Что делать при покупке поврежденного холодильника Атлант - рекомендации для начала действий
У меня такая ситуация, мама купила холодильник атлант. Плохо осмотрела, внутри много механических повреждений. Директор в претензии отказал ссылаясь на закон-расписалась, получила и свободна. Мастер сказал, что дверь не от этого холодильника и что это афера, но доказать и об'яснить причину повреждения не может. Директор редкая мразь, любит судится и довольно успешно. Мама инвалид 2 гр., обманули, обобрали и послали. Что мне делать? С чего начать? Мне уже хочется крови... (
Обращайтесь в суд, придется оплатить экспертизу. Покажет экспертиза что холодильник не соответствует качеству нового, обяжут магазин вернуть деньги и компенсацию. Но для начала напишите письменную претензию на имя директора.
СпроситьАлла, вначале надо написать на имя дир-ра магазина претензию, описав все характеристики, не устаивающие Вас, отправить з/п в 2-х экз., сделать независимую экспертизу, и только потом подадите в суд. Советую Вам взять от мамы доверенность, чтобы у Вас было времени больше ходить и доказывать. Удачи.
СпроситьАлла здравствуйте. Для начала надо написать грамотно оформленную претензию, отправив её заказным письмом с уведомлением. При получении отрицательного ответа, необходимо обратиться в суд с пакетом документов с исковым заявлением о защите прав потребителя. А что касается директора, который любит судится, то Вам необходимо обратиться к квалифицированному юристу, который отобьёт ему любовь к судебным тяжбам. Однако, для наказания обидчика Вам необходимо приготовиться к длительному разбирательству и трате некоторой суммы денег. УДАЧИ ВАМ!
СпроситьХолодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.05.2009. покупатель отказался принимать холодильник из-за механических повреждений, которые возникли по их мнению при транспортировке. Экспедиторы, после споров с покупателем, оставили холодильник и уехали. Документы о приеме холодильника подписаны не были. Экспедиторы утверждают, что повреждения были ранее, уже при заборе холодильника в СЦ. при отправке и возврате холодильника, документы о внешнем виде и механических повреждениях холодильника не составлялось. Покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возмещения полной стоимости холодильника (18000 р). подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?
Здравствуйте!
Перспектива для Вас печальная. Однако пытайтесь всеми средствами доказать, что повреждения возникли по вине покупателя. Такими средствами в данном случае могут служить и показания свидетелей (экспедиторов, иных лиц видевших холодильник, мастера, который может показать, что пореждения уже были при доставке в мастерскую - этим можно часть перевозки уже отмести) Отсутствие актов осмотра - прямое доказательство того что холодильник повреждений не имел. Попробуйте выйти на мировое соглашение. Удачи.
СпроситьКупил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Имеете право требовать по своему усмотрению замены на другой холодильник, либо деньги.
СпроситьМы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Здравствуйте холодильник является сложным товаром Однако срок его Гарантии и срок годности не истек вы вправе обратиться с претензией к продавцу и потребовать замены данной модели холодильника на другую указав что такая особенность модели вам масса неудобств а продавец не уточнил его технические характеристики.
СпроситьЗдравствуйте! Требовать замены технически сложного товара надлежащего качества Вы к сожалению не можете только по основанию того, что не устраивает модель.
СпроситьКупила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Всё вернут (должны, по крайней мере), если будет выявлен брак производителя. Для этого вам необходимо либо сдать холодильник продавцу для организации проверки качества, либо организовать это самостоятельно, найти соответствующего специалиста, при этом обязательно известить продавца о дате, времени и месте проверки. В случае возникновения спора с продавцом разрешать его придётся в суде.
СпроситьМама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Добрый день, если не получается решить вопрос в досудебном порядке, направив продавцу претензию, то придется обращаться только в суд. Также проверьте, как принимали холодильнике, с осмотром предмета покупки или нет. Если имеется пометка, что претензий по внешнему виду не имеется, то доказать вину продавца в повреждении товара будет доказать довольно сложно.
СпроситьБыл подписан акт о том, что холодильник принят, что проведен его внешний вид и претензий нет? Скорее всего, вернуть холодильник не получится. Если претензию не принимают, отправляйте ее почтой по юридическому адресу.
СпроситьДобрый день! К ответу коллеги добавлю, что шансов очень мало. Если документ о доставке подписан вами, внешние дефекты становятся "утратой товарного вида". Согласно п. 6 ст. 18 ФЗоЗПП, за такие дефекты продавец не несет ответственности. Выявив царапины на стадии осмотра товара при доставке и отразив их в документе о доставке, вопрос о возврате решился бы на месте.
Подавайте претензию в торговую организацию, ждите официальный отказ и пишите иск в суд, но сильно не надейтесь.
СпроситьКупили 04.02.2016 в магазине МВидео холодильник за 75000. Оплатили доставку. Через день привезли. Сняли упаковку, занесли в коридор квартиры. Мы осмотрели снаружи и внутри явных повреждений не обнаружили. Подписали что претензий не имеем. Доставщики сказали что можно включать только через два часа и уехали. Два часа прошло, поставили холодильник на кухню что бы включить. Открыли дверь холодильника при дневном свете и обнаружили на внутренней стороне двери три пробоины в пластике. Когда смотрели в коридоре при тусклом освещении их не было видно да и внутри холодильника было темно (они же сказали включать его только через два часа). Поехали сразу же в этот магазин. Менеджер магазина посмотрел фотографии повреждений предложил написать заявление, дадут ответ в течении 10 дней-вернут они деньги или нет. Менеджер сразу сказал что мы подписали что претензий нет, поэтому сами виноваты. И не факт что мы получим обратно свои деньги. Тогда мы предложили сделать им экспертизу за ихний счёт кто сделал эти повреждения, они отказались сказали что в этом нет необходимости на фотографиях всё видно, но мы подписали что претензий нет поэтому-какие проблемы. То есть по закону любой магазин заведомо может продать холодильник с механическими повреждениями. И если ты их не увидел при осмотре и подписал документ-то это твои проблемы. Не обменять и деньги не вернуть.
Видите ли, к сожалению, доказать что не Вы там сделали пробоины будет сложно. Вряд ли любая экспертиза сможет определить "авторство" пробоин...
Как вариант можно попробовать доказать с помощью свидетелей. В отношении экспертизы надо будет задавать вопросы очень грамотно, скажем: возможно ли было определить это при поверхностном осмотре и т.п.
Спросить11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.
Можете отказаться от ремонта в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ссылайтесь на закон. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Вопрос в том - когда куплен холодильник, есть ли гарантия?
Направляйте письменную претензию в СЦ и продавцу, если гарантия ещё действует, либо с момента покупки не прошло 2-х лет.
Всего Вам доброго.
СпроситьМогу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче.
Можете отказаться от данных услуг и потребовать возврата денежных средств. Отказ следует писать письменно и направлять по почте или вручать под роспись.
СпроситьКупил холодильник стоимостью более 30 000 руб. Первичный осмотр при доставке не выявил механических повреждений. Подписал акт. После того, как стал снимать скотч, крепящий полочки внутри холодильника, ровно под ним в 2-х местах обнаружились пробоины во внутреннем корпусе. Продавец ссылается на подписанный акт. Производитель говорит, что это не заводской брак, а повреждение в результате неправильной транспортировки. На акте, который составлял представитель сервис центра, я написал, что Принят по визуальному осмотру без детальной проверки качества Есть ли смысл судиться с поставщиком?
Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Ольга!
Ну почему же нельзя.
Доказать (идентифицировать), что сдали на экспертизу именно преобретенную вещь, Вы можете в суде свидетельскими показаниями, если других доказательств нет.
С уважением
Спросить