Проблема с датчиком уровня масла на машине на гарантии - как действовать в случае отказа дилера от ремонта?
Машина на гарантии, не сработал датчик о понижении уровня масла. Когда датчик сработал и написал, что надо остановиться, я сразу же остановился, а машина сама заглохла. Машину на эвакуаторе отвезли к дилеру, туда же где покупал и проходил то. Дилер сказал, что заклинило двигатель из-за потери масла и пытаются затянуть с выявлением причины и уйти от ремонта по гарантии. Что делать?
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
СпроситьМашина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Анатолий, прочитайте гарантийное соглашение, если случай является гарантийным и вы не нарушали условий гарантии - пишите претензию в адрес дилера, в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьЗаклинил двигатель. Машина не гарантийная. Срок гарантии 150000 на двигатель, произошло 153000 км. Сделали ремонт у офиц. Дилера, запчасти покупал сам оригинальные т.к у дилера дорого. Через 1000 км проблема повторилась. Машина сейчас у них, доставил на эвакуатора. У меня вопрос, должны ли они бесплатно произвести работы по ремонту двигателя? И какие мои действия в данной ситуации? Спасибо,
Должны, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, была возможность и первый ремонт сделать за их счет, сейчас заказ-наряд на прием машины Вам выдали?
СпроситьДмитрий, За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Дмитрий, Вам необходимо обратиться к выбранному юристу в личные сообщения и договориться об услуге. На общей странице это сделать не получится, поскольку по правилам сайта стоимость услуги здесь мы оговаривать не можем.
СпроситьПервый ремонт за их счёт на каком основании? Ведь Гарантия они сказали 150000, это указано в серверной книжке. А полоска случилась в 153000.
СпроситьБыли законные основания сделать за их счет, но сейчас речь идет о другом, Вы так и не ответили на вопрос и читайте что я написал в личные сообщения.
СпроситьПока нет. В понедельник будет руководство с которым надо этот вопрос согласовать, т.к мне мастер приёмщик начал говорить что их вины нет, они все сделали хорошо и это из-за запчастей и за повторную работу я буду платить!
СпроситьВас как обычно разводят, документ о приемки ОБЯЗАНЫ выдать сразу и не один, а два, руководство "докажет", что Вы и виноваты, нужна претензия как я и писал, жаль что не читаете, что пишу.
СпроситьПрошу Вас, помочь в составлении претензии, для ее предъявления завтра руководству официального дилера. Заранее спасибо.
СпроситьСломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Здравствуйте! Начинать нужно с направления досудебной претензии специализированному сервису. Указать в ней все весомые аргументы и потребовать возместить расходы на ремонт. Дальше действовать по ситуации.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к сервису, оказавшему Вам некачественную услугу. Требуйте возмещения материального ущерба. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьДолжен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Уважаемый Николай!
Согласно закона о защите прав потребителя, гарантийный срок продлевется на период нахождения товара на гарантийном ремонте
СпроситьВ июне 2011 года я купил машину опель астра у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км.
Сейчас на автомобиле 51249 км.
За все время пробега я уже три раза обращался к дилеру по причине того, что когда включаю кондиционер, начинают прыгать обороты и двигатель работает как на 3 свечах, даже один раз машина заглохла и не заводилась и меня доставили на эвакуаторе к дилеру.
Проблема так не устраняется даже после того, когда дилер проводил ремонт и я за эту услугу платил.
Сейчас еще хуже стало, обороты еще больше прыгают.
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить денежные средства в полном объеме? Я уже устал ездить к ним чинить машину которая на гарантии.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей , в отношении автомобиля потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о его замене на авто этой же марки (модели) или на такой же авто другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка;
нарушение сроков устранения недостатков (незамедлительно, с учетом обычного срока их устранения);
невозможность использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае существенность недостатка имеет место. Реально вернуть деньги за этот автомобиль можно через суд, при условии соответствия информации в чеках на ремонт той, что вы здесь написали.
СпроситьОтдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Пишите претензию и требуйте ремонта. Если откажут, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМашина Herri Tigoбудет 2 года. Офицальная гарантия на машину 3 года. Просрочили ТО на 1 месяц, но 10000 км нет от предыдущего ТО,у машины заклинило двигатель. Диллер отказывает в гарантийном ремонте по причине просроченного ТО.
диллер отказывает в гарантийном ремонте по причине просроченного ТО.
---получите отказ и обжалуйте его в суде
СпроситьАвтомобиль куплен 3 месяца назад, за это время проходили то (машина на гарантии) менялось масло у диллера, в итоге сломалась гигнализация (они ее просто сняли и отдали мне) и вытекло масло и двигатель стал неисправен, машину увезли на эвакуаторе к диллеру и уже 3 дня ее там никто не делает, можно ли вернуть деньги за автомобиль, полнную сумму стоимости? Машина куплена за наличку.
Купил машину б/у машину у официального дилера. Все отметки о пройденном ТО есть, машина на гарантии. Сломалась машина, по этой причине позвонил к официальному дилеру (горячая линия по России) они пробили машину по ВИН номеру и после чего сказали, что машина не проходила ТО. Как быть? Что делать?
Если Вы приобрели автомобиль у дилера с документами о пройденном ТО, значит обращаться надо к дилеру с письменной претензией. Наличие недостатков не было оговорено дилером? Укажите все это в претензии - о наличии недостатка и недостоверной информации и можете требовать возврат денежных средств.
Спросить