МВидео отказывается возместить ущерб за поврежденный холодильник, несмотря на фотографии
Купили 04.02.2016 в магазине МВидео холодильник за 75000. Оплатили доставку. Через день привезли. Сняли упаковку, занесли в коридор квартиры. Мы осмотрели снаружи и внутри явных повреждений не обнаружили. Подписали что претензий не имеем. Доставщики сказали что можно включать только через два часа и уехали. Два часа прошло, поставили холодильник на кухню что бы включить. Открыли дверь холодильника при дневном свете и обнаружили на внутренней стороне двери три пробоины в пластике. Когда смотрели в коридоре при тусклом освещении их не было видно да и внутри холодильника было темно (они же сказали включать его только через два часа). Поехали сразу же в этот магазин. Менеджер магазина посмотрел фотографии повреждений предложил написать заявление, дадут ответ в течении 10 дней-вернут они деньги или нет. Менеджер сразу сказал что мы подписали что претензий нет, поэтому сами виноваты. И не факт что мы получим обратно свои деньги. Тогда мы предложили сделать им экспертизу за ихний счёт кто сделал эти повреждения, они отказались сказали что в этом нет необходимости на фотографиях всё видно, но мы подписали что претензий нет поэтому-какие проблемы. То есть по закону любой магазин заведомо может продать холодильник с механическими повреждениями. И если ты их не увидел при осмотре и подписал документ-то это твои проблемы. Не обменять и деньги не вернуть.
Видите ли, к сожалению, доказать что не Вы там сделали пробоины будет сложно. Вряд ли любая экспертиза сможет определить "авторство" пробоин...
Как вариант можно попробовать доказать с помощью свидетелей. В отношении экспертизы надо будет задавать вопросы очень грамотно, скажем: возможно ли было определить это при поверхностном осмотре и т.п.
СпроситьУ меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?
На тех кто принимал заказ на доставку, см. внимательно на документы и кто оформлял доставку, если сотрудник магазина, то суд на магазин и доставщиков. Суд разберется.
Спросить29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?
Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Повторить претензию с конкретными требования о замене товара или возврате денежных средств, в противном случае - обращение в суд с иском о защите прав потребителей, с отнесением судебных расходов в адрес продавца.Думаю,что это подействует, в противном случае - смело обращайтесь в суд.Закон на вашей стороне.
Спросить09.11.2012 привезли (доставка магазина) холодильник, через час при распаковке обнаружились терщины пластмассового покрытия внутри холодильника, возникшие наверняка при транспортировке. Сделал фотографии, сразу-же проехал в магазин написал претензию на замену на аналогичный товар. Что мне ждать?
Александр!
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам следует для начала дождаться ответа на претензию, а затем - при неудовлетворительном результате подавайте в суд.
СпроситьМожно ли обменчть холодильник без каробки? Холодильник был куплен в интернет магазине. Товар привезЛа служба доставки. Дома после вскрытия упаковки на холодильнике выявили большие царапины. Директор магазина в курсе, предложил маленькую денежную компенсацию. Сначала я согласилась. На следующий день посмотрев при дневном свете решила что холрдильник нужно обменять. Царапины очень видны. Каробки муж выкинул, вот и вопрос поменяют ли холрдильник без коробки?
Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.
В магазине г. Зеленограда купила холодильник bosh. Грузчики привезли его и подняли на второй этаж поздно вечером, в квартире было темно и то, что на боках холодильника несколько мелких вмятин с каждой стороны, стало видно только на следующий день. Звонила в магазин, менеджер предположила, что это не вмятины, а "переливы света", хоят я точно знаю, что это механические повреждения. Ещё менеджер сказала, что больше холодильников данной модели в магазине нет и не будет, телефон директора дать отказзалась. На что я могу рассчитывать - деньги назад, другую модель с компенсацией или ни на что? Должна ли я сама отвозить холодильник назад, если магазин согласиться его обменять? Кем будет проводиться экспертиза в случае конфликта и за чей счёт? Спасибо.
Купила холодильник. После того как ушла доставка и были подписаны соответствующие документы, я обнаружила вмятины на дверце. Холодильник бликует их видно при определённом освещении. Позвонила сразу доставке. Минут пять прошло. Но они отказались приехать. Сказали обращаться в магазин. В магазине на притензию прислал отрицательный ответ. Есть ли смысл судится с магазином.
Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра.
Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?
Если сбросите мне документы по холодильнику то я могу составить претензию в магазин.
СпроситьКупил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.