МВидео отказывается возместить ущерб за поврежденный холодильник, несмотря на фотографии

• г. Москва

Купили 04.02.2016 в магазине МВидео холодильник за 75000. Оплатили доставку. Через день привезли. Сняли упаковку, занесли в коридор квартиры. Мы осмотрели снаружи и внутри явных повреждений не обнаружили. Подписали что претензий не имеем. Доставщики сказали что можно включать только через два часа и уехали. Два часа прошло, поставили холодильник на кухню что бы включить. Открыли дверь холодильника при дневном свете и обнаружили на внутренней стороне двери три пробоины в пластике. Когда смотрели в коридоре при тусклом освещении их не было видно да и внутри холодильника было темно (они же сказали включать его только через два часа). Поехали сразу же в этот магазин. Менеджер магазина посмотрел фотографии повреждений предложил написать заявление, дадут ответ в течении 10 дней-вернут они деньги или нет. Менеджер сразу сказал что мы подписали что претензий нет, поэтому сами виноваты. И не факт что мы получим обратно свои деньги. Тогда мы предложили сделать им экспертизу за ихний счёт кто сделал эти повреждения, они отказались сказали что в этом нет необходимости на фотографиях всё видно, но мы подписали что претензий нет поэтому-какие проблемы. То есть по закону любой магазин заведомо может продать холодильник с механическими повреждениями. И если ты их не увидел при осмотре и подписал документ-то это твои проблемы. Не обменять и деньги не вернуть.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Да, отправляйте назад для проведения экспертизы ст.18 ЗОПП п5

Спросить
Пожаловаться

Однозначно надо упираться до последнего. Есть шансы вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Видите ли, к сожалению, доказать что не Вы там сделали пробоины будет сложно. Вряд ли любая экспертиза сможет определить "авторство" пробоин...

Как вариант можно попробовать доказать с помощью свидетелей. В отношении экспертизы надо будет задавать вопросы очень грамотно, скажем: возможно ли было определить это при поверхностном осмотре и т.п.

Спросить
Пожаловаться

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?

29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

09.11.2012 привезли (доставка магазина) холодильник, через час при распаковке обнаружились терщины пластмассового покрытия внутри холодильника, возникшие наверняка при транспортировке. Сделал фотографии, сразу-же проехал в магазин написал претензию на замену на аналогичный товар. Что мне ждать?

Можно ли обменчть холодильник без каробки? Холодильник был куплен в интернет магазине. Товар привезЛа служба доставки. Дома после вскрытия упаковки на холодильнике выявили большие царапины. Директор магазина в курсе, предложил маленькую денежную компенсацию. Сначала я согласилась. На следующий день посмотрев при дневном свете решила что холрдильник нужно обменять. Царапины очень видны. Каробки муж выкинул, вот и вопрос поменяют ли холрдильник без коробки?

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.

В магазине г. Зеленограда купила холодильник bosh. Грузчики привезли его и подняли на второй этаж поздно вечером, в квартире было темно и то, что на боках холодильника несколько мелких вмятин с каждой стороны, стало видно только на следующий день. Звонила в магазин, менеджер предположила, что это не вмятины, а "переливы света", хоят я точно знаю, что это механические повреждения. Ещё менеджер сказала, что больше холодильников данной модели в магазине нет и не будет, телефон директора дать отказзалась. На что я могу рассчитывать - деньги назад, другую модель с компенсацией или ни на что? Должна ли я сама отвозить холодильник назад, если магазин согласиться его обменять? Кем будет проводиться экспертиза в случае конфликта и за чей счёт? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила холодильник. После того как ушла доставка и были подписаны соответствующие документы, я обнаружила вмятины на дверце. Холодильник бликует их видно при определённом освещении. Позвонила сразу доставке. Минут пять прошло. Но они отказались приехать. Сказали обращаться в магазин. В магазине на притензию прислал отрицательный ответ. Есть ли смысл судится с магазином.

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра.

Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение