Что делать, если мебель не доставляется в срок - советы и рекомендации
Не везут мебель в указанный срок, на складе говорят, что даже не известно, когда будет готова. А в магазине утверждают, что привезут через пару дней. Что делать в такой ситуации?
Евгений Павлович, добрый день!
В договоре обычно прописывают срок поставки и ответственность продавца за его нарушение. Если этого в договоре нет, то Вы имеете право взыскать с продавца неустойку за просрочку товара, либо расторгнуть договор с возмещением полных убытков со стороны Продавца.
СпроситьЗаказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Напишите претензию. в соответствии с пунктом заключенного Вами договора, где должна быть указана мера ответственности продавца.
Требуйте неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа.
СпроситьВсе равно пишите претензию, требуйте в соответствии с Законом о Защите прав потребителей выполнения заказа.
СпроситьЗаказали диван в магазине много мебели. Оплатили 100%. Завтра последний день, указанный в договоре, при этом ни одного звонка не было. Сами позвонили на горячую линии, сказали что диван еще не поступил на региональный склад, т.е завтра они не успеют. Когда диван будет сказать не могут. Что делать и как поступить в этой ситуации. Под конец срока мы избавились от старой мебели, т.к нам сказали что через несколько деней его привезут.
Добрый вечер!
Можете направить претензию в организацию, если будет просрочен срок.
Спросить5 января 2015 купили мебель, оплатили, мебель должна приехать через 30 рабочих дней (так ручкой написано на чеке). не считая все праздники и субботы с воскресеньями т.е. 20.02.2015.
Сегодня уже 26.02.2015, позвонили в магазин узнать когда привезут заказ? На что там отвечают. Что известно будет только на следующей недели, мебель не готова даже. Что нам делать? Должны они нести каку-то ответственность. Договора никакого не было, только чек об оплате.
Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить14.06. заказала мебель в магазине. Сроки доставки не были обозначены, т.к. по словам продавца на складе, где изготавливают мебель, ведется ремонт до конца данного месяца, поэтому готово будет ближе к середине июля. Каждый раз, как я звоню в этот магазин, отвечают, что заказ не готов позвоните на следующей неделе. Надоело питаться завтраками, отказываться от данного заказа не хочется, т.к. мебель очень нравится. 45 день истекает 28.07. Что делать в такой ситуации?
Либо расторгать договор, либо ждать получения мебели. Напишите претензию с установлением срока доставки мебели. В дальнейшем можете взыскать неустойку, штраф, моральный ущерб.
СпроситьМебель заказали 16.12.2014 и 17.12.1014 г. один покупатель. В договоре дату исполнения продавец поставил 04.02.2014 (30 дней + новогодние праздники)03.01.2014 продавец сообщает, что мебель готова, находится на складе фабрики, только на следующей неделе ее доставят в магазин, а когда она будет у покупателей, большой вопрос. Итог, срок 04.02.2014 г., указанный в договоре продавцом, нарушается.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил мебель в магазине, продавец сказал что мебель есть на складе и они привезут еёв течении 10 дней. После выхода срока я обратился в магазин и мне сказали что мебели на складе нет и я потребовал с них возврат денежных средств. Оплата денег была произведена по безналичному расчету. Когда я им сказал что я отказываюсь от их услуг и потребовал возврата денег, то мне ответили что денежные средства смогут вернуть в течении месяца. Скажите пожалуйста провомерно ли это? И что мне делать?
Здравствуйте.
Статья 314 ГК РФ. Срок исполнения обязательстваГражданский кодекс РФ
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
По ст.2.18,45,46 Конституции РФ подавайте претензию и потом в суд ст.3,131,132 ГПК РФ. Также и % по ст.395 ГК РФ за пользования деньгами. Письменный договор есть об определении 10 дневного срока исполнения обязательства? Есть и ст.307, 309,310 ГК РФ.
СпроситьПроблема такая - купил мебель в магазине, оплатил, получил чек, но договор не заключался. Мебель обещали доставить через 10 дней. Через 14 дней пришла часть мебели, остальное сказали будет через пару дней. Прошло еще 7 дней, говорят у них какие-то проблемы, мебель будет через неделю. Прошло еще 14 дней, звоню, говорят мебель скорее всего будет через 7-10 дней, подождите. В итоге со дня покупки прошло уже 35 дней. Постоянно кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.
СпроситьЗаказали мебель в "Много мебели". Продавец нас уверяла, что мебель на складе, только берите, в течение 5 дней ее вам привезут. Соответственно прошла неделя, никто не звонит. Мы сами позвонили на горячюю линию магазина, на что нам ответили, можете ждать свою мебель до марта, когда придет не известно, а мы взяли ее в кредит. Что делать теперь мы не знаем. Если бы нам изначально сказали, что ждать 2 месяца, мы бы отказались, а она получается обманом продала нам мебель, которая неизвестно когда придет.
1) При заключении договора купли-продажи (в частности мебели, пластиковых конструкций, иного крупногабаритного товара), который содержит условие о предварительной (авансовой) оплате товара, необходимо в первую очередь обратить внимание на срок передачи (поставки, доставки) такого товара.
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992, договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Данное положение Закона представляется наиболее важным, поскольку от факта содержания в договоре купли-продажи условия о сроке передачи товара потребителю зависит выбор дальнейшей тактики защиты потребителем своих нарушенных прав. Условие о сроке передачи товара признается законом необходимым для данного вида договоров. В соответствии с ч. 1 ст. 432 ГК РФ данное условие договора считается существенным, и в случае его отсутствия договор является незаключенным.
Однако, зачастую случаются ситуации, когда продавец не неизвестным причинам, не выполняет условие договора о передаче товара в срок.
В данном случае, вступает с силу ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992, согласно которой, В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
- при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Указанные требования должны быть изложены потребителем обязательно в письменной форме, путем направления претензии, заявления, жалобы на имя руководителя предприятия, в котором был заключен договор купли-продажи. Первое и второе требования предъявляется отдельно, то есть потребителю необходимо сделать выбор, либо об установлении нового срока для передачи товара, либо о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Требования о возмещении убытков может быть предъявлено в обоих случаях.
Необходимо учесть, что указанные требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
2) Штрафные санкции для продавца.
Кроме предъявления указанные требований, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (0,5%).
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования о возмещении неустойки, предъявляется потребителем также в письменной форме. Вопросы, связанные с возвратом денежных средств, взыскании неустойки (пени) а также с соответствующим возмещением вреда, носят имущественный характер, при их неудовлетворении в добровольном порядке спор может быть разрешен только судом (ст. 11 ГК РФ, п. 1 ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕвгения! В Вашей ситуации нужно детально разбираться профессиональному юристу, выясняя условия договора между Вами и магазином (он может быть не обязательно письменно двусторонним). И только после этого он Вам даст рекомендации, как поступить. На ленте в рубрике "вопрос-ответ" это сделать вряд ли возможно. Там слишком много нюансов и деталей в таких ситуациях. И решения следует принимать, соответственно, разные.
СпроситьВ магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...
Обращайтесь с иском в суд с требованием о выплате удержанных денежных средств, пени за каждый день просрочка и компенсации морального вреда.
Нужна будет помощь, обращайтесь!
СпроситьНужно писать не жалобу а письменную претензию и требовать неустойку и компенсацию морального вреда на основе норм права, если хотите то я могу ее составить, при получении от Вас документов на покупку.
Спросить1. Претензию
2. Иск в суд.
Жалобы если и помогут Вам, то мебель и денежные средства получите только предъявив об этом требования.
Спросить