? И что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема такая - купил мебель в магазине, оплатил, получил чек, но договор не заключался. Мебель обещали доставить через 10 дней. Через 14 дней пришла часть мебели, остальное сказали будет через пару дней. Прошло еще 7 дней, говорят у них какие-то проблемы, мебель будет через неделю. Прошло еще 14 дней, звоню, говорят мебель скорее всего будет через 7-10 дней, подождите. В итоге со дня покупки прошло уже 35 дней. Постоянно кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Заказали мебель в "Много мебели". Продавец нас уверяла, что мебель на складе, только берите, в течение 5 дней ее вам привезут. Соответственно прошла неделя, никто не звонит. Мы сами позвонили на горячюю линию магазина, на что нам ответили, можете ждать свою мебель до марта, когда придет не известно, а мы взяли ее в кредит. Что делать теперь мы не знаем. Если бы нам изначально сказали, что ждать 2 месяца, мы бы отказались, а она получается обманом продала нам мебель, которая неизвестно когда придет.

В магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение