Правила написания жалобы на заведующего ДОУ в связи со сменой педагога и отказом руководства учесть просьбу родителей
Как правильно написать жалобу на заведующего доу по случаю смены педагога к которому привыкли дети на педагога которого хочет поставить руководитель не обращая внимание на просьбу родителей всей группы.
Здравствуйте, Виктория.
Жалоба пишется, когда нарушены права. Пока у Вас таких данных нет. Чтобы они у Вас появились, Вам необходимо составить письменное обращение руководителю, в котором указать все, интересующие Вас вопросы. Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.
Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.
С письменным ответом подойдите к юристу, он поможет.
СпроситьЗаведующая хочет поставить на группу к детям "свою " воспитательницу, а родители группы хотят чтобы основным воспитателем на группе был другой педагог. Как родителям отстоять педагога.
Здравствуйте. Напишите коллективное письмо на имя начальника УО Вашего района, где укажите что мы не согласны чтоб наших детей воспитывала новый воспитатель. Приведите веские аргументы. Я думаю что если воппитательница сама тоже не хочет уходить из данного д.с. то и она Вас поддержит.
СпроситьКак правильно написать жалобу классному руководителю на учителя предметника за клевету на уроке в адрес родителей и классного руководителя.
Пишите на имя директора своими словами. Жалоба должна быть датирована и подписана, зарегистрируйте у секретаря как входящий документ, себе копию с отметкой о принятии (вход.№, дата, подпись принявшего лица).
СпроситьРодитель подала жалобу на воспитателя с просьбой наказать педагога. Жалоба составлена таким образом, что нет ни одного доказательства приведённым действиям педагога. Воспитатель отрицает всё, что указано в жалобе. Есть сама жалоба. Хотелось бы понять, как правильно воспитателю написать объяснительную записку в ответ на поступившую жалобу.
Здравствуйте, Ирина! Изложить в объяснительной (ст.192-193 Трудового кодекса РФ), что приведенные в жалобе обстоятельства не соответствуют действительности, отразить, как все было на самом деле, но не свидетельствовать против себя. В привлечении к дисциплинарной ответственности должно быть отказано, если не было дисциплинарного проступка.
Статья 192. Дисциплинарные взысканияСпроситьЗа совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Здравствуйте, Ирина!
Постараюсь понятнее Вам ответить. Без портянки из закона.
Вообще писать объяснительную или нет это право воспитателя.
Если он желает ее написать, то надо просто в произвольной форме указать, что ничего подобного не было.
За небольшую плату вам могут составить текст. Это сделает любой юрист сайта.
Пишите в личные сообщения.
Ст. 192-193 ТК РФ.
СпроситьПросто писать и понятно. Излагать свою позицию, опровергать доводы жалобы, приводить свои доказательства.
ТК РФ Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
...
Если работодатель объявит выговор и т.д.-то можно подумать об обжаловании взыскания в суде - ст. 391 ТК РФ.
Воспитатель может и на родителя иск в суд подать, если в жалобе явная ерунда. Но всё это муторно...
СпроситьЗдравствуйте Ирина
Прежде, чем педагога привлечь к дисциплинарной ответственности у педагога отбирается объяснительная согласно ст. 193 ТК РФ
Для того, чтобы подсказать правильность составления объяснительной нужно знать предмет жалобы.
Образец объяснительной могу изложить (без учета выше изложенного, незная о чем жалоба)
Кому ___________ (ФИО, должность, наименование учреждения)
От кого _______ (ФИО, должность)
Объяснительная записка
Сообщаете по существу инцидента, произошедшего ________ дата время, место Изложите суть проблемы, отсутствие подтверждения вашей вины со стороны жалобщика
Просите провести беседу с родителем о недопустимости притворных жалоб
Подпись, дата.
СпроситьЗдравствуйте! Единого образца ответа на жалобу нет. Есть только определенные требования по структуре этого документа и срокам его подготовки. Объяснительную пишите в том же стиле, что и жалоба, то есть по каждому пункту жалобы, для начала укажите, что работаете в должности воспитателя с такого-то времени, имеете соответствующее педагогическое образование, стаж работы (укажите какие). За время работы нарушений профессиональной этики педагога не допускаете. Сошлитесь на ПРИКАЗ
от 31 июля 2020 г. N 373 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» . Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. А именно, что присмотр и уход за воспитанником осуществляется должным образом, ребенок получает дошкольное образование в соответствии с утвержденными программами, а обязанность по воспитанию ребенка прежде всего прерогатива его родителей.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Если жалоба родительницы не соответствует действительности, в ней не приведено ни одного факта противоправной деятельности педагога, то в чем, собственно, оправдываться.
В данном случае пишется не объяснительная, а докладная (служебная) записка, которая составляется в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
В служебной записке Вы описываете свое видение ситуации и указываете на несоответствие изложенного в жалобе реальному состоянию дел
Банк прилагается.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно видеть текст жалобы и конкретно обговорить все доводы.
Объяснительная пишется в свободной форме.
Если Вам нужна помощь в составлении объяснительной, Вы можете обратиться к любому юристу, ответившему на Ваш вопрос и предметно обсудить текст объяснительной.
Обращаю Ваше внимание, что согласно ч. 1 ст. 193 ТК РФ
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.Спросить
Ирина, здравствуйте.
На жалобу о действиях педагога необходимо предоставить мотивированный ответ за подписью руководителя /должностного лица в 30 дней с момента поступления /регистрации жалобы.
Источник: Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
--------------
Объяснительная от педагога составляется в письменной свободной форме, с расшифровкой каждого пункта, что было написано в жалобе.
То есть родитель пишет в жалобе - "не сделала то-то" - Педагог отвечает "сделала".
В обьяснительной можно ссылаться на отдельные положения Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция), мы не видим текста жалобы, сложно дать конкретный ответ по дополнительным нормам права.
С уважением.
СпроситьКак правильно написать просьбу директору школы о пересмотре кандидатуры классного руководителя от родителей.
Правильно это на имя директора, излагаете обстоятельства дела, почему вы желаете чтобы была замена классного руководителя, далее просьба его заменить и подписи лиц, подающих ходатайство. Дата, подписи.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете написать коллективное письмо. Оно пишется в свободной форме с указанием причин, по которым хотите сменить классного руководителя.
СпроситьА Вы не имеете право вмешиваться во внутренние вопросы школы. Вам это известно? Это - организационный вопрос, который решается руководством школы. Жаловаться можно, но нужны конкретные, подтвержденные факты. Пишется в произвольной форме такая жалоба. В школе все сочинения писали. Все с описанием фактов и подписи родителей, а также чего хотите.
СпроситьВы можете даже просто устно прийти на прием к директору, несколько родителей как представители класса, изложите свои претензии я думаю ваш вопрос решат быстро, для ускорения пригрозите пожаловаться в комитет по образованию (так сказать просто из личного опыта)
СпроситьЗдравствуйте. Родители имеют право обратиться к директору школы в письменной форме. Строгих требований к такой просьбе нет, Пишите в простой письменной форме обосновал свою заявление а вашими претензиями недовольстве к классному руководителю. Лучше писать коллективное,, поставить подпись и дату.
СпроситьЗдравствуйте Елена. А кем рассматривается жалоба родителей (каким органом или должностным лицом)? Вы можете написать объяснительную в которой указать свою версию событий и отразить что доводы жалобы мало того что не состоятельны но еще и ложны. По итогам проверки получите копию ее результатов и сможете обратиться в суд или прокуратуру.
СпроситьМожет ли руководитель ДОУ назначить раньше срока прохождение обязательной аттестации на соответствии занимаемой должности педагогу, на которого поступают жалобы со стороны родителей и других педагогов?
Уважаемая Ольга, г.Москва !
Обязательной аттестации подлежат те категории работников, для которых данное требование установлено нормативными правовыми актами:
- педагогические и руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений (Закон РФ от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании» (в редакции от 20.04.2007 г.) !!!
Для проведения аттестации рекомендуется подготовить следующие документы:
1.Положение об аттестации;
2.Приказ об утверждении Положения об аттестации;
3.Приказ о проведении аттестации;
4.График проведения аттестации;
5.Список работников, подлежащих аттестации;
6.Уведомление работников о предстоящей аттестации;
7.Характеристика на каждого работника;
8.Аттестационный лист;
9.Протокол заседания аттестационной комиссии;
10.Приказ о мероприятиях по итогам аттестации.
При этом аттестация может быть ПЛАНОВОЙ и ВНЕПЛАНОВОЙ !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 28.03.2012г
09:50 моск.
СпроситьНет не может....аттестация проводится раз в 5 лет и ее задачами не является выявление недостатков работника...а на оборот она служит стимулом и основанием ля повышения работника...а на жалобы надо реагировать соответственно трудовому кодексу ...на их обоснованность и аргументированность..
СпроситьКак правильно написать жалобу на имея заведующего детским садом на неодыкватного родителя который провацирует постоянные конфликты и цепляет воспитателей и других родителей оскорбляет.
Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет смысла писать какие-либо обращения к заведующей детским садом в данном случае, она не сможет повлиять на родителя.
По поводу оскорблений обращайтесь в прокуратуру, можно привлечь к административной ответственности этого родителя.
СпроситьКак правильно написать жалобуКак правильно написать жалобу на имея заведующего детским садом на неодыкватного родителя который провацирует постоянные конфликты и цепляет воспитателей и других родителей оскорбляет.
Вот так все и напишите, будет правильно.
СпроситьСпорт. Школа организовала социологический опрос в интернете в отношении конкретного педагога. У педагога на это согласия не спросили, а наоборот сказали ссылку на опрос кинуть в родительские группы. Этому предшествовало полгода проверок по жалобе одного из родителей. Жалобу сочли необоснованной, ответили в положеные сроки. Но он написал новую. В жалобе указываются недостоверные сведения порочащие репутацию педагога. Законно ли проведение опроса? И как педагогу себя защитить.
Не законно. Педагог может обратиться в суд, потребовать опровержения, извинения, компенсации морального вреда.
СпроситьКак правильно написать жалобу в детский садик, и к кому обращаться? Дело в том, что в нашей группе есть один неуравновешенный ребенок от которого страдают все дети, в том числе и воспитатели приходя домой в синяках и с царапинами. Родители этого ребёнка игнорируют на наши жалобы и жалобы воспитателя.
Пишите в произвольной форме заведующей. Можно еще в инспекцию по делам несовершеннолетних (полиция) - но это крайний вариант
СпроситьНа работе руководитель заставил писать объяснительную по поводу приёма сдачи смены, объясняя тем, что мы не сдаём смену как положено и хочет наказать. Хотя факта нарушения нет, что делать и как правильно написать "объяснительная" или "докладная записка"?
Во-первых, заставить писать объяснительную невозможно никак, поскольку это только право, а не обязанность работника. Работодатель может лишь предложить вам написать объяснительную, если по его мнению имеет место нарушение трудовой дисциплины.
Во-вторых, в вашей организации должно быть положение о внутреннем трудовом распорядке, где должны быть урегулированы вопросы, связанные с приемом и передачей смены. Соответственно, если они не урегулированы никак (в том числе и в вашем трудовом договоре), то действия работодателя необоснованны и незаконны и в случае применения к вам дисциплинарного взыскания (независимо от наличия или отсутствия ваших объяснений) вы имеете полное право обжаловать эти действия работодателя в установленном законом порядке (тс.392 ТК РФ).
Спросить