Молодой человек случайно совершил покупку авиабилета через сайт микрофинансовой организации - требования о возврате кредита законны?

• г. Нижний Новгород

Молодой человек не достигший 18-летия случайно совершил покупку авиабилета через сайт микрофинансовой организации. Хотя не собирался никуда лететь и соответственно не воспользовался им. На сайте он ввел только номер и серию своего паспорта и указал завышенный возраст (на сайте указано, что предоставляют услуги только достигшим 18-летия). О том что, заказ сделан ошибочно было сообщено по телефону и по электронной почте, указанным на сайте, через 3-и часа после заказа и до отправки рейса. Сейчас микрофинаносвая организация утверждает, что оформила кредит на имя молодого человека и его нужно возвращать.

Насколько законны их требования?

Ответы на вопрос (3):

договор займа оформлен не был? факт сделки не доказуем! любой мог взять паспорт любого и оформить сделку -- это по логике мфо. но закон гласит что договор должен быть подписан письменно либо эцп

Спросить
Пожаловаться

Походе на сказку...случайно совершил покупку авиабилета через сайт микрофинансовой организации

Вы что-то получили (билеты, деньги)? какие документы есть?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если есть какие то документы, а их скорее всего нет. С такими вопросами лучше обращаться на личную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

На сайте нашел подработку и Заказчик выбрал меня для выполнения Заказа, но сайт не дает мне его данные телефона и электронной почты для согласования выполнения Заказа, пока я на сайте не пройду верификацию с предоставлением копии паспорта и видео своего лица. Я готов прийти в офис и пройти верификацию, но им это не нужно. Законно ли требование сайта? Куда можно написать жалобу или сразу в суд об упущенной выгоде? Спасибо.

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?

Я по телефону оформила заказ на покупку редуслима. Могу я отказаться от заказа, поскольку только сейчас я поняла, что попалась на поддельный сайт?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой:

Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке.

Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России.

Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз.

Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?

Заказываю товар через сайт. Адрес ИП на сайте не указан. Только эл/почта - администратора сайта (не сам ИП)

Оплата по заказу (заказ остается в л/кабинете на сайте и копия приходит на эл/почту) на р/сч ИП авансом. Администрация сайта утверждает: это не торговля, а совместная закупка (СЗ). Что в коллективных заказах ОЗПП не действует, а отношения регулируются условиями на сайте (которые могут менятся) и ГК РФ.

В налоговой у них заявлены 2 вида деятельности: оптовая и розничная торговля.

На сайте указано, что цена в каталогах включат доставку до Москвы, но при оформлении заказа прибавляется 6,38% (налог 6% - УСН). Также, на оплаченные заказы производится перерасчет, по курсу доллара или евро (могут через неделю или через 2 месяца пересчитать), обычно/всегда в большую сторону (товар заказывают импортный). Деньги за не пришедший товар не возвращают, а оставляют у себя на балансе, т.е. их можно потратить только на следующий заказ. Часто товар приходится ждать месяцами (и годами!), т.е. позже обещанной даты. Нет информации о сроках получения: «когда будут новости –сообщу!» Заказы приходят частями, поэтому за пересылку по почте приходится платить несколько раз. По качеству товара претензии не принимаются. Отказаться от заказа нельзя, даже если срок получения прошел.

Как защищать свои интересы, возвратить денежные средства и т.д.? Разве это не розничная торговля? Разве между ИП и частным лицом не действует ЗЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 июня заказал на сайте tourfly.biz авиабилеты.

Заказ был принят и оплачен с помощью банковской карты. После этого страница сайта не открывается, телефон указанный на сайте не доступен. Проверил у авиакомпании бронь - её нет.

Что делать? Спасибо.

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?

Делал заказ в интернет-магазине (лазерная гравировка на армейском жетона по предварительно составленному на сайте эскизу-образцу), оплатил сразу. Перед отправкой выслали фото готового жетона, качество выполненной гравировки не понрави-лось (заметно отличалась от эскиза), получать отказался, попросил переделать или вер-нуть деньги. Отказались. Обратился в юридическую консультацию, составили претензию с требованиями вернуть стоимость заказа, возместить услуги юриста и моральный вред, а также жалобы в суд, прокуратуру и роспотребнадзор. Убеждали, что судиться магазин не будет и всё выплатит. Отправил эти документы с копией договора и акта оплаты услуг юриста по указанному на сайте адресу организации (ООО) заказным письмом с телеграм-мой. Получил ответ от сотрудников почты, что по этому адресу такой организации нет, хотя в ЕГРЮЛ всё именно так указано. Созвонился с магазином, сказали, что у них нет обычной почты, верный адрес называть отказались и предложили отправить документы по электронной почте. Отправил, стоимость заказ вернули, а по остальному назвали меня шантажистом и вымогателем, судиться согласились с уточнением, что если у них буду проверки, то понесённые убытки они востребуют с меня через суд. Кроме того после от-правки документов по электронной почте с сайта магазина была убрана информация об организации (наименование и адрес), а вместо этого теперь указан ИП, его ИНН и ОГР-НИП. Этот же ИП указан в квитанции на оплату заказа и ещё является одним из двух уч-редителей организации. Сейчас жду возврата заказного письма для обращения в суд. А в это время изменения на сайте продолжают вноситься, в частности, добавлена ещё политика конфиденциальности. Сведения об организации и ИП в ЕГРЮЛ пока не изменились. В юридическую консультацию обращусь ещё раз, просьба и вам прокомментировать ситуацию:

1) можно ли доказать внесение изменений на сайте интернет-магазина и приложить в суде переписку по электронной почте, подтверждающую получение письма и сам предмет спора (обращение по адресу), или этого вообще не требуется, т.е. достаточно квитанции об оплате заказа, факта отправки письма по обычной почте, ответа по нему от сотрудников почты (в претензии указан сайт интернет-магазина)?

2) если в ЕГРЮЛ появится отметка о ликвидации организации и/ или ИП это как-то повлияет на ситуацию?

3) законно ли будет требование магазина возместить понесённые им в случае про-верки убытков с меня как инициатора её?

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение