Изменение внешнего вида и осадка на угловом диване - права покупателя и возможность требования возврата денег, условия экспертизы в Ростове.

• г. Таганрог

Купила угловой диван. Через 3 месяца изменился внешний вид. Диван дал осадку в местах большего пользования. Салон предлагает ремонт. Мои права в этом случае? Могу я требовать возврата денег? Но для этого я должна сама отвести в Ростов на экспертизу.

Ответы на вопрос (1):

Можете требовать возврата. Предъявите продавцу претензию. Экспертизу должен провести продавец. В случае несогласия с результатами экспертизы вы вправе провести ее у независимого эксперта. В случае отказа вернуть вам деньги или заменить на другой товар (по вашему усмотрению) - обращайтесь в суд. Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Купила диван, после 3-х месяцев у дивана в осели пружины, изменился первоначальный вид поверхности в местах большего пользования. Обратилась в салон, прислали мастера. От ремонта отказалась. Предложили мне самой доставить на экспертизу в Ростов. Как мне поступить? В какой организации искать независимую экспертизу?

Купили угловой диван, через 2 месяца на нем проломился один из секторов. Магазин забрал диван на ремонт. Через 3 месяца проломилась другая часть сиденья дивана. Могу ли я отказаться от ремонта, а потребовать возврат денежных средств?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Год назад я купила диван в салоне много мебели, на данный момент сломалась спальная часть этого дивана, я обратилась в салон, мне вызвали мастера, скажите мои дальнейшие действия? И мои права, какие документы я должна составить с этим мастером если диван на гарантии, заранее Спасибо.

Я приобрела диван пол года назад, срок гарантии на него 36 месяцев, но уже сейчас я вижу по контуру сидения у дивана образовалась бмятина и она не выпрямляется (видимо промялся параллон или что там у нихх внутри). Соответственно внешний вид дивана из=за этого оставляет желать лучшего. Могу ли я требовать ремонт или возврат денег и каков порядок моих действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, через месяц мне его привезли. Но название дивана такое же как я заказала, а внешний вид дивана другой. В магазине ответили что фабрика изменила модель дивана, о чем меня не уведомляли. Новый вид дивана меня не устраивает, он меньше, нет деревянных подлокотников, меньше места для хранения.

22 февраля 2014 года кутила сматрфон, но уже через месяц пользования, появились посторонние шумы при разговоре, и периодически начала пропадать связь. Я пошла в салон, где купила данное устройство, объяснив причины по которым хочу возврата денег или замены устройства на новое, где мне ответили, что они могут его только отремонтировать по гарантии. Я не согласилась, и написала претензию, что расторгаю договор купли-продажи, и требую возврата денежных средств. Через 10 дней мне приходит письмо от салона, где они мне оказывают в возврате денег, не удовлетворяют расторжение договора купли-продажи, а так же возлагают на себя ответственность о произведении гарантийного ремонта. Но я не хотела ремонт. Куда мне обратиться для защиты своих прав? И должен ли был салон сделать экспертизу? И какие сроки у экспертизы?

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?

На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение